АвторСообщение
администратор




Сообщение: 376
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 16:27. Заголовок: Виссарион о взаимоотношениях мужчины и женщины


Виссарион о взаимоотношениях мужчины и женщины

ЦИТАТА (Последний Завет, ЧАСТЬ 16, глава 8):
95. «Часто мечтаю выйти замуж. Можно ли создавать семью с мужчиной, в котором видишь хорошего мужа, отца детей, но любви к этому человеку не испытываешь? Или ждать человека, в которого влюбишься?»
96. «Хорошо бы, конечно, создавать семью на основе любви. Для женщины особенно хорошо было бы.
97. Как будто бы не исключается и такой вариант, но может случиться, что неожиданно появится тот, кого вы полюбите. То есть вы составите семью, а на другой день встретите того, кого полюбите. Ведь любовь возникает независимо от понимания человека, она не спрашивает ваших желаний. Значит, это в любой момент может произойти.
98. Но тогда вы не справитесь с этими чувствами. Что вы объясните ближнему? Что вы полюбили другого теперь? «Ну, вот вчера было такое, а вот сегодня, ты знаешь, полюбила, но я ничего не могу поделать. Извини, но…» Но это уже несерьёзный будет разговор.
99. С любовью бороться очень опасно. Вообще с ней нельзя бороться. Её надо учиться правильно как-то использовать, чтобы минимум причинить вреда духовному развитию. Потому что на самом деле природная любовь – это эгоистическое чувство, оно подразумевает привязанность только к одному человеку, когда не замечаешь больше никого.
100. То есть это своё таинство, которое благодаря уникальным чувственным особенностям человека с таким широким диапазоном проявлений психики, чувств проявляется очень сильно и, соответственно, вызывает сильные чувственные переживания положительного толка, вызывает сильные привязанности эгоистические, связанные с ревностью, опасностью потерять объект, благодаря которому на самом деле должен происходить процесс продолжения рода.
101. И вот на этом уровне инстинкта это может быть очень страшным явлением, где сказать, что любовь всегда прекрасна, будет невозможно.
102. Иначе вы сразу можете сказать: «А как же Отелло? От любви задушил Дездемону». Вы скажете: «Вот, здрасьте! Хорошая любовь!» Скажете, что он не любил? Нет, любил. Замечательно любил, по тем качествам, которые в принципе могут проявляться у человека. Любовь сама по себе – это определённая вибрация, определённые особенности…
103. Конечно же, в данном случае для женщины очень важно любить. Было бы хорошо.
104. Но закона жёсткого нет на эту тему. Можете составить семью и по-другому. Но если вы живёте с желанием помогать ближнему, жить для него, посвящая жизнь свою ему, а не выходите замуж за него только потому, что он (в данном случае мужчина) неплохой отец, вроде бы неплохой человек.
105. Но вы рассмотрели с эгоистической позиции. Вы посчитали, что он для вас удобный, и всё. И вы выбрали как удобный материал для своей жизни. Если появится что-то более удобное, вы откажетесь от этого.
106. Если мы рассматриваем человеческие взаимоотношения, то оставить одного человека, которому вы как будто бы доверились и которому позволили довериться вам, только потому, что полюбили другого человека, нельзя.
107. Это возможно, если вы явно не в состоянии с собой справиться и чтобы не натворить глупостей. Потому что когда так мутится сознание под тяжестью этих чувств, то, конечно, человек может натворить много неприятностей.
108. Тогда уж лучше сказать: «Ты знаешь, да лучше уж тогда составь семью. Ничего, иди с миром» – и исключить большие глупости, которые могли бы быть, если не разрешить составить ему эту семью с человеком, которого он очень-очень любит в этот момент.
109. Поэтому тут надо быть осторожным с тем, какие вы шаги делаете, и понимать меру ответственности. Если вас мужчина отпустит, уговорит в этом случае: «Иди. Если ты любишь какого-то другого мужчину, я буду счастлив, если ты будешь счастлива с ним», и он поблагодарит за все прожитые годы или дни, которые вы успели прожить, и отпустит вас – ну хорошо. Если такой будет человек ещё – здорово!
110. Но может появиться тоже слабый человек, который просто скажет: «Я не могу без тебя жить! Я умру, я что-то сделаю!..» И возникнет серия вероятных каких-то трагических последствий, которые вы вполне можете допустить, следуя только своим чувствам любви, то есть только в стремлении удовлетворить свои чувства. И тогда это будет уже грустная картина.
111. Но насколько вы готовы тогда не оставить человека на другой день (хотя это так, образно; это не обязательно на другой день, конечно, но только лишь поддавшись просто чувствам)? Вот тут уже надо подумать вам, готовы ли вы на это. Потому что нельзя будет торопиться убегать.
112. Любовь надо уважать природную. Но уважать только в том смысле, что на самом деле она касается глубинных чувственных проявлений человека и здесь грубым нельзя быть. Надо быть осторожным, деликатным, потому что можно здорово поранить психику человека. Этим надо дорожить, быть бережным.
113. Но любовь такая бывает даже опасна, когда возникают такие действия, где нередко начинают страдать дети. Вот это опасное явление, тут надо быть осторожным, духовно сильным».



ЦИТАТА (Последний Завет, ЧАСТЬ 13, глава 11):
101. «Допускаются ли интимные отношения между мужчиной и женщиной до бракосочетания? Как подобает вести себя девушке, учитывая слабость мужчин в сфере интимных отношений, при условии, когда девушке нравится этот мужчина, а мужчине нравится эта девушка? Если есть какие-нибудь правила поведения в отношениях между мужчиной и женщиной, расскажи подробнее».
102. «Это большая тема, и Мне не хотелось бы, чтобы она затрагивалась каким-то одним вопросом, потому что это целая серия предпринимаемых усилий, которые каждое в отдельности надо рассматривать.
103. В зависимости от того, в каких обстоятельствах это происходит, каждый в отдельности шаг надо дополнительно рассматривать: можно ли здесь вот так сделать, должен ли мужчина здесь вот так себя повести?
104. Ведь если женщина спрашивает для себя, то тут нужно рассматривать не только, как женщине себя вести, а очень хорошо было бы, если б еще и мужчина мог уточнить для себя свои действия.
105. Иначе один постигает Истину, другой не желает постигать Ее. Тогда выстроить правильные отношения друг с другом будет большой проблемой. Поэтому хорошо было бы рассматривать это с двух сторон, не только с одной стороны.
106. А в отношении интимной близости… Категорично сказать, что этого делать нельзя, будет неверно. Здесь давайте другой акцент поставим. Как только интимная близость произошла, по сути, свершилось в какой-то мере бракосочетание. То есть мужчина, сделав такой шаг к женщине, взял ответственность за эту женщину. И если она проявит желание быть с ним, он не имеет права от нее отвернуться, он утрачивает сразу это право.
107. В дальнейшем эта пара может лишь подтвердить свое принятое решение и возблагодарить Бога через какое-то дополнительное таинство, которое уже можно условно обозначить как венчание.
108. Но венчание не есть сам момент, с которого начинается существование семьи. Муж с женой состоялись, когда произошла эта близость. Вот к этому и надо уметь подходить осознанно, понимая, что ты делаешь, какую цель ты преследуешь, чтобы научиться в этом разбираться самому.


ЦИТАТА (Последний Завет, ЧАСТЬ 15, глава 15):
306. «Можно ли просматривать эротические книги или фильмы совместно с мужем?»
307. «Если это что-то действительно красивое, возможно. Бывают такие фильмы, о которых можно сказать, что они симпатичные.
308. Но, конечно, много и грубостей, бывает, снимается. Потому что такого рода сцены… они же снимаются перед камерой. Это делается искусственно. Там нет любви, там нет нежности, то есть это механические сцены.
309. И если вы загораетесь только от внешних выражений каких-то, то это ещё пока ваше более грубое восприятие действует. Когда вы начнёте тоньше воспринимать эти все области взаимоотношений, то это сразу почувствуется как что-то грубоватое. Потому что это всё – чисто игровые сцены».
310. «Может быть на самом деле такая способность у женщины – действительно определить программу самца в мужчине?»
311. «А они все самцы, – улыбнулся Учитель. – Но это нормальное явление.
312. Как программу почувствовать? Если у него нет каких-то влечений к женщине вообще, тогда это странное явление. Он, может быть, болен очень, инвалид…
313. Но здоровый мужчина – это всегда самец. Он реагирует на женщину, потому что он воспринимает вибрацию, информацию, которая в ней заложена. И если женщина находится в поиске мужчины, то есть в готовности найти мужчину, то эта вибрация, эта информация касается его. И если у него эта часть нормально работает, он будет чувствовать эту вибрацию.
314. А вот дальше – как он чего достигает – это уже область, где можно смотреть, насколько что-то правильно или неправильно. Но это механизм здорового организма.
315. Здесь надо понимать ещё один момент – каждая из вас воспринимает мужчину по-разному. Ваши вибрации настроены на определённый диапазон вибраций мужчин.
316. Ну, допустим, если мы можем представить какой-то большой диапазон разных вибраций, то каждая из вас воспринимает какой-то маленький диапазон этих вибраций, и эти вибрации мужские наиболее для вас благоприятны.
317. Поэтому те мужчины, которые именно эти вибрации имеют, наиболее будут вас затрагивать. Другие не будут затрагивать.
318. То есть вы притягиваете только определённый круг мужчин. Поэтому взгляды ваши на мужчин – как вы их воспринимаете – у всех, естественно, разные. Вы видите, что подруге нравится какой-то мужчина, а вы говорите: «Да ну! Что же это она в нём нашла-то?» Вы вообще никак его не воспринимаете. И это нормально.
319. Поэтому для каждой из вас есть свой диапазон вибраций мужчин, которые наиболее благоприятны для вас, для сочетания с вами. И они точно так же начнут на вас реагировать – насколько вы, в свою очередь, попадаете в диапазон, для них выстроенный природой.
320. И только если у мужчины чрезмерно преобладает такой элемент мужской, когда сексуальная деятельность брызжет очень ярко и затмевает сознание, тогда, конечно, любая женщина становится желанна, какая бы она ни была. Но это уже такая природа – когда она переходит границы и сознанием плохо контролируется уже в этот момент. Такое тоже возможно.
321. Но если это в норме, более-менее как-то контролируется мужчиной, то одни женщины могут его задевать – как-то он на них реагирует, а другие не задевают. То есть это даже не просто сознание его как-то настроено, а его природа.
322. Хотя сознание тоже играет роль. Определённые установки какие-то, которые у мужчины могут сформироваться обществом, тоже могут играть роль.
323. Допустим, если в обществе культивируются какие-то нормы – очень длинные ноги, очень худенькие женщины, то на самом деле это установка чисто психологическая, искусственная, созданная обществом. Это негармоничное явление. Очень худенькая женщина неблагоприятна для вынашивания детей, это у неё уже отклонение начинается.
324. Поэтому вы порой обращаете внимание на что-то в своём теле (на некоторые объёмы) как на болезнь, хотя на самом деле это признак нормы, признак нормальной женщины. Но вы боитесь, что это присутствует. А это норма, это говорит о нормальном состоянии вашего организма.
325. Надо откинуть из головы все эти глупости. У человека уже установлен определённый механизм восприятия противоположного пола. То есть это норма, она заложена, и она на самом деле от головы мало зависит.
326. И так же мужчины. Они могут отмечать такое: когда друг какой-то выбрал женщину, другой говорит: «Ну что ты нашёл? Не мог другое найти что-то, лучше?» Или, по крайней мере, если не говорит, то сам про себя может отметить, что на него эта женщина вообще никак не действует, не реагирует он на неё.
327. Это говорит именно о том, что у каждого из вас определённая настройка есть внутри, и как только эти настройки соединяются, вы испытываете влечение друг к другу. Но оно не точно такое же и у других. Очень большая разница может быть у вас в восприятии.
328. Так что, как только вы почувствуете вибрации того, на кого вы реагируете как на мужчину, вы сразу скажете: «О, самец появился!» Ну да, он среагировал на вас, вы попали в вибрацию, заложенную в нём природой.
329. А если не попали – он прошёл спокойно, вообще никак не реагируя на вас. И это тоже нормальное его состояние.
330. Это не значит, что вы плохие; это не значит, что вы некрасивые, что у вас что-то неправильное. Нет (чтоб вы тоже не пугались!), вы просто не попали в диапазон вибраций, допустимых именно для этого мужчины. И всего лишь!
331. И это не связано с каким-то воспитанием; это прежде всего связано с природой, настройкой, а не с сознанием человека. И спокойней реагируйте: такое сочетание неблагоприятно для вас, поэтому не смущайтесь».
332. «Учитель, скажи, пожалуйста, обязательно ли близость должна заканчиваться оргазмом?»
333. «Нет, не обязательно. Это тоже больше установка от головы. Обмен энергией этого не требует обязательно, хотя для женщины, может быть, это и будет играть роль большую, чем для мужчины. Мужчина может считать, что для него это играет очень большую роль, но это является ошибкой в его суждениях.
334. Это благоприятный, конечно, исход. Но он не обязателен. То есть можно получить удовлетворение от гармоничных таких отношений друг с другом без этого окончания вполне. Это же прежде ваша любовь, ваша ласка друг к другу, нежность, которую вы дарите друг другу, – это уже пошёл обмен ваших энергий».


ЦИТАТА (Последний Завет, ЧАСТЬ 19, глава 29):
93. «Показалось, что Вас вдохновляет красота человеческого тела. Можно сказать, что некоторые работы эротические. Какое место эротики у Вас в искусстве и в жизни?»
94. «Я как-то не задумываюсь на такую тему. Я выражаю то, что Мне нравится, то, что Я вижу вокруг и к чему хорошо отношусь.
95. Но то, что связано с природой человека, – это важная тема, где надо правильней взглянуть на эту сторону, не как навязывается по невежеству традиционным религиозным взглядом.
96. Природа уникальна, она красива у человека, это надо уметь ценить, уважать. А если уважать, значит, надо правильно относиться к телу, грамотно, чтобы оно нормально развивалось, реализовывало то, чем оно естественно Природой наделено, а значит, Гармонией наделено.
97. Не надо бороться с Гармонией, это большая глупость. Надо присматривать, чтобы перегибов не было, какого-то извращения. Потому что, имея уникальный чувственный мир, человек способен выразить чрезмерные привязанности и дальше пойти уже по извращённой форме восприятия какой-то реальности. Вот тут нужно уметь держать границы, Гармонию выдерживать.
98. Но ценить красоту и ценности, которыми Природа наделяет человека, очень важно. С этим нельзя бороться, это большая глупость.
99. Поэтому если мы говорим об этой красоте, то, значит, мужское и женское – это равноценные уникальные явления, для которых полноценное духовное развитие возможно только при их гармоничном соединении. Когда мужское и женское становится единым, только тогда можно рассматривать полноценное духовное развитие.


ЦИТАТА (Последний Завет, ЧАСТЬ 9, глава 1):
258. В заключение встречи, обратившись к слушающим, Учитель молвил: «Разные правила, разные понятия о том, как же верующий реагирует, как же он воспринимает происходящие явления, вот это и будут те подсказки, в основном прямые, в которые нужно себя ввести обязательно, приложив внутренние усилия — психические, волевые, сознательные, насколько вы в состоянии это понять на данный период времени.
259. Это усилие будет важно, оно будет видоизменять ваше сознание, ваш внутренний мир. Ориентиров очень много будет очень простых…
260. Если Я слушаю ваши понятия о взаимоотношениях в семьях, то Я сейчас, к примеру, одно из простых правил скажу.
261. Мужчина, мы же говорили, будет творить красивое, он должен творить красивое. При каких условиях он может творить красивое? Он должен напитываться красивым, он должен уметь ценить красивое, он должен отмечать красивое.
262. Красивое часто берётся не только от Природы, которую мы видим в деревьях, камнях, ведь у нас и женщина — прекрасный носитель красоты.
263. Но если она носитель красоты, мужчина имеет право любоваться красотой? Имеет. Любой красотой, которую он увидит. Но любоваться не в замочную скважину, не из-за угла, пока жена не видит, он имеет право открыто любоваться.
264. И единственная реакция у любящей верующей жены — это подойти, рядышком встать: «Действительно, посмотри, как красиво, мне тоже это нравится. Посмотри, какая красивая фигура у этой женщины. Посмотри, какая изящная, посмотри, сколько природы, красоты туда вложено».
265. И вместе любуетесь, а не просто: «А почему ты на неё смотришь?» А вот эта реакция, Я надеюсь, у вас не будет возникать отныне.
266. Потому что нормальная реакция верующего будет, подойдя, полюбоваться вместе. А иначе как мы будем ждать от мужчин творения чего-то прекрасного, если он будет прятаться от жены, чтобы чем-то полюбоваться и хоть как-то наполниться, чтобы потом сделать это красивое. Так нельзя будет любоваться.
267. Видите, вот такими правилами начну пояснять многое, ставить, но где вы будете учиться все реагировать. Для мужчин одно, для женщин другое, потому что это разные будут варианты, разные оттенки, разные реакции.
268. И женщин тут же сразу проверить, а что это у них говорит, когда муж стоит и пялится куда-то глазами. Чего это он там нашёл, ничего там нет, ничего красивого, — и начинается.
269. Нет, всё должно быть наоборот. Надо порадоваться, пускай он ещё посмотрит.
270. А вот что у него внутри происходит, это мы уже отдельно будем рассматривать. Мужчины будут спрашивать: а правильная ли реакция внутри, что у него возникает? Начнут корректировать, что это у них внутри звучит, и так далее, деталь за деталью, поставим всё на место.
271. Но если мы говорили, что ревность — это определённое естественное явление в животном мире, но так вы же всё-таки, надеюсь, понимаете, что вы не животные. Значит, надо уже учиться отделить себя от животных, и в сторону лучшую, а не худшую. Не просто сделать себя хуже животных, а в лучшую сторону.
272. Ведь вы нечто большее, чем просто Природа, сотворённая в Мироздании. Значит, что-то должно поднять вас над этим уровнем.
273. Это то духовное отношение ко всему правильное, оно очень важно. Поэтому надо в себе начать сейчас корректировать очень многое и женщинам, и мужчинам.
274. И дальше мы уже будем говорить и о семейных многих проявлениях, и о чувственных проявлениях, которые у вас возникают, и как правильно в этом случае допускать.
275. Ведь все понятия любви священны. И если человек любит — это всё здорово.
276. И скажу: глупец тот, кто попытается отрицательную мысль выдвинуть в отношении любящего человека. Неважно, кого он любит. Если он влюблён, большой грубиян будет каждый, кто скажет что-то отрицательное о нём. Это надо уважать и ценить, это — величайшее качество.
277. А у вас немножко наоборот, вы путаетесь в этих понятиях, ругаетесь немножко, пытаетесь судить, но всё в грубой форме. Нельзя это делать. Это надо ценить и уважать. Нельзя ругать любящего человека.
278. Я это поставлю законом: всякий злословящий, высказывающий негативное о любящем есть тот, кто грубо нарушает Слово Моё, и уже можно рассматривать вопрос о пребывании его в единой Семье сразу же.
279. Таких законов будет много, но Я закрою доступ прохождению эгоизма в любых его формах».



Мой сайт
http://kualspb.narod.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Сообщение: 377
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.10 17:01. Заголовок: ЦИТАТА (Последний За..


ЦИТАТА (Последний Завет, ЧАСТЬ 12, глава 27):
50. «Благоприятно ли для мужа и жены иногда спать отдельно, чтобы усилить сексуальное влечение друг к другу, или такое понимание мужа неверно? У жены желание всегда спать вместе. Это желание жены гармонично или нет?
51. Второй вопрос. Муж и жена несколько лет не спят вместе и встречаются ночью во время интимных отношений. Чувства есть. Гармонично ли это для природной семьи?»
52. «Вопрос в данном случае не совсем точный. Здесь хорошо бы внимательней расспросить мужчину, если он выражает такие понимания. На чем они на самом деле у него основываются?
53. Но если говорить о принципиальном значении такого явления, нужно ли спать отдельно, чтобы усилить какое-то сексуальное влечение, нет, это вовсе необязательно.
54. Но в данном случае, если упор делается в вашем вопросе на то, как желает сделать мужчина, то Я вам могу подсказать: как он желает, так и пойдите ему навстречу. Желает спать отдельно? Ну, пусть спит отдельно, если он так желает. Но это не ваш вопрос получился на самом деле.
55. Если бы он у вас звучал: нужно ли для того, чтобы усилить свои сексуальные таинства, почаще отдаляться от мужчины и спать отдельно и, только когда возникает этот всплеск мощный, прибегать и будить его? -- тогда другое дело было бы.
56. Но сейчас в вопросе упомянут мужчина, где вы говорите о его каких-то претензиях, о его пожелании. И тут Я могу сказать: ну что ж, если он в данном случае это пожелал, вам остается только согласиться.
57. Но на самом деле к истине его пожелание отношения не имеет, что-то там скрывается другое. Здесь бы надо ему порассуждать с вами на эту тему, и не только с вами, а даже со своими собратьями, с мужчинами именно эту тему суметь затронуть.
58. Единственное, что опять же добавлю, это другой может быть вопрос. К примеру, если вы находитесь рядом, постоянно возникает сексуальное возбуждение и спать не удается. Это другое дело. Тогда, чтобы выспаться, конечно, лучше уйти в соседнюю комнату. А то он, как только прикоснется, сразу пробуждается и никак заснуть не может».
59. «Есть понимание, что вступать в интимную близость с мужем благоприятно лишь на волне нежности, а не для удовлетворения своего инстинкта. Как я могу это различать? Или эту разницу нельзя не почувствовать? К тому же, у меня чувства к другому, и я не знаю, есть ли у меня в момент близости с мужем желание нежности, но природа моя откликается на него. Не есть ли эта близость неправильной?»
60. «Здесь какие-то четкие ограничения, определения Я ввести не могу. Вы должны учиться определять такого рода таинства самостоятельно, насколько вы, вступая в отношения с мужчиной, имеете правильное к этому отношение. Здесь какую-то расцветку Мне внести сложно.
61.Если бы это возможно было, Я бы тогда сказал: «Если вы вступаете в отношения друг с другом и у вас в глазах появился зеленый цвет, это неверно. Если у вас появляется оранжевый цвет, тогда все нормально». Я не могу ввести такие простые элементарные категории, чтобы вам помочь в данном случае.
62. Внимательно присматривайтесь к себе. Если не можете ясно разобраться, что это такое внутри у вас, просто есть какое-то хорошее желание, оно откликается, но на самом деле вы не знаете, это инстинкт или стремление выразить нежность, -- продолжайте делать так, как знаете. Здесь бояться не нужно.
63. Хотя пробуйте время от времени присматриваться к себе. Что прежде вас влечет в этом случае? Что прежде вы преследуете в таком пожелании, которое хотите выразить в отношении своего ближнего?
64. И если удастся вам определить, что в данном случае вы торопитесь его использовать просто как удовлетворение своих пожеланий, хотя все чувства, вся нежность, все мысли прежде направлены в другую сторону, такой шаг к мужчине делать не стоит. Он с вашей стороны будет нечист.
65. Но если даже вы возымели чувства к другому человеку, а перед этим уже столько времени прожили и продолжаете жить с каким-то мужчиной, и у вас открыты друг к другу чувства, открыты друг к другу отношения, и вы способны проявлять их в отношении его, где ваша нежность может к нему быть направлена, какие-то хорошие побуждения, чистые к нему могут быть направлены, конечно, это таинство может продолжаться. И смущаться здесь не надо. Вполне можете эту инициативу в данном случае проявить.
66. Но прислушивайтесь к себе, присматривайтесь, размышляйте. Здесь самое важное — не пугаться. Учитесь искренно оценивать себя, но не с позиции страха».
67. «Показателем природных чувств есть только желание интимной близости или достаточно того, что хочется поцеловать лицо, проявить нежность к мужчине?»
68. Так нельзя говорить обобщенно. Хотите ли вы узнать, есть ли это любовь, или о каком чувстве вы говорите? Если инстинктивное чувство, желание ближнего, то, конечно, это чувство природное. Вы же желаете ближнего, это желает ваше тело.
69. И такое пожелание может быть очень частым и во многие стороны. В тот или иной момент, общаясь с каким-то мужчиной, будучи семейной, вы вполне можете ощутить, как природа ваша способна откликнуться на этого мужчину.
70. На каком-то этапе времени вы сами себя можете переспросить: если бы он стал проявлять чувства, вы способны откликнуться? И вы можете увидеть, что вы способны откликнуться.
71. Более того, даже без этого вопроса вы сами можете ощутить, что ваша природа как-то начинает волноваться и откликаться на мужчину, с которым вы ведете беседу. И такой отклик может возникнуть неоднократно во многие стороны. Вот это природное ощущение, конечно же.
72. Но оно не обязывает вас откликаться, и бояться поэтому такого отклика вовсе не надо. Многие из вас склоны испугаться, подумать о том, что вы грязные, что вы нечистые, что вы какие-то безобразные. Все эти нехорошие определения к себе прилагать в этом случае совершенно неуместно.
73. Более того, это относится к тем понятиям, которые женщина привыкла ругать в мужчине, считая, что он за каждой юбкой смотрит, он везде глаза свои пялит. Так вы, в общем-то, внутри имеете те же самые основы. Просто вы их задавили, закрепостили, создали массу условностей и тем самым привели свой чувственный мир к очень сложному состоянию именно в этом смысле.
74. В нормальном смысле вы можете легко ощущать готовность к такого рода таинству соединения с мужчиной очень даже часто и очень даже в многообразные стороны. Но это не говорит о вашей нечистоте.
75. Это естество, которое ругать ни в коем случае не надо, и где вы всегда вправе спокойно оценить разумно, насколько действительно то или иное ваше пожелание в ту или иную сторону, в данном случае по этому вопросу, благоприятно для реализации, нужно ли это на самом деле. Вы всегда остаетесь вправе это разрешить.
76. Это не означает, что если вы дадите волю своим чувствам, то вы потеряете тут же голову, вы тут же побежите раздевать мужчину, а он не знает, куда скрыться от вас, и получится какая-то некрасивая картина. Нет, такого не получится, бояться не надо.
77. Такими вы не можете стать, для этого надо потерять контроль над собой. Но это уже степень своеобразной такой болезни, когда человек в крайне тяжелом психическом состоянии.
78. Я встречаюсь с некоторыми из вас, даже находящимися в сложном психическом состоянии, и то Я вижу, что они способны контролировать себя, хотя эта сторона у них по-своему вибрирует достаточно активно.
79. Они порой могут даже ставить условия очень жесткие такого характера: «Если сейчас Ты не вступишь со мной в близость, тогда я выхожу и вешаюсь», — даже такой грубый, резкий образ. Но тем не менее этого, конечно, не происходит, все-таки женщина способна, даже проговаривая такое, контролировать себя.
80. Значит, потерять контроль — это крайняя степень психического расстройства. Это Я к тому говорю, чтобы вы не торопились думать, что тут вы можете потерять над собой контроль. Нет, вы нормально способны владеть собой.
81. Но вы не зажимайте свою природу. Она у вас нормальная, она у вас хорошая, там заложена своя программа расцвета. Ее не надо задавливать, ее не надо зажимать страхами. Вы ее в состоянии контролировать и определять правильность своих шагов, благоприятность. Это все вы вправе оценить, и бояться совершенно не требуется ничего.
82. Ну ладно, ощущается, замечательно. Эта вибрация, проходя по вашему организму, ускоряет жизненные процессы, улучшает ваше внутреннее состояние. Вообще сам по себе этот процесс благоприятный для организма.
83. Просто, конечно же, за этим нужно присматривать в себе и уже действия свои смотреть. Правильно ли будет сделать тот или иной поступок или в данном случае он будет неуместен? Если неуместен, если вы знаете это по Истине, так и не надо это проявлять. Вы всегда способны строить какие-то взаимоотношения, но вы не бойтесь того, что внутри у вас происходит.
84. Но если вы по этим качествам желаете еще дополнительно определить, любите ли вы или не любите ближнего, если уже возникает желание поцеловать его или вступить в близость, то, конечно, это не есть критерий определения именно законов любви.
85. В любви другие ощущения. Они, конечно же, сочетаются с желанием поцеловать, где-то даже с вступлением в близость с ближним, но не всегда видится внутри именно в этой связке.
86. Если инстинктивная сторона у кого-то чрезвычайно закрыта, то это представить одновременно вместе с чувствами любви будет сложно. У вас будут другие картины рисоваться: желание быть рядом с человеком, желание ему помогать, всегда быть рядом, слушать его, гладить его, прикасаться к нему, такие прежде могут образы возникать.
87. Но чувство любви в эту связь, конечно, вводить впрямую не надо. Потому что все то, что мы сейчас проговаривали, касающееся интимной близости, ласк, поцелуев, прикосновений, это вполне у вас может возникать, совершенно не связываясь с чувством любви. Это просто хорошее отношение друг к другу, прекрасное, радостное, где хочется порой прикосновением передать свою радость.
88. Прикасаясь к волосам, к голове ближнего, к рукам его, к плечам, уже можно передавать эту радость. И такое вы вполне можете очень сильно ощущать. Но это не обязательно будет с чувством любви».
89. «Можно ли замужней женщине специально вызывать природные фантазии к ее любимому, с которым нет пока возможности реализовать чувства? Будет ли это чувствовать любимый, его душа, будет ли ему от этого тепло, если есть желание дарить ему ласку, нежность, или это нужно только ей самой?»
90. «Такое возможно, когда, думая о нем, вы можете передавать ему тепло своих мыслей, своих чувственных переживаний. Это возможно. Здесь не обязательно будет проводить параллель, что все, что у вас внутри вибрирует, на самом деле нужно вам самим.
91. Вибрации ваши собственные многое вам дают в ваших переживаниях, в видении мира. Чем больше светлых переживаний, тем прекраснее, полнее видится происходящая реальность вокруг вас, она точнее начинает видиться. Конечно, это важно для вас самих.
92. Но в данном случае, думая о мужчине, вы можете и направить свое тепло в его сторону, оно его коснется. Но здесь, главное, не выражайте требования, чтобы он сделал так, как вам бы хотелось. Не концентрируйтесь на мыслях, как бы вам хотелось, чтобы он сделал. Вот тут будьте внимательными. Вы можете представить что-то, но старайтесь мягче представлять его поведение, особенно на эту тему не концентрируйте свое внимание.
93. Иначе вы начнете воздействовать на него, и ваше действие может начинать вызывать в нем противодействие, потому что это в какой-то мере становится насилием. Но опять же, употребляя это слово, Я хочу, чтобы вы не пугались. Здесь другой термин употребить сложно.
94. Ваша встреча друг с другом — это тоже насилие. Потому что вы, прикасаясь друг к другу, уже воздействуете на ближнего. Даже на уровни мысли вы воздействуете друг на друга постоянно. Это тоже можно отнести к категории насилия.
95. Поэтому самого слова не пугайтесь. Есть крайние категории, чрезвычайно ненормальные, дикие, а есть те, которые вполне уместны, нормальны в ваших взаимоотношениях. Употребив слово «насилие», Я сразу тороплюсь вам оговорить это слово, это понятие, чтобы вы категорично негативно его не воспринимали.
96. Будьте здесь внимательны к той стороне, о которой Я сказал, когда вы пытаетесь видеть, как должен поступить мужчина в ваших фантазиях. Помягче эти термины рассматривайте, так будет лучше».



ЦИТАТА (Последний Завет, ЧАСТЬ , глава ):
ЦИТАТА (Последний Завет, ЧАСТЬ , глава ):
ЦИТАТА (Последний Завет, ЧАСТЬ , глава ):

ЦИТАТА (Последний Завет, ЧАСТЬ , глава ):
ххххххххххх

Мой сайт
http://kualspb.narod.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 378
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 17:13. Заголовок: Вопросы-ответы о жиз..


Вопросы-ответы о жизни Общины Виссариона
http://posledniizavet.forum24.ru/?1-1-0-00000008-000-0-0-1289201543<\/u><\/a>

Представленные ниже вопросы были сформированы на основе анализа наиболее часто задаваемых вопросов о жизни Общины Виссариона на юге Красноярского края.
Отвечали на них ученики, опираясь на своё понимание ответов Учителя, которые Он уже дал
и которые записаны в Последнем Завете.

I. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной.
1. Что означают понятия «мужчина» и «женщина»?
В отличие от женщины мужчина больше тяготеет к удовлетворению духовных потребностей; мужчина больше несет в себе основу от Бога. Он как солнце, освещающее все вокруг, он показывает Путь во имя Божественной Истины. Мужчина больше направлен на других людей, на помощь им, больше чем самому себе. Он стремится воплотить Истину в своей жизни наилучшим образом, используя имеющиеся возможности.
Женщина больше воплощает принцип Природы. Она расцветает под солнцем мужчины и ориентирована двигаться за мужем (выбранным ею мужчиной).
Мужчина во сути своей имеет обширные творческие возможности, вкладывая в созданное им тепло своих рук и души. Таким образом, он делает вещи, которые источают тончайшую энергию Бога, этим принимая участие в облагораживании Земли. Храм мужчины – его мастерская.
Женщина воплощает в себе рождающее и заботящееся начало. Она призвана заботится о мире мужчины как мать, как жена, как подруга, окружая его своей природной силой. Женщина помогает мужчине в его творческой деятельности, создавая благоприятную атмосферу, поддерживая его в трудный час. Доверяя ему полностью, она даже непонятные ей действия мужа принимает спокойно, за исключением тех случаев, когда действия направлены против Истины. Женщина наделена постоянной потребностью к удовлетворению членов своей семьи материальной пищей, а также стремлением создавать благоприятную обстановку в доме. Если она желает дополнительно заниматься творческим делом, то это не должно идти в ущерб интересам семьи. Так как женщина воплощает Природу, которая несет красоту, то и женщине выпадает такая же роль. В идеале мы видим пред собой прекрасную, сердечную мать и хранительницу очага. Храм женщины – ее дом.
Мужчина же восхищается красотой женщины, Природы, Земли и это наполняет его стремлением воспеть эту красоту в своих песнях, стихах и в творениях рук своих, через что он изливает свою любовь и состояние к миру. Здесь проявляется таинство соединения тончайших энергий со стороны Отца Небесного с Миром материи, где невидимые, но прекрасные качества Мира Отца превращаются в видимые и ощутимые качества проявленного Мира. Благословение Отца Небесного через творения человека переходит в материю и таким образом сотворенное несёт Благодать окружающему миру. В таком случае, если мужчина в творческом процессе наполнен стремлением творить во благо всех, забывая о себе, то он умножает духовную силу, которая изначально дается ему Богом.
В идеальном случае мужчина в природной семье является ее главой. Он организует распорядок дня и берет ответственность за всех в своем доме. Он должен хранить мир в семье, помогая жене и детям удерживаться от поступков, неугодных Богу.

2. Брак – это на время или навсегда? Возможен ли развод?
Создание семьи нормально и естественно для сибирской Общины. Понятие «развод», как принято в обществе, постепенно уходит, т.к. имеет негативный образ. Учителем дан духовный закон о взаимоотношениях мужчины и женщины – люди соединяются сегодня для труда и помощи друг другу. Они берут ответственность не только за достоинства друг друга, но и, прежде всего, за недостатки.
Как только меняется духовное качество человека, то может измениться и притяжение душ. Это закон, в котором проявляется забота Отца Небесного о бесконечном развитии души.
При создании семьи партнеры берут ответственность друг за друга и за будущих (или уже существующих) детей на всю жизнь. Но если, через какое-то время, происходит расставание по взаимному согласию, то на мужчине остается ответственность за бывшую жену до тех пор, пока женщина не составит новую семью. И если женщина желает остаться с бывшим мужем в качестве друга, он позволяет ей пребывать с ним до тех пор, пока она хочет быть рядом.
У женщины больше свободы. Если она влюбляется в другого мужчину, она может попросить мужа освободить ее для создания новой семьи. Муж в этом случае должен поблагодарить ее за совместно прожитые годы и отпустить. Но если жена увидела, что мужу это не посильно, она может остаться, особенно если в семье есть дети.

3. Возможно ли жить с двумя партнерами одновременно, что означает жить в треугольнике?
В обществе современной цивилизации в случае, когда мужчина или женщина, находящиеся в браке, влюбляются в другую женщину или другого мужчину, то сложившиеся нормы поведения заставляют их обманывать, лгать, лицемерить, скрывая свое чувство.
Учитель дает законы благоприятного разрешения этих, уже существующих во множестве такого рода ситуаций:
1) Пары, созданные на чувстве любви, должны строить свои отношения на дружбе. Когда взаимоотношения между мужчиной и женщиной строятся на этом качестве, это становится более важным, чем проявления природного влечения, которое может возникнуть к другим мужчинам или женщинам.
2) «Треугольник» подразумевает ситуацию, когда рядом с мужчиной объединяются две или больше женщин, которые выбрали его путь как самый прекрасный и которые хотят решительным образом следовать за ним и помогать ему.
Ситуация, где два или более мужчин объединяются рядом с женщиной, не гармонична. В этом случае женщина выступает в роли ведущего, показывающего «путь», которому мужчины служат. Женщина теряет свою природную сущность, а мужчины не в состоянии полностью реализовать себя в роли самостоятельных творцов. Обычно они не готовы быть основой (опорой) для женщины. И женщина будет пытаться искать такую опору там, где ее нет. Поэтому у нас в Общине такого не происходит.
3) «Треугольник» возможен только в рамках стабильной семьи, где супруги уже пришли к гармонии друг с другом и таким образом создали союз. Это может быть фундаментом для того, чтобы третий человек, войдя в семью и пополнив собой существующую гармонию, мог реализовать свои чувства.
4) В случае, когда мужчина влюбляется в замужнюю женщину, ему не позволяется разрушать мир существующей семьи и проявлять свои чувства каким-либо образом. Он может быть в дружеских отношениях с ней, но он должен контролировать свои природные чувства и не говорить женщине о них.
5) Когда замужняя женщина влюбляется в другого мужчину, она не должна разжигать эти природные чувства, а направить все внимание на свою существующую семью, чтобы остаться вместе, так как это более ценно, ведь она должна стараться быть настоящим другом своему мужу. Если же ее захлестнули чувства к другому мужчине, и она не в состоянии контролировать их, она может попросить своего мужа освободить ее. В этом случае он освобождает ее с благодарностью за годы, проведенные вместе. Если в этой семье есть дети, должно быть принято решение лучшее для детей. Пара решает совместно, с кем останутся дети. Этот вопрос обсуждается с Учителем с целью найти самое благоприятное решение.
6) Когда одинокая (незамужняя) женщина влюбляется в женатого мужчину, она не спешит показать это, но она старается узнать лучше его семью и ищет дружбы с его женой. Путь влюблённой женщины в семью женатого мужчины лежит через дружбу с женой. Закон этот строг и его стараются соблюдать верующие Истине. Влюбленная женщина ищет возможность помочь жене по хозяйству и позаботиться о детях. Таким образом, она познает мир и семейный круг мужчины, в которого она влюблена.
Если жена начала догадываться о чувстве любви женщины к ее мужу, она может задать ей вопрос о ее чувствах. Только после вопроса жены на эту тему, любящая женщина может рассказать ей о своих чувствах. Если жена имеет желание пригласить женщину в дом, то она обсуждает это с мужем. Мужчина оценивает благоприятность приглашения женщины в дом, опираясь на свои ощущения. Если все трое готовы к этому, муж с женой решают, в каком качестве они могут принять любящую женщину в свои взаимоотношения. Если мужчина увидит, что эта ситуация мешает его работе или это негативно сказывается на существующей семье, то он может остановить ситуацию. Жена, видя непосильность этого приглашения для себя, тоже может остановить его. Важный нюанс – муж не должен настаивать на вхождении любящей женщины в их семейную жизнь. Этот вопрос должна решать жена. Она же имеет желание помочь своей «сестре» реализовать свою любовь, возможно даже полностью. Ситуация может правильно развиваться в этом направлении, если все трое начинают познавать взаимоотношения друг с другом постепенно, шаг за шагом. Только так они могут прийти к пониманию, что им лучше быть вместе, втроем, и они очень хотят быть все вместе. Тогда они могут проявить готовность взять ответственность друг за друга и у них есть возможность обсудить это с Учителем, чтобы увидеть благоприятность совместной жизни как одна семья, что также означает иметь половые отношения друг с другом. Такая семья, состоящая из одного мужчины и двух женщин, называется «треугольник». Этот путь очень труден, и только в нескольких случаях он пока был удачен.

4. Что Учение говорит о ревности?
Ревность – это проявление чувства собственности на человека, одна из самых грубых человеческих эмоций, которая может сопровождать природную любовь. Ревность возникает из-за чувства соперничества, от желания быть единственным (единственной). От этого теряется понимание, что человек, которого ты любишь, должен оставаться свободным в своих действиях.
Учитель помогает разобраться с этим сложным чувством. Он открывает тайны, которые дают нам возможность проходить «огненные рубежи» («огненные рубежи» - сложное психологическое состояние, в котором человек теряет возможность рассуждать логично и тяготеет поступить согласно своим негативным эмоциям. Подробней можно прочитать в «Последней надежде»), связанные с ревностью, чтобы в итоге подойти к такому состоянию, когда можно пожелать партнеру счастья, если он решил составить пару с другим человеком.

5. Есть ли правила сексуальной жизни?
Учение позволяет интимные отношения только в рамках семейных взаимоотношений, потому что этим шагом мужчина и женщина берут ответственность друг за друга. Быть в интимной близости друг с другом не означает только удовлетворение простых природных потребностей. Половые отношения должны рассматриваться как дающие особую наполненность. Это действия, которые осуществляются в возвышенном состоянии благодарности ближнему, с желанием принести ему радость.
Интимные отношения рассматриваются как искусство, где мужчина должен уметь контролировать процесс близости, давать женщине возможность полностью реализовать свои интимные желания, защитить ее от нежелательной беременности. А в случае желания иметь детей, супруги определяют наиболее благоприятный момент зачатия, чтобы свершилось таинство зарождения жизни. Мужчину в интимных отношениях условно можно определить как дающего, заботящегося прежде о жене.
В момент близости женщина больше сосредотачивается на том, что дарит ей мужчина, в полном доверии мужу. В этом смысле женщину в интимных отношениях можно определить как берущую.
Оба, как муж, так и жена, прилагают творческие усилия к тому, чтобы интимные отношения становились все более интересными, утонченными и возвышенными. При этом можно изучать и использовать гармоничный опыт, накопленный человечеством в этой области.

6. Возможна ли контрацепция (химическая, механическая, календарная)?
Если мужчина не научился еще в полной мере контролировать семяизвержение и появление детей видится не благоприятным, то допустимо применять противозачаточные средства и календарные сроки. Гормональные средства являются не благоприятными.
Но если возникает нежеланная беременность, прерывание ее считается убийством и нарушением законов Мироздания. Это допустимо только в крайних случаях, когда беременность или роды несут явную опасность для жизни матери.

7. Если ты живешь в миру, возможно ли покинуть своего партнера и детей с хорошим чувством, потому что ты хочешь жить в Общине?
Прежде всего, он должен рассмотреть все «за» и «против», затем взвесить, что на одной чаше весов и что на другой. Может быть лучше остаться и служить своей семье для ее блага, так как его отъезд может стать причиной трагедии, чувства утраты и несчастья. Или человек приходит к пониманию, что для него более важно создавать основу Нового Будущего человечества, которая станет гарантией продолжения жизни человечества на Земле.
Если он чувствует, что по-другому не может и решает, что более важно принять участие в процессе, в котором все человечество сделает шаг в новый период развития с новыми качествами и что, служа этой идее, он помогает своим близким и другим людям, то тогда можно сделать этот важный шаг. Но если есть другой мотив, например, почувствовать вкус жизни с теми, кто находится в лучших взаимоотношениях друг с другом или спасти себя, тогда не следует делать этот шаг.
Если человек готов работать над своим духовным развитием, жить, ведя натуральное хозяйство и разрешать сложные психологические ситуации внутри себя, тогда есть смысл сделать этот шаг и жить в Общине.
С одной стороны очень важно, какую работу Община может предложить этому человеку, и с другой стороны, также важно, какие умения человек может предложить Общине. Наиболее важна, однако, внутренняя работа по своему развитию, чтобы создать единое пространство людей, стремящихся как можно полнее исполнить законы, данные ныне Богом, добиться взаимного доверия, заботы, любви.
Есть еще один важный фактор – это когда человек слышит внутренний зов. Это состояние невозможности остаться, т.к. чувствуется за всем этим, что можешь погибнуть, если останешься. Этот внутренний голос показывает человеку с большой вероятностью, что он на правильном пути. Но если такой шаг сделан только по рациональным и теоретическим соображениям, без зова сердца, этот человек встретит большие трудности в сибирской Общине, так как его внутренний мир может быть еще не готов к такой жизни и конкретным обстоятельствам.

II. Какую важность имеют дети и подростки в Общине?
1. Есть ли правила, регулирующие количество детей в семье?
В этом отношении нет прямых рекомендаций, но, однако есть указывающие на это аспекты, позволяющие сориентироваться, насколько благоприятно для семьи иметь одного или нескольких детей.
В природной семье (т.е. в обычной семье, состоящей из мужа, жены и детей) супруги несут ответственность за благоприятный момент зачатия, за само зачатие, принимая во внимание вопрос о благоприятности беременности на данном этапе жизни. Чтобы избежать нежелательной беременности, мужчина должен владеть соответствующими методами самоконтроля.
Если же ненамеренно произошла беременность, то аборт не допустим, и только в крайних случаях (опасность для жизни матери) возможно такое действие.
В Общине большое количество детей рассматривается как счастье (благословение). Среди верующих есть понимание о необходимости помогать многодетным семьям. В Единых Семьях деревень (так в Общине называется большая группа людей, объединённая стремлением совместно решать общие вопросы согласно Истине) забота о детях является общей задачей для всей деревни.

2. Существуют ли общинные детские садики и почему?
Такие детские сады есть. В отношении этой темы Учитель дает следующие подсказки: даже если дома, в семье родители сами имеют возможность воспитывать ребенка, даже тогда рекомендуется такие места создавать (т.е. детские сады), где дети ради развития важных качеств учатся общению со сверстниками, вместе играть, развивать новые способности и усваивать дисциплины в совместных занятиях. Было бы желательно, чтобы дети, как минимум 3-4 часа в день, собирались вместе для того, чтобы осуществить первое знакомство с музыкой, ритмикой и живой природой. Все это родителям дома трудно устроить.
С учетом возраста есть аналогичные группы и для маленьких детей с 2-х летнего возраста, где занятия выглядят несколько по-другому и на первом плане стоят разные игры.
Есть устремленность познакомиться с лучшими педагогическими достижениями в мире и наиболее подходящие применить для работы с детьми, такие, например, как методики Монтессори, Вальдорфа, Ноосферного образования. Но всегда такие методики из мира проверяются и приводятся в соответствие с основными действующими принципами Общины и Учения. Так, например, по сравнению с искусственными материалами предпочтение отдается натуральным материалам, таким, как дерево. С самого раннего возраста детям в доступной форме даются понятия о Боге, Душе, Молитве, об общении с живой Природой, о правильном добром отношении друг к другу и окружающей действительности.



Мой сайт
http://kualspb.narod.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет