АвторСообщение
администратор




Сообщение: 764
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 12:48. Заголовок: ФИЛЬМЫ


ФИЛЬМЫ

_001 (с теософского форума)

Ку Аль: -- Как говорил один великий исторический деятель , не почитаемый на данном форуме , кино -- это сильнейшее по воздействию средство из всех видов искусств . И действительно , с ним нельзя не согласиться . Ведь в единой упряжке работают музыка , картинка , ритмическое чередование крупных и общих планов , воздействие АУРЫ , слова , взгляда ...
Технический прогресс позволяет сегодня накапливать у себя дома лучшие кинофильмы всех народов , как раньше это было (и надеюсь останется и впредь) с литературой . Но поток фильмов самых разных жанров и качества столь велик , что хотелось бы иметь какие-то списки ИЗБРАННОГО , того , что стоит посмотреть обязательно.
Конечно даже среди теософов есть люди , вкусовые особенности которых крайне разнообразны . И все же наверное есть и что-то объединяющее нас?
Кроме того , особого внимания заслуживают в данной теме фильмы , способствующие внедрению в сознание людей позитивных идей Новой Эпохи . Например фильм "День сурка" прекрасная иллюстрация к закону кармы и перевоплощений . Все человечество в целом и каждый из нас в отдельности проходит тот путь , который прошел герой этой комедии Фил.

-- Мне например хотелось бы узнать в первую очередь о позитивных , высокохудожественных фильмах после перестроечного периода или о тех зарубежных , которые были в советские времена недоступны . Ведь раньше любой фильм , хоть немного заслуживающий одноразового просмотра был известен практически всем . В кинотеатры в 70-е годы ходили по нескольку раз в месяц.
Сейчас картина резко изменилась . Большинство фильмов теперь смотрят дома , покупая видеокассеты или диски.

-- Считаю , что полезным для теософа было бы познакомиться с фильмом "Куда приводят мечты".

-- Хочу порекомендовать 2 фильма , которые могут (может быть не с первой попытки) , привить настоящую , неподдельную любовь к классической музыке . Посвящены они жизни выдающихся композиторов , очень непохожих друг на друга , но одинаково талантливых . Божественно талантливых .
Первый фильм из упомянутых -- выдающегося чешского режиссера , (ставшего затем мэтром Голливуда) , Милоша Формана «Амадеус» когда-то стал сильнейшим толчком к моему входу в волшебный мир симфонической музыки . После него я уже не мог игнорировать этот пласт сокровищницы человеческих достижений в искусстве . Было это где-то в двадцатилетнем возрасте . Музыка Моцарта очень позитивна , солнечна , блистательна . И он же создал одно из самых трагических музыкальных произведений в истории – свой гениальный «Реквием».
Второй фильм посмотрел на днях . Название : Переписывая Бетховена / Copying Beethoven (2006). Фильм снят мастерски , высокохудожественно . Стоит посмотреть ! А лучше кроме этого и поместить в домашнюю коллекцию.

Piligrim: Когла мне было лет 12 посмотрел фильм Сталкер, наш Российский (Тарковский чтоли режисер непомню) вышел с впечатлением сто, полная, туфта, бред сумасшедшего.
И посмотрел вчера нет слов НАША ТЕМА, СМЫСЛ!!!! КАКАЯ ГЛУБИНА!!!! ИГРА АКТЕРОВ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНА!!!!!!!!!

Ку Аль: -- Со мной все произошло точно по такому же сценарию.

Ziatz: По-моему, по сравнению с оригинальными произведениями, по которым они сняты, фильмы Тарковского просто слабы. Он везде из объёмного делает плоское.

Ку Аль: -- Мне кажется , что кинохудожник не обязан идти точно по содержанию книги . Хотя и такие фильмы тоже нужны и важны . В джазе есть понятие ИМПРОВИЗАЦИЯ ПО МОТИВАМ какого-то музыкального произведения . Это естественно не исполнение по партитуре композитора . Но иногда импровизация бывает даже интереснее и глубже , чем то , что послужило поводом для нее . Тарковский – это выдающийся МЫСЛИТЕЛЬ , выражающий свои идеи средствами кино . Сюжет в его фильмах вообще является чем-то вторичным . Как собственно и у любого ГЕНИЯ в литературе , в кино , в опере , в притче , …
У Тарковского стоит поучиться состоянию созерцательности . Он не торопится , не суетится , не устраивает клипового мелькания картинок . Он дает ВРЕМЯ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ поразмышлять , полюбоваться красотой , обнаружить ее во всем , что окружает нас , но чего мы не замечаем из-за тотального состояния СУЕТЫ . Очень красивы все его мизансцены . Я даже как-то , при показе ретроспективы его фильмов по телевидению (лет 15 назад , или еще раньше) стал зарисовывать раскадровки . Каждая – произведение искусства .

Piligrim писал : А Фраза "Со мной все произошло точно по такому же сценарию ." можно по подробней.

Ку Аль: -- Первый раз посмотрел фильм «Сталкер» в школьные годы (лет в 15-16) в кинотеатре . Аналогично и «Солярис» . Было это очень давно , в какой-то другой жизни . Чуть ли не в другом воплощении . Единственное , что помню и в том , и в другом случае – тянуло в сон . И вроде бы даже задремал несколько раз . Я тогда не дорос еще до того , чтобы получать удовольствие от классической музыки , от романов Достоевского и т.д.
После института , когда обязательная программа навязанная социумом , (в которую ребенок и подросток попадают практически по инерции , бессознательно) закончилась , появилась возможность изучать то , что хочется , а не задано программой . Передо мной открылся НОВЫЙ НЕЗНАКОМЫЙ МИР ГЕНИЕВ , которых уже находил я сам , ориентируясь на свой вкус . Этот вкус стал стремительно меняться . Он оторвался от необходимости быть как все . Но странное дело , именно теперь мне стало интересно перечитывать заново многие произведения школьной программы , знакомиться по новой с разными видами искусства . Особенно с теми , которые раньше вызывали отторжение . Так и фильмы Тарковского теперь оказались крайне интересными и «вкусными» . Это как раз совпало со временем перестройки , когда они стали доступными для просмотра . Наиболее значительными считаю именно последние фильмы этого мастера : «Ностальгию» и «Жертвоприношение».

Ziatz: > Мне кажется , что кинохудожник не обязан идти точно по содержанию книги
По сюжету — да, но он подменяет именно смысл. Глубокие идеи Стругацких заменены упрощёнными и прохристианскими. И ещё потерян весь юмор, который у Стругацких просматривается даже в самых мрачных сюжетах.

Ку Аль: -- Тарковский был хоть и талантлив , но с каким-то мрачным и пессимистическим взглядом на жизнь. Такие люди и с юмором не очень дружат . И смерть от рака не случайна.
И все же юмор у него присутствует , хотя и довольно в ограниченных дозах . В "Зеркале" например , когда прохожий (актер Солоницин) сваливается с забора . Или в "Ностальгии" , когда Олег Янковский рассказывает анекдот , заканчивающийся словами "Дурак ! Я здесь живу!"
У гениев надо брать то лучшее , что они приносят миру . И закрывать глаза на их несовершенства . Надо уметь быть ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ! Пчелою , собирающей нектар.

elisabet: Мне каждую неделю приходится ездить, автобус идет 1:20 и ставят видик. При условии, что практически стараюсь не смотреть, но впечатление... Начинается фильм - бьют морду, стреляют, проходит 20 минут - взгляд зацепился за экран - бьют морду, стреляют и так далее, но самое удивительное, что народ смотрит!!!

Ку Аль: -- Я тоже страраюсь не терять время в транспорте , в очередях и т.д. Когда-то прочитал книгу Даниила Гранина "Эта странная жизнь" про Любищева . Очень рекомендую всем , кто хотел бы больше успевать в осуществлении всех своих планов . Любищев создал такую систему контроля за своим временем , что она увеличила его производительность В РАЗЫ!
Что касается автобуса , то чем смотреть что попало не лучше ли завести карманный компьютер и читать электронные тексты , которые сейчас без проблемы можно скачать из интернета или купить на диске. Другой вариант -- mp3 плейер . Если не удается сосредоточиться на чтении , то можно экранироваться от хаоса наушниками с гармоничной музыкой.

cKreator: А мне кажется кинематограф сейчас исчерпал себя ичень сильно. Американцы переснимают старые фильмы не находя новых сюжетов, в России фильмы стали документальными, такое впечатление что разучились им обработку делать. Слышно каждый шорох и побочный звук. Все деньги вбахкиваются в чем большее количество спецэфектов, а смысл то в них какой? Предложить бы им снять фильм на книгу Крыжановской "Маги". И публике было бы понятно, и сюжет поучительный.

Ку Аль: -- Не согласен с вами . Наоборот , готовится техническая база для создания фильмов на эзотерические темы в будущем , когда проявится интерес в этом направлении у элиты человечества . А пока она застряла на общечеловеческих ценностях и идет по дороге старухи из сказки Пушкина о золотой рыбке.
И тем не менее хорошие фильмы периодически появляются . Хотя их и гораздо меньше , чем всякой чепухи.

cKreator: Так, а в чём же несогласие? Я разве не об этом писал? Я ж говорю сейчас, на даный момент. И думаю что это к добру, потому что скорее всего придётся точно им лезть в эзотерику, другой альтернативы не вижу.

Ку Аль: -- Не согласен , что исчерпал . Во все времена ГЕНИЕВ было мало . Во все времена была дешевая массовая культура для необразованной и неутонченной толпы . Бывали конечно исключительные случаи , когда произведение искусства принималось на "ура" и элитой , и массами . Но это единичные случаи . Ибо как правило творческие продукты для разных эгрегоров (в том числе и по эволюционной ступени развития души) делаются по разным канонам . Попса -- это ответ на требование огромной людской массы . Она нужна им . Для них это шаг вверх в область КУЛЬТУРЫ , вместо одной только животной программы.
То о чем вы говорите -- для очень малой части человечества . А деньги приносят в кассы кинотеатров низко развитые (в плане накоплений души) ТОЛПЫ.
Интересно отметить , что МАССЫ оплачивают технический прогресс в области кино . Какие бы пошлые , агрессивные , примитивные (по внутреннему содержанию) фильмы для них не снимались , все эти наработки ведь можно использовать и для элитарного кино.
Аналогично в эволюции компьютеров и средств связи . Пусть пока лучшие силы программистов используются для агрессивных игр со стрельбой , драками и тому подобным . Но при этом совершенствуются видеокарты , качество объемных картинок , звука . Стала доступной даже для школьников мобильная беспроводная связь . Хотя по началу ее могли иметь только олигархи и преступные группировки . Всякие чат-болталки тоже совершенствуют соответствующие программки .
Как только экстернализация Иерархии Света усилится количественно и качественно , элиту человечества УВЛЕКУТ идеи Новой Эпохи . И все наработки , которые раньше использовались для войны , попсы , животной программы неразвитых масс , элитой будут направлены в положительное русло . Компьютерные игры можно использовать для УЧЕБЫ в любой позитивной сфере . Мобильную связь для облегчения ЕДИНЕНИЯ новых положительных эгрегоров . Интернет -- для предоставления любой сельской школе сокровищ создаваемых в культурных центрах.

хххххххххх

-- Мне было очень трудно жить , пока я не понял , что как дети в школе бывают разных возрастов , так и люди на нашей планете имеют очень разные возрасты ДУШИ . Наиболее подробно об этом можно узнать из ТРАКТАТОВ Алисы Бейли . Хотя малые крупицы разбросаны также у теософов и рериховцев . Но это лишь жалкие намеки . Этим невозможно пользоваться эффективно .
Я всегда прекрасно чувствовал разницу между людьми разного возраста души . Но не знал ПРИЧИНЫ этого . Уже в детском саду видно , кто станет элитой человечества , а кто его позором . Как-то на работе показал районную газету с фотографиями детишек , которым исполнилось ровно 1 год . Все более менее развитые ребята быстро выявили первую и вторую категорию из крошек представленных на фото .

натали: Как педагогу, мне ЖУТКО интересно – КАК вы это выявили? (Не издеваюсь – очень серьезный вопрос). И где можно почитать про это – как возможно выявление таких детишек (и взрослых) «на глаз», без определенного сложного психологического тестирования, которое в таком нежном возрасте и провести-то сложно.

-- Думаю вы понимаете , что сказав про элиту и позор человечества Ку Аль не имел ввиду гениев и преступников рецидивистов . Просто было проведено разделение на два широких класса . Те кто относятся к первому из них – вожаки народных масс . Вторые – те , кого первые используют для своих замыслов или являются их наставниками и руководителями .
В годовалом возрасте действительно бесполезно применять какие-то психологические тесты , ибо высший манас окончательно соединяется с личностью только после 7 лет . Но по взгляду , по глазам , тем не менее , можно легко отличить тех , кто будет в школе двоечником от тех , кто будет хорошистом . Это является ярким свидетельством доктрины перевоплощений и показывает каков багаж накоплений души .
КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ ? Чем выше ваш эволюционный статус , тем меньше ошибок вы допустите в данном распознавании.

хххххххххх

-- Случайно во время передышки включил телеканал "Культура" и как раз на любимый момент из фильма Никиты Михалкова "Свой среди чужих" . Концовка фильма поражает каждый раз синтетическим ВЗРЫВОМ ТАЛАНТА всей творческой группы : все актеры -- с большой буквы , музыка -- тоже , оператор -- тоже , режиссер -- бесспорно (хотя это его первенец). И главное -- МОЩНАЯ ПОЗИТИВНАЯ ИДЕЯ . Хотя и совсем простая (почти до банальности) .

http://www.youtube.com/watch?v=6DhCVBUkvaI

хххххххххх

-- Хотелось бы отметить , что такие фильмы , как "Приведение" или "Матрица" оказывают мощнейшее воздействие на формирование сознания ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА , а не только какого-то отдельного народа . Именно Голливуд способен на такой масштаб воздействия . Потому имеет смысл следить краем глаза за всеми ШУМНЫМИ премьерами , выходящими из этого центра киноиндустрии . Не сомневаюсь , что Махатмы оказывают мощное влияние на создателей наиболее значимых фильмов (на сценаристов , режиссеров , актеров , операторов и т.д.)

ххххххххх

-- Посмотрел сегодня фильм Мартина Скорцезе "Отступники" , за который он только что получил Оскара . Никакой позитивной идеи . А вот действительно достойнейший вклад этого мастера в сокровищницу КУЛЬТУРЫ человечества Последнее искушение Христа / The Last Temptation of Christ (1988) вызвал лишь шум возмущения со строны христианских церковников . Вот вам законы жанра в шоу бизнесе . Все перевернуто с ног на голову . Лишь в форме ЭКШЕНА удается доносить позитивные эзотерические идеи ("Матрица") и поощрять наградами и "зеленым светом" для проката .

ххххххххххххх

натали: Смотрела фильм «Остров». Прониклась им основательно, но хотелось бы обсудить один момент. Я не согласна с концовкой!!!! Мне кажется – нельзя, чтобы главный герой чудесным образом узнавал, что он не виновен – наверно, авторы фильма хотели показать, какой милосердный Бог, что дал возможность освобождения от греха, но получился глупый голливудский хеппи-энд, какой-то фарс. Получается, что герой всю жизнь мучился напрасно, интересно, думал ли он перед смертью – если бы я знал, что товарищ выжил, всю мою жизнь я прожил бы совсем иначе, легко и не думая о Боге. К тому же, какими обманутыми должны себя чувствовать все те, кто знает за собой какие-либо (а особенно тяжкие, неисправимые чудом как в кино) грехи!

Ку Аль: -- А почему вы считаете , что он был не виновен ? Он виновен ! Он стрелял в человека ради того , чтобы сохранить свою жизнь . И лишь случайно не убил его . Этот свой негативный поступок он и отмаливал всю жизнь . Столько , сколько Владыки Кармы посчитали нужным . Не нам решать , каково должно быть кармическое последствие наших деяний . Мы должны быть уверены , что НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ НЕ БЫВАЕТ !
Вовсе не считаю ГЛУПОСТЬЮ голливудские хеппи-энды . Надо приучать людей к тому , что добро ВОЗНАГРАЖДАЕТСЯ , что ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО.

ххххххххх

-- Посмотрел сегодня новый голливудский фильм «300 спартанцев» . Не думаю , что стану смотреть его когда-нибудь второй раз . Но было важно познакомиться с ним , так как это слепок массового сознания западной цивилизации.
Реальный эпизод истории американцы использовали для СИМВОЛИЧЕСКОГО представления своего видения борьбы СВЕТА и сил тьмы . В армии персов половина воинов изображены в виде страшных уродливых демонов . Спартанцы олицетворяют идеалы США – СВОБОДУ , которой угрожают полчища варварских племен . Леонид в некотором смысле видится авторам фильма аналогом Христа , который принял свою Голгофу ради высших принципов , которые в последствии станут идеалами западной цивилизации . Его даже изображают в конце фильма внешне похожим на Иисуса , распятого на кресте . Только в данном случае Леонид лежит пронзенный стрелами врага . (Есть тут и свой Иуда , тоже уродливой внешности , из-за которого погибли отважные спартанские воины).
Конечно , приурочен фильм к событиям происходящим сейчас в Ираке и является попыткой создать образ ВРАГА в лице Ирана . Врага , которого очевидно придется уничтожить.
Эта мыслеформа ГУБИТЕЛЬНА для будущего . Ее надо заменить на другую , ПОЗИТИВНУЮ . ИДЕИ ПРАВЯТ МИРОМ . И если не победят ИДЕАЛЫ БРАТСТВА ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ , человечество ждут тяжелые испытания впереди . Но я верю , что наметившаяся тенденция к ПРОТИВЛЕНИЮ беззакониям сильных бойцов приведет к СПРАВЕДЛИВЫМ взаимоотношениям между народами.

хххххххххх

-- Только что посмотрел фильм Никиты Михалкова "12" . Это гениально . Такое ощущение , что с НЕБЕС в создании фильма принимал участие Федор Михайлович Достоевский.
За последние годы у нас в России лишь один фильм был такого же масштаба -- "Остров".

ххххххххххх

Ку Аль: -- Хотелось бы узнать , а нет ли на форуме любителей фильмов-ужасов , триллеров , порнографии ? Ведь музыку хеви-метал некоторые нахваливают . Может и в области кино у них подобные пристрастия?
По моему фильмы-ужасов оказывают очень вредное влияние на психику человека . Такое же вредное , как музыка хеви-метал например.

Ziatz: Я думаю, что от ужастиков и порнушки гораздо меньше вреда, чем от фильмов, пропагандирующих национальную и классовую вражду.

хххххххххххх

-- В интернете появился фильм , первая часть которого рассказывает о практически ПОЛНОМ ЗАИМСТВОВАНИИ сюжета Нового Завета из египетской мифологии . Раскрывается символизм Христа и его жизни . Только надо дождаться окончания вступительной части , которая длится примерно 10 минут .
Чуть позже я обнаружил этот же фильм под названием Zeitgeist (Дух Времени)
(Продолжительность 118 минут . Фильм дает уникальный анализ многочисленных фактов манипуляции общественным сознанием с древнейших времен по настоящее и заставляет задуматься, а таков ли мир, каким нас научили его представлять?)
... И поместил его на свою страничку сайта В КОНТАКТЕ.РУ :
http://vkontakte.ru/video36069335

-- Туда же поместил некоторые другие фильмы , например -- "Управление массовым сознанием" (фрагмент телепередачи, в котором рассмотривается влияние со стороны мультфильмов на сознание детей с точки зрения психологии. Затрагиваются как иностранные, так и русские мультфильмы. Этот фрагмент представляет собой конструктивную критику западных (в основном американских) мультфильмов. Длительность: 18 мин) Адрес :
http://vkontakte.ru/video36114625

-- Или например фильм "Ученые говорят о Боге" :
http://vkontakte.ru/video31556323

-- Или очень обсуждаемый в интернете фильм "Секрет" (о силе человеческого мышления):
http://vkontakte.ru/video29469848

ххххххххх

-- Рекомендую посмотреть фильмы о БОГЕ :
"Божественная комедия" (кукольный спектакль). По одноименной комедии И. Штока в постановке Государственного академического Центрального театра кукол под руководством Сергея Образцова. В основе фильма-спектакля - пародия на библейскую историю о сотворении богом мира, животных и человека, о его первом грехопадении… © Театр кукол им. С. В. Образцова, 1973 г.

http://vkontakte.ru/video7216521_66461377

"Ноев ковчег" (кукольный спектакль)
Эта постановка была задумана как продолжение спектакля "Божественная комедия". В то время многие удивлялись, каким чудом "Ноев ковчег" вышел: настолько его содержание было остро-сатирическим.
Ни "Божественная комедия", ни "Ноев ковчег" отнюдь не атеистические спектакли, и, тем более, не являются насмешкой над Ветхим Заветом, как иногда хотят представить.
+ Вступительная речь Образцова

http://vkontakte.ru/video7216521_66461370

хххххххххх

«Самсара» — художественный фильм 2001 года совместного производства Италии/Франции/Индии/Германии, в котором рассказывается история буддистского монаха в поисках просветления.
Фильм получил ряд наград, в частности он был награждён «Призом зрителей за самый популярный фильм» («Audience Award for The Most Popular Film») на 51-м Мельбурнском международном кинофестивале.
Снимался в Ладаке — северном регионе Индии, где живут яркие представители тибетского буддизма. съёмочная группа какое-то время ездила по всем Гималаям с целью найти колоритных персонажей, начиная от новорожденного ребёнка 15 дней и заканчивая 90летнем отшельником. 4500 кандидатов прошли через первый отбор и только 25 из них вошли в картину.

http://vkontakte.ru/video1354248_96547910

Сюжет: Таши, молодой монах, проводит долгое время в медитации, после чего возвращается в свой родной монастырь, где его награждают высоким титулом… Похоже, что он достиг успеха в познании и изучении буддизма, но для Таши этот мир не подходит. Он устал от постоянного следования букве писаний и решает поменять жизнь монашескую на мирскую. Его мудрая жена Пема ведёт его по дороге жизни и в конце объясняет ему, в чём заключается смысл любви к дхарме.

ххххххххххххх

-- Понравились фильмы на сайте:
http://ru.spiritual-art.info/film_yoga_rusichi.html

-- Хорошие фильмы . Очень красиво запечатлена на видео природа . Здесь например :

Владимир Антонов-Искусство быть счастливыми (43 мин)
http://vk.com/video1354248_97806889?m=2

-- Я бы сравнил воздействие от этих фильмов с хорошей классической музыкой . А в качестве аналога музыки хеви-метал я бы привел пример такого вот проповедника:
http://vkontakte.ru/video-6455908_88832658

-- И ведь кому-то даже этот неуравновешенный оратор (с больной психикой судя по всему) принесет пользу . Вот ведь как устроена жизнь . Для тысяч слушателей вкусна только вот такая пища . Воистину -- велика жертва Махатм , отказавшихся от дальнейшей эволюции ради прогресса таких вот двуногих.


Мой сайт
http://kualspb.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет