АвторСообщение



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 08:21. Заголовок: О Свершении


Бог, Истина, Слово Живое, Виссарион, Спасение
(Юрий Филиппович Шмик)

В данной стать такие понятия, как - Бог, Истина, Слово Живое, Виссарион, Спасение - рассмотрены будут иною как ЯВЛЕНИЯ ...
Вначале несколько слов о том, почему часто мы сталкиваемся с неприятием чего-то нового или непонятного...Что заставляет нас – человеков – порою столь яростно нападать на нечто новое, пытаться разрушить сие в пух и прах? Внутренний мир человека, сложившаяся система его убеждений, взглядов, мировоззрение его – помогает жить-выживать ему в этом мире. И приходящее новое способно стабильное сие – разрушить. Не само по себе – нет. Человек должен – согласиться с пришедшим. Согласие будет означать что он принял это как правильное. И тут включаются закон - согласился – исполняй. А исполняя новое – возможно полностью или частично – разрушить старое, стабильное. Инстинкт самосохранения включает силы защитные – и вот уже человек яростно – отрицает! – истинность пришедшего, не пытаясь даже осмысливать. Осмысливание опасно, оно может испортить самозащиту – разум может увидеть истинность и …примет пришедшее. Так что надо понимать, почему кто-то порою так яростно отрицает что-то приходящее новое - будто бы разумное и правильное. Это элементарная самозащита. Нужно спокойно относиться к подобным проявлениям.
Не желает человек расстаться со старым привычным – это его выбор, достойный уважения - как и любые иные варианты выборов наших. Но новое есть новое – я имею ввиду – новые знания, осознания, понимания новые, расширяющиеся горизонты мировидения. Они есть, и кто-то так ли иначе их принимает, пытается осознать. Есть такие. И это тоже – нормально, это тоже часть нашей жизни.
Ненормально, неуместно здесь будет - навязывание своего знания – именно по той причине, что уважая выбор ближнего мы не стремимся разрушить мир его, тот который он пока стремится сохранить.
Неуместно также будет критическое или иное негативное отношение к иному мнению-пониманию. По той же причине – неуместно высказывать недовольство тем миром, который ближний твой выбрал и пока стремится сохранить…
Неуместно будет и при обсуждении некого мировоззрения – указать на изъяны того инструмента, которым пользуется в этом мире душа. Того инструмента, которым одарил эту душу Отец наш – плоти, оснащённой чувствами и разумом. Нет смысла обсуждать без нужды качества инструмента, в то время когда требуется говорить о сотворённом при помощи этого инструмента.
Уместно же будет желание человека поделиться с ближним своим пониманием неких важных будто бы истин. Своим видением поделиться. И если у кого возникнет желание поделится своим пониманием того же самого – то пусть это выглядит как – а я вот так вот это вижу – и высказывает человек своё видение, не касаясь качеств, не оценивая видение-понимание ближних. Каждый делится только своим. Можно привести как иное видение – не своё понимание, а чьё-то – а вот смотри - как это же понимает вот этот человек… Ух ты. На моё мнение совсем не похоже…и всё, дальше не идёт…указывать на ошибки в понимании каком либо не нужно. Можно раскрыть рядом своё понимание – более глубокое. Возможно, именно возможно кто-то заметит неточность своего понимания. А возможно пока – не заметит. Это всё нормально. С уважением нужно относиться к качествам того инструмента, с помощью которого человек-душа пытается проявляться в этом мире, познавать этот мир пытается. У кого-то ум остёр, у кого-то не очень… нужно проявить себя здесь – другом – понимание и поддержку проявить нужно.
Как бы то ни было - но, тем не менее – понимание – необходимо … человеку часто – нужно, необходимо более глубокое понимание сущего, нежели то понимание, что существовало до сего… Этакое длительное вступление получилось к вопросу обозначенному в заголовке. Я таким образом попытался обозначить принципы, которых я придерживаюсь как автор, излагая здесь своё понимание некоторых истин нашего бытия.
Всё указанное в заголовке – так или иначе составляют часть нашего бытия как человеков. Все эти явления надобно понимать. Я предлагаю своё понимание всего этого, что возможно проЯснит понимания иные, у иных человеков.
БОГ – что это? То, что почти каждый из нас понимает под этим словом что-то своё, совершенно не означает, что у этого слова такое огромное разнообразие значений и смыслов. Смысл как был, так и остаётся у этого слова – один. По сути слово БОГ означает реальное явление, когда УСИЛИЕ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ДВИЖЕТСЯ. То есть в окружающем нас мироздании существует такое явление – УСИЛИЕ(СИЛА) ВО ВСЕ СТОРОНЫ ДВИЖЕТСЯ. То, что такое явление существует – уровень нашего разумения позволяет осознать. Более того, насколько мне известно, существует несколько Источников, РАСПРОСТРАНЯЮЩИХ УСИЛИЯ ВСЕСТОРОННЕ. Источают эти Источники различные виды энергии, но суть процесса от этого не меняется – Усилие(Б) + во все стороны(О) + Движение(Г). Это звуко-смысловой анализ слова БОГ. Попробуй мне поверить – суть слова БОГ – именно такова. Говоря о нескольких Источниках я имел ввиду наиболее значимые. И Единого – Творца материального бытия – от него идёт поток энергии, питающий весь материальный мир, в том числе и наши тела плотные. Еще к Источникам возможно причислить Отца Небесного – нашего Бога – от него идёт энергия, называемая нами – Благодать. Благодать питает наши души. Звёзды также возможно называть словом – Бог, ибо от них СИЛА(энергия) ДВИЖЕТСЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ. В прошлом наше Солнце насколько мне известно – называли Бог РА.
Слово БОГ выражает реальный, но процесс, то есть – говорит о том, что происходит. Точно как слово – БЕГ – выражает процесс ПЕРЕМЕЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ НОГ. Но точно также, как одним и тем же словом - БЕГ - мы можем назвать и процесс, и допустим, ВИД спорта, также и словом – БОГ – мы называем не только процесс, а точнее – не столько – процесс, сколько ту Сущность, которая этот процесс проявляет. Если сказать более точно, то словом БОГ мы называем наиболее значимую для нас, человеков, Сущность, а не всех тех кто подпадает под это определение по сути своей. Наиболее значим для нашего жития наш Отец Небесный. Оттого именно Он – нами называется - Бог. Единый, насколько мне известно – его Отец.
Так вот, существующее в реале Явление, которое мы называем – БОГ, и в существовании которого ты будто бы уверен – проявляет Себя определённым образом. Единый распространяет энергию с определённой целью – к нему она возвращается десятикратно увеличено. От Женских Начал – Звёзд, Планет, Лун. Отец Небесный также планирует получать источаемую Им Благодатную энергию – увеличено. И мы Ему в этом призваны помочь. Для этого мы – души – и были Им созданы. Несмотря на то, что Отец наш и Бог так сказать – Отец Небесный – мы определённым образом зависимы и от Единого. От той энергии, что идет от Него и улавливается нашими биологическими организмами. Оттого в нашем миропонимании ныне такая путаница с понятиями, такими как БОГ …
Что касается Виссариона – в нём соединяются как минимум три Явления – Истина, Слово Живое, и плоть под именем Виссарион, имеющая как и любое человеческое тело свои чувства и разум. К тому же – плоть на стадии внутриутробного развития получает то или иное - импульсное кольцо, по другому - разум, то, что инопланетяне называют ещё и – душа. Но это не душа человеческая, которая присоединяется к телу после рождения . то есть этот разум мог ранее воплощаться на Земле или даже не на Земле, и иметь некую память своих воплощений, некий опыт. Но это не обязательно тот разум, что был у Иисуса. Это так сказать – начинка Инструмента, которым обладает плоть. Инструмента, который выбирается для каждой души индивидуально – подбирается! – Отцом Небесным. Каждый Инструмент обладает теми качествами которые больше всего пригодятся в жизни именно этой душе. Отец это способен просчитывать, видеть. Душе, Которая является Словом Живым – также по тем же принципам – подбирается Отцом нашим – Инструмент - плоть. Инструмент сей естественно обладает некими своеобразными личностными характеристиками, как и у любого человека, и которые как и у любого человека – способны меняться. Эту совокупность свойств (=проявлений) плоти, вкупе с чувствами и разумом - называют ещё – личность. То есть плоть у Виссариона – мало чем отлична от плоти человеков – одна из многих. Разве что именем. Это о плоти.
Теперь – что есть душа того, кого мы именуем здесь – Виссарион… душа его несколько отличается от души человека – она имеет несколько меньшее уплотнение структуры своей. И оттого – имеет же – бОльшую Связь с Отцом и бОльшую чувствительность. бОльшая чувствительность души сей позволяет ей тоньше чувствовать, и определять точнее чем это сделает душа человека – то, что душе, структуре души – благоприятно. То есть без рукавички рука сможет легко определить, в каком из стаканов более тёплая вода. В рукавичке это сделать труднее. Меньшая уплотнённость структуры составляющеё позволяет этой уникальной душе воспринимать то, что Отец наш желает Сказать нам, НЕ слышащим Его. Душа сия, воспринимая Слово Отца нашего, при помощи разума, приданного в пользование вместе с плотью – облекает слова в звуковую форму, дабы донести до наших ушей. Чего сам Отец сделать не способен в силу утончённости своей структуры-Основы. За сию способность эту душу мы называем – СЛОВО Отца Небесного, Слово – Живое, ибо пришло оно к нам во плоти живой, такой же как и у нас всех.
Так вот – Виссарионом возможно звать Личность, Плоть… Душа же, которая ныне находится в этой плоти – это СЛОВО Живое, Слово несущее нам Истину. Но сама Душа сия – это не Истина. Так назвать её можно, но только с оговоркою, она - несёт, приносит, передаёт – Истину. Это типа приёмо-передатчик по сути своей … принимает от Отца и передаёт нам – то что Отец нам желает сказать. А вот то, что СЛОВО Живое передаёт – это уже – Истина. То, что Оно(Слово) – передаёт.
Но не всё, что гласит нам Слово Живое, не всё что говорит нам Виссарион – идёт от Отца. Это не принижает важности того, что НЕ от Отца может сказать нам Слово либо Виссарион.
Я не зря разделяю здесь эти два явления. Слово Живое – Душа сия – помимо того, что служит приёмо-передаточным звеном между Отцом и нами, человеками – оно ещё и является как бы ДОВЕРЕННЫМ лицом Отца нашего здесь на Земле, в мире плотном. Отец Небесный доверяет этой Душе … решение многих моментов связанных с выбором наиболее благоприятного для развития души человека. С одной стороны и Душа эта своеобразно … развивается – ведь и она не совершенна, и она как и всё в этом мире нуждается в своеобразном развитии, необходимом для неё. С другой стороны это - дополнительное звено между человеком и Богом нашим, между выбором нашим и Истиной от Него. Этакое смягчение, где не в силах ежели сразу исполнить Истину в первозданном виде – мы устремимся исполнить её в более облёгчённом варианте – для начала…то есть исполним тот вариант Истины, что предложит как промежуточную ступень – Слово Живое. Слово находится между нами и видит то, что происходит с нами в мире плотном. То есть видит и оценивает то, что не способен видеть Отец наш Небесный. Предложенная корректировка сия будет с учетом наших реальных сил и условий сложившихся - постоянно меняющихся.
Теперь – в чем различие Явлений когда говорит Душа, суть которой – Слово Живое, и когда говорит – условно говоря – Виссарион – то есть его Личность – образованная совокупностью плоти, разума, чувств.
Несомненно, что Душа оказывает своё влияние и на проявления чувств, присущих плоти, и на проявления разума, также присущего этой же плоти. Влияние сие способно меняться со временем, и зависит с одной стороны – от свойств и качеств Души, от тех или иных свойств и качеств разума, от силы чувственных проявлений и от неких возможных посторонних влияний.
Плоть, обладающая определёнными характеристиками и проявлениями - тоже в свою очередь оказывает влияние на Душу. К тому же на плоть возможно постороннее влияние разной силы и от разных источников.
Кроме всего прочего на тандем Душа-Плоть Виссариона сильное формирующее влияние оказывает то общее поле свойств и качеств, что формируется нами – человеками.
Все сие разнообразие взаимовлияний я перечислил для того, чтобы увиделось, что нужно стараться понимать что исходит из уст Виссариона.
То, что плоть его возобладала Душою с энергетикой повышенной, душою большей светлости, большей утончённости – это способно притягивать к сему источнику и большие объёмы тёмного и холодного. И его Личности, плоти - разумом и чувствами - в общем-то обычными – оснащённой – еще постараться нужно ой как - чтобы с подступающим мрачным - совладать. Именно поэтому к Источнику тепла повышенного устремились в первую очередь – души замёрзшие, холодные и … слабые. Почти не способные нести ношу необходимую. Но слабый способен стать сильным, если долгое время силится, старается. К сожалению – возможны и надрывы когда по той или иной причине душа не рассчитает своих силёнок…
Итак, о том что исходит из уст Виссариона … в зависимости от того насколько полно способна Душа его контролировать проявления плоти, с её разумом и чувствами – и зависит – насколько более соответствует Истине слова его. Полный контроль плоти, её проявлений – это гарантия того, что слово выражает то, что чувствует и говорит нам Душа в этом Теле находящаяся. То самое Доверенное Лицо Отца нашего. И Глас Души Сей, Глас самостоятельный, собственный глас СЛОВА Живого – будет НЕискажён проявлениями плоти. Ежели проявления плоти настолько сильны, что с трудом сдерживаются, то возможны некоторые искажения собственного Гласа той Души, суть которой – СЛОВО Живое. Думаю что и так возможно и так. И еще - думаю - что с течением времени Душа Виссариона всё более и более становится способна к полному контролю проявлений той плоти, которая ей придана в пользование Отцом Небесным. Причины же усиленных проявлений плоти возможны разные – как внутреннего свойства, так и внешнего.
И ещё – нельзя упускать тот момент, что Душа сия ДОЛЖНА где-то погрузиться в ТЕ переживания, в те чувственные проявления, которые Истина принесённая Словом Живым – призвана ИСПРАВЛЯТЬ. Как можно прочувствовать состояние – не погрузившись в какой-то степени в него. Сие же – думаю - решается Отцом. Возможно - Доверенное Лицо сам по месту так сказать решает - где и куда – влезть, что прочувствовать, с чем - соприкоснуться. Вот такой чукотский туалет получается – одной рукой в грязь, а в другой – мыло.
Добавлю ещё несколько слов – понимание моё – что есть СПАСЕНИЕ … принесённое нам ИСТИНОЙ….. Спасение здесь разберём с позиции – сохранение (Богом) всего человечества, и естественно, с этой же позиции, сохранение каждого человека также. В обыденности смысл слова спасение сводится к тому образу, когда кто-то кого-то вытягивает (из воды, из ямы, из пропасти) за волосы ухватив, за руку, либо верёвку или шест протянув спасаемому. В любом случае одно – кто-то тащит спасаемого, вытаскивая его, уводя от чего-то гибельного. Этот образ спасения довольно понятен был человеку, ибо часто в жизни проявлялся. И суть понятия – спасение – использовано в понятии Спасение от Отца нашего идущее. Хотя, скорее всего здесь уже происходило наоборот – суть понятия спасение – это направить человека по пути, указанному Истиной, по пути истинному, и этим самым уберечь его от гибели. Суть слова – спасение - привело к использованию слова этого там, где подобная суть - уберечь от гибели - наблюдалась. Спасти – то есть вытащить из пропасти, из болота, из пасти зверя – значило уберечь от гибели. И ещё - сам смысл слова спасение более близок понятию пас, пасти (пастух). Пас (в футболе) – это значит направить, дать направление (мячу). Пасти (животных) – значит да(ва)ть направление, направлять к иному, другому. Спасти – это по сути - многим да(ва)ть направление к чему-то, иному (другому). Такой вот это процесс - спасение. Оттого Иисус в своё время представлен был в образе Пастуха – ибо это точно соответствовало смыслу Деяния Им творимого – Спасения (человечества). И люди в образе этом – овцы, в хорошем понимании, где овца не образец глупости, а лишь некто, кого пасут, направляют, кто узрев направление, данное Пастухом – устремился в этом направлении.
И пример с овцой заблудшей тоже поучителен, тем поучителен, что Отец наш всех нас видит без исключения, где бы мы ни находились и что бы ни творили, и то ещё, что Отец наш никого из нас без помощи не оставляет, обо все помня всегда, он помощь свою даёт всегда, постоянно. Только увидь её, и прими, не откажись. Если откажешься – твоё право, ты свободен в выборе, в волепроявлении. Но ты сам здесь выбрал те последствия, что непременно последуют за твоим шагом.
Вернёмся же к Тому, чьи деяния творились как во времена далёкие под именем Иисус, так и во времена нынешние, под именем иным. Но под сутью всё той же - Пастух, Спасающий человеков, дающий направление к иному (ориентиру). Суть сия имеет ещё одно название – Слово (Живое) Отца Небесного. Имя, как и облик внешний изменить можно, суть не изменишь – она либо есть, либо её нет. Сердце же человека, душа его - настолько поглощено проявлениями плоти и разума, что почти незряче стало, слепо, нечувствительно к Идущему от Отца. Собственные проявления души настолько слабы, что со всей этой мутью, мраком, холодом - не справляются. Хотя и призваны именно мрак сей - рассеивать, холод сей - согревать, муть – разгонять.
Относиться с пониманием к тому, что пока непонятно – это признак разумности человека. Способность же заклевать всё непонятное, а потому – пугающее – признак если не глупости, то - дикости.


МИРА и РАДОСТИ ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 08:24. Заголовок: О Свершении.


Второе Пришествие или очередная Авантюра -???
(Юрий Филиппович Шмик)

Случайно (?) довелось прочесть откровения Маши Карпинской о Виссарионе. О днях и годах проведённых ею рядом с Виссарионом. Беседа десятилетней давности ( от 5 июля 2001), и собеседником её был некий Игорем Монеткин.
Многие сегодня я думаю слышали о Виссарионе, и о людях, которые на юге Сибири, в Красноярском крае строят общество, члены которого не способны будут (в идеале) источать негатив в любом виде.
Смысл беседы сводится к тому, что Виссарион – если не великий, то очень большой жулик, чуть ли не фашист. Не знаю точно, что Мария подразумевала под фашизмом - вероятно манеру обращения Виссариона с окружающими его людьми. Возможно, что всё описанное в беседе – имело место быть.
Ощущения после прочтения сего - прямо скажу непонятно-двойственные какие-то. Примерно так, когда при тебе некто оконфузится вдруг, опростоволосится – тебе же за него, а может и за себя - и стыдно, оттого, что всё это увидел вдруг. Всегда нехорошо становится внутри, когда сталкиваешься с грязью. (это не о Маше.)
Я не защищаю Виссариона, и не осуждаю никоим образом Машу. Но скажу, что молитва, которую она не могла заучить (ну и ладно, я не осуждаю) - по мне она довольно музыкальна. Ритмична. Настолько, что иногда мне желалось исполнить её со сцены. Вот только жаль - я не артист, но в поэтике, как мне думается кое-что понимаю. Стихосложение мне знакомо. Это так, о молитве.
Я был несколько раз на праздниках (на Горе), участвовал, был в Петропавловке, в Курагино – да и только. С некоторыми последователями беседовал, общался, дискутировал. В общем-то я считал до сего, что я верю Виссариону. Лично с ним не общался, как-то не получилось. Да и вопросов практически нет – все кажется понятно. Это я к тому – какое я имею отношение к Виссариону, и его Учению (Слову).
Имеются у меня и видеозаписи встреч разных лет. У меня было такое ощущение, что Виссарион в последние несколько лет как-то изменился внутренне – это стало заметно внешне. Его манера общения стала как будто иной – мягче как-то, бережнее, нежнее что-ли. Это впечатление именно после просмотра видео. То, что я скажу покажется не совсем обычным, может быть, но я многое постигаю интуитивно (рак по гороскопу) и часто доверяю тому, что чувствуется как истинное – так вот была такая мысль, что у нас – человеков – очень большая внутренняя связь со … Словом (то есть с ним, с Виссарионом). Каким образом - ? – то, что происходит с каждым из нас, либо со многими – всё это чувствуется и переживается Им же (Виссарионом). И наоборот – многие его привычки, предрасположенности – ощущаются и переживаются нами – человеками. Не знаю, то ли это последствия, результат ежедневного слияния, то ли это свойство его обострённой, повышенной чувствительности. Но такие моменты, соответствия – наблюдались и наблюдаются. Здесь я похоже выступаю как защитник Виссариона. Но вполне возможно, и довольно даже разумно то, что в силу своей природы Виссариону необходим такой тесный контакт с нами, человеками – для того, чтобы впитать в себя тот мир, что присутствует в нас - и чувственно, возможно, в какой-то степени, и образ мышления нашего воспринять ему необходимо. И желательно максимально точно, дабы говорить с нами на понятном нами языке. Похоже – такова его природа – повторять в какой-то степени манеру, стиль поведения человеков – либо всех, либо тех, кто внутренне ему близок. А теперь вспомним девяностые и мир наш внутренний – всё, что ему приходилось впитывать. Тихий ужас. Да и ныне мир внутренний человеков оставляет желать много-много лучшего. Это – если допустить, что Виссарион – Слово живое Отца Небесного.
Люди говорят многое, и говорят зачастую – разное, часто – противоречивое. Много лгут. Обо всём, не только о Виссарионе. Здесь и история развития человеческой цивилизации, и история развития отношений сей цивилизации с нечеловеками, инопланетянами, и даже близкие друг другу люди по той или иной причине – много лгут. Се ля ви. Оттого лично я всему сказанному всегда верю лишь постольку-поскольку, пятьдесят на пятьдесят. И лишь то для меня истинно, что укладывается гармонично в мою личную картину миропонимания.
Прочтение беседы сей подобно стало удару нокаутирующему в физиономию – оглушаюший эффект. Как-то сразу потерялось то, что казалось – имеет ценность. И некий присутствовавший в жизни смысл – будто испарился, растворился. Пустота образовалось. Потребовались некоторое время и мускульно-умственные усилия, чтобы в пустоте сей обрести вновь равновесие. И лишь благодаря проявившейся недавно привычке надеяться лишь на себя и на Нечто незримое и иллюзорное, что зовём мы Отцом Небесным – благодаря сему некое равновесие вновь проявилось внутри. Но я тут же попытался осмыслить создавшуюся ситуацию – допустим, что так оно и было. Почему, каковы причины? Это первое. Второе – это то, что истины, даваемые Виссарионом - максимально правдоподобны. И общение его с кем-нибудь – здесь нет фальши, не чувствуется. Не чувствуется и всё. Таковы мои ощущения просто как мыслящего и интуитивно чувствующего человека. Внутреннее чутьё, ощущение трудно обмануть. Его же манера мышления и объяснений – я еще раз повторюсь – ощущается такою, что либо он и мыслит и говорит сейчас уже лучше и красивее – оттого, что это мы стали так говорить и мыслить (лучше и красивее), либо он стал искуснее управлять своим разумом, и - тщательнее, точнее научился подбирать необходимый уровень общения с нами, каждым из нас. Но получается опять – я оправдываю его, вернее подтверждаю, что он – Слово живое. Я же лишь стараюсь объяснить ту или иную затронутую ситуацию. Помимо прочего пришла в голову и следующая мысль – если существует столько негативных высказываний, печатных материалов – если весь этот негатив существует, то должен, обязательно должен быть в этом какой-то позитивный смысл. Возможно одно из предназначений и сего, и любого иного негатива, позитивное его предназначение – в том, чтобы разрушать излишне сильную привязку души нашей к чему бы то ни было, кроме Отца Нашего. Слово Его Живое мы также должны воспринимать правильно, не прикипая к нему душою намертво. Ибо сказано вроде бы было о том, чтобы мы не создавали себе кумира. Даже если этот кумир – Слово Отца нашего.
Во мне нет желания как-то оправдать Виссариона, но желание разобраться и объяснить что-то – присутствует.
Допустим, что всё или многое из того, о чём говорит Мария - так оно и было. Почему, каковы причины такого поведения? От того же Виссариона мы знаем о сути души его как о Слове живом Отца нашего. Отца мы не видим, но мысленный образ Его часто помогает кому-то не ощущать болезненность одиночества, пустоту некую жизни. Думаешь, что Он - есть – и жить легче. Размышляя о придуманном Им, Отцом, способе донести до нас Своё Слово – я вижу разумность сего способа. Специально сотворённая душа, много менее уплотнённая, чем душа человека – способна ощущать своего Создателя (возможно). Но даже если и нет – чувствительность сей души много больше, нежели у души человеческой. Чувствительность к тому, что значимо для ткани духовной, составляющей основу и души-Слова, и всех душ человеков. И Отец наш просто доверяет душе сей (душе-Слову) самостоятельно решать вопросы выбора направления для движения в своём развитии человеков. Это называется – поднаправить, собрать и направить, дать направление - спасти. Тот, кто это совершает – есть Спаситель, Пастырь (Пастух), дающий направление (стаду). Никакого негатива – это лишь образ, знакомый и понятный человекам живших в древние времена, образ, выражающий тем не менее довольно точно суть явления. Это мы знаем от самого Слова. Логично, разумно. Ещё известно нам то, что дабы душа-Слово не покинула сразу же плоть, к которой ей в общем-то нечем зацепиться – вокруг нее создана некая силовая структура, которая и - удерживает душу-Слово во плоти, и - служит щитом-защитой от внешних воздействий. Если душа-Слово не будет специально защищена от довольно сильных и очень болезненных проявлений наших – она тут же сгорит от чувствований. А эмоциями сильными и в большей мере – негативными – мы, человеки – исполнены с избытком. И понятно теперь то, что без специальной защиты душа-Слово миссию свою исполнить не сможет. Но – такое вот Но – ведь эта своеобразная запертость души-Слова может служить причиной того, что разум и природные чувственные проявления плоти – слабо контролируются душою. Если такое происходит не всегда, то либо в ранние годы жизни (душа ещё не полностью совладала с разумом и природными чувствами), либо в те времена, когда проявления человеков – довольно слабодушны в массе своей (а это душою-Словом очень ощущается и вплощается). И в итоге проявления вроде бы Слова Божиего – кажутся чуть ли не дикими и бесчеловечными. Но если правда то, что защитная оболочка вокруг души-Слова, созданная Отцом – ослабляет контролирующее влияние души сей на проявления плоти, в которую душа вселена, если душа-Слово слабее способна контролировать проявления разума, присущего сей плоти – то возможно и более сильное воздействие на разум сей и плоть сию со стороны сил тёмных, например – дьявола. Воздействие сие могло провоцировать плоть сию, разум сей - на подобные проявления в прошлом. Возможно, что душа-Слово тоже как-то чему-то учится – тому же управлению проявлениями разума, чувственными проявлениями плоти. Разумно и то, что чтобы как-то больше, глубже постичь, познать некий распространённый среди человеков порок – необходимо в порок сей в какой-то мере – погрузиться. Я ничего не оправдываю, но как по другому душа-Слово сможет постичь то, от чего человекам предстоит избавляться. И если она (душа-Слово) погружается в порок некий – вовсе не факт, что мгновенно или очень быстро она сможет избавиться от него, приобретая при этом опыт необходимый, опыт, который впоследствии может быть предложен в качестве средства-способа избавления от подобных пороков у человеков. Избавления от порока некого может и затянуться. Здесь всё решается соединением Воли Отца и воли делающего шаги, пороГ преодолевающего. Я не пытаюсь что-то оправдать, но пытаюсь размышлять сопоставляя факты, изложенные Марией и знания, истины, данные Виссарионом, укладывая всё это в мозаику собственного миропонимания. Мне пока кажется – что такое возможно, а сильнейшим подтверждением того, что Виссарион – Слово живое Отца нашего неведомого и не видимого – является стройность и непротиворечивость данных им ныне Истин. Если некая Истина кем-то видится не в полной мере, или даже не видима кем-то вовсе – это не говорит о том, что сия Истина не существует. Есть те, кто уже узрел те Истины, которые кто-то не зрит, точно также кто-то видит органы внутренние человека, когда многие этого не видят. Но это (экстрасенсорное видение) почему-то не волнует так всех, не вызывает яростных нападок на того, кто видит. Представьте, что некто заявляет вам, что каждый человек имеет органы внутри тела – почки, печень, сердце. Вы же его объявляете шарлатаном, на том лишь основании, что он жаден, скуп, груб, невнимателен к женщине. Но разве от того, обладает или нет этими негативными качествами тот кто поведал вам истину о существовании внутренних органов – органы эти могут не существовать? Если приносящий истины в чём-то порочен – значит ли это, что истины данные им – ложные? Если лектор пьяница, прелюбодей - то и того, о чём он нам говорит – не существует - так что ли?
Не стоит забывать и о том, что каждый интуитивно чувствует силу свою как души, и по силам своим берёт ношу себе. Ежели груз некой истины настолько велик, что способен раздавить человека, то человек сей руками и ногами станет отбрыкиваться, яростно нападать станет на истину сию – но знать, осознать её не пожелает. Ибо узнав истину некую, приходится нести груз её. А груз сей не всегда посилен, да и желания и усердия порой у человека – маловато. Сила души со временем способна увеличится, и тогда может измениться отношение человека к не принимаемым когда-то истинам. Человек способен станет нести груз сей, оттого и пожелать может узнать и узреть истину некую, в прошлом отвергаемую им. Это законы мира материи. Бывает, что хорошее, но излишне сильное стремление постичь некую истину толкает человека на то, что груз он берёт непосильный. Возможен надрыв сил духовных, и даже падение в таком случае. Это к тому, что негативное отношение Марии вполне оправдано.
В заключении скажу о том, что я не знаком лично ни с Марией, ни с Виссарионом. И прочитанной мною беседе верю как обычно – пятьдесят на пятьдесят. Допускаю, что всё сказанное могло быть, точно также допускаю, что всё это кем-то придумано с какой-либо целью. Я же рассматриваю откровения сии (беседу) – только как возможность поразмышлять на темы, важные и значимые для человека. Выставляя размышления свои на всеобщее обозрение не хотелось бы провоцировать кого-то на разные гадкие гадости в виде комментариев. Хотя – куда денешься – каждый выдаёт то, чем он наполнен.
Благодарю за внимание, и надеюсь, что кому-то сочинение сие поможет в чём-то обрести ясность.
Удачи.

МИРА и РАДОСТИ ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 08:33. Заголовок: О свершении ... и о Боге


Нужны ли мы Богу?
(Юрий Филиппович Шмик)

в какой-то степени эта статья всё о ттом же - о Свершении, о Спасении, о Боге. оттого и расположил я её в одной теме с предыдущими.

----------
Комментарий на ответ Андрея Кураева: "Христианский ответ предельно серьезен: Бог есть, но мы Ему не нужны. Но ради нас, до которых Ему нет дела, Он пошел на крест…"


Привет. Уровень разумения современного общества позволяет осознать некоторые реалии окружающего нас мира, мироздания так сказать. Реалии, значимые, жизненно важные для нас - человеков, для нашего развития значимые, для нашей сути. Насколько мне известно - существует что-то типа закона, когда нельзя давать определённую информацию тому, кто не способен пока груз сего знания нести. Но если ты уже коснулся этой темы, то думаю что тебе уже необходимо боле точно осознавать то, о чём ты говоришь. С чем, похоже, довольно часто сталкиваешься в своей жизни. Я имею в виду понятия – Бог, те, которые будто бы Ему не нужны, и Того, кто пошел на крест. Разговоров об этом множество, а понимания разумного – нет. В лучшем случае – интуитивное понимание. Но сейчас человечеству нужно перетряхнуть все эти понятия, дабы понимать, видеть СУТЬ их. Нужно осознавать то, о чём ты говоришь. Уровень разумения современного человека уже позволяет это.
Мне хотелось бы внести некоторую ясность во фразу, произнесённую тобою. Прояснить терминологию, объ-Яснить те понятия, которые были затронуты в беседе. Я пытаюсь очень тщательно разжевать, оттого получается порою длинноватое объяснение.
БОГ – что это? То, что почти каждый из нас понимает под этим словом что-то своё, совершенно не означает, что у этого слова такое огромное разнообразие значений и смыслов. Смысл как был, так и остаётся у этого слова – один. По сути слово БОГ означает реальное явление, когда УСИЛИЕ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ДВИЖЕТСЯ. То есть в окружающем нас мироздании существует такое явление – УСИЛИЕ(СИЛА) ВО ВСЕ СТОРОНЫ ДВИЖЕТСЯ. То, что такое явление существует – уровень нашего разумения позволяет осознать. Более того, насколько мне известно, существует несколько Источников, РАСПРОСТРАНЯЮЩИХ УСИЛИЯ ВСЕСТОРОННЕ. Источают эти Источники различные виды энергии, но суть процесса от этого не меняется – Усилие(Б) + во все стороны(О) + Движение(Г). Это звуко-смысловой анализ слова БОГ. Попробуй мне поверить – суть слова БОГ – именно такова. Говоря о нескольких Источниках я имел ввиду наиболее значимые. И Единого – Творца материального бытия – от него идёт поток энергии, питающий весь материальный мир, в том числе и наши тела плотные. Еще к Источникам возможно причислить Отца Небесного – нашего Бога – от него идёт энергия, называемая нами – Благодать. Благодать питает наши души. Звёзды также возможно называть словом – Бог, ибо от них СИЛА(энергия) ДВИЖЕТСЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ. В прошлом наше Солнце насколько мне известно – называли Бог РА.
Слово БОГ выражает реальный, но процесс, то есть – говорит о том, что происходит. Точно как слово – БЕГ – выражает процесс ПЕРЕМЕЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ НОГ. Но точно также, как одним и тем же словом - БЕГ - мы можем назвать и процесс, и допустим, ВИД спорта, также и словом – БОГ – мы называем не только процесс, а точнее – не столько – процесс, сколько ту Сущность, которая этот процесс проявляет. Если сказать более точно, то словом БОГ мы называем наиболее значимую для нас, человеков, Сущность, а не всех тех кто подпадает под это определение по сути своей. Наиболее значим для нашего жития наш Отец Небесный. Оттого именно Он – нами называется - Бог. Единый, насколько мне известно – его Отец.
Так вот, существующее в реале Явление, которое мы называем – БОГ, и в существовании которого ты будто бы уверен – проявляет Себя определённым образом. Единый распространяет энергию с определённой целью – к нему она возвращается десятикратно увеличено. От Женских Начал – Звёзд, Планет, Лун. Отец Небесный также планирует получать источаемую Им Благодатную энергию – увеличено. И мы Ему в этом призваны помочь. Для этого мы – души – и были Им созданы. Несмотря на то, что Отец наш и Бог так сказать – Отец Небесный – мы определённым образом зависимы и от Единого. От той энергии, что идет от Него и улавливается нашими биологическими организмами. Оттого в нашем миропонимании ныне такая путаница с понятиями, такими как БОГ и ДУША.


Приближаясь к азам, истокам, смыслу, сути явлений, затронутых здесь я по сути произвожу до-К-АЗА-тельсство реальности этих явлений. Но человек, живя в законах царства силы настолько привык к их проявлению, их главенству, что только эти проявления и понимает почти всегда. Кнут и пряник – вот рычаги, с помощью которых Провидение направляет человека в нужном направлении. В познании, приобретении опыта жизненного происходит то же самое – человек реагирует лишь на беды, ударяющие периодически с той или иной стороны. Прошедший столь тернистый путь сообщает, что он ПОБЕДИЛ, он победитель. Получить удар бедою стало синонимом приобретения опыта жизненного, синонимом приобретённого опыта. Иным способом получить знание и опыт человек почти не способен пока. Не верит более лёгкому способу. Только кнут. Ну конечно же еще и пряник. Одним из проявлений привычки получать является позиция капризного ребёнка, когда человек заявляет – мол ты меня не любишь, я тебе НЕ НУЖЕН – это если я не получаю вот прямо сейчас желаемое мною. А то, что желание может быть либо извращённым, либо губительным – даже не рассматривается. В данном случае – по отношению к БОГу, Отцу Небесному звучит данная фраза. Не получая от жизни немедленно чего-то желаемого нами – мы тут же заявляем – мы Ему НЕ НУЖНЫ!!! …
Человеку дан в пользование разум, и нужно умело им пользоваться – размышлять. Без всяких там соплей и сантиментов – просто – раз-мыслить – а каково явление, а что происходит?? Явление допустим мы уже прояснили – Отец Небесный – это Источник определённого вида энергии, Его усилием распространяющейся всесторонне. Энергия сия зовётся нами – Благодать. Она питает наши души, позволяя им существовать. С какой целью созданы мы души, и для чего нам приданы в пользование тела плотные. Цель одна – мы способны благодать уловить, и пропустив через себя – вкладывать энергию сию тончайшую в то, чего касаются руки приданных нам в пользование тел. Вложенная в картину или в глиняный горшок благодатная энергия независимо уже от создателя своего источается из творения сего бесконечно долго. То тепло и свет, что извивается из сердец наших – есть Слава Божия. Мы, человеки – есть проявители Славы Отца нашего, мы – и есть Слава Божия. Ибо лишь через нас Он проявляется в этом – плотном - мире. Мы ему именно поэтому – нужны. И фраза – утверждение о том, что мы Отцу нашему не нужны – мягко говоря – заблуждение, неразумение.
Что касается Того, кто пошёл на крест ради нас … речь как я понимаю, идёт о Слове Живом Отца нашего, об Иисусе, приходившем к человекам во плоти в прошлые времена. Ибо это он, Слово живое, был нами распят. Но утверждение , что это Отец Небесный, Бог наш пошёл ради нас на крест – неточно. Слово Живое Отца Небесного – это и не Отец Наш Небесный, и вообще Иисус – это не БОГ. Здесь нет рассматриваемого нами ранее явления, когда УСИЛИЕ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ДВИЖЕТСЯ. Это реальное явление, но иное. Слово Живое Отца Небесного и Отец Наш Небесный – это разные Явления Мироздания. Да, Отец наш проявляется в Слове Живом – но это происходит почти также, как и Его проявление в каждом из нас, человеков. Единственное отличие Слова от человека – в степени уплотнённости той энергетической структуры, что составляет душу. Душа Слова много менее уплотнена, чем душа человека. Мы плотнее, оттого глубже опускаемся в глубины этого плотного мира. Всё как в воде, море-окияне. Но проблема в том, что на определённой глубине мы перестали слышать нашего Отца. Мы лишь способны сквозь толщу вод видеть мутно тёплый свет, идущий от Отца нашего. А легче нас сделать было нельзя – нас бы тут же вытолкнуло из плотного мира. Плотнее нас сделай – и мы навсегда утеряем связь с Отцом небесным, уйдя в глубины миров плотных. Здесь была важна очень точная степень уплотнённости структуры, составляющей суть нашу, суть души, чтобы с одной стороны нам не погрузиться излишне глубоко, и не утерять связь с Отцом, и с другой стороны – нас всё же должно притягивать к миру плотному, нам должно хотеться здесь жить. Ибо это мы будем желать всегда, всегда мы будем жить в мирах примерно такой плотности. Что касается Слова – Отец создал одну единственную душу, не очень уплотнив структуру, её составляющую. Душа эта поэтому - сохранила способность слышать Отца. И ещё – её чувствительность много большая, чем у души человека, и поэтому эта душа – Слово Живое – намного лучше чувствует то, что значимо для души нашей, человеческой. А вот чтобы душа эта способна была погрузиться иногда в глубины плотные, в мир человеков, и пожить там некоторое время – это Отец искусственно удерживает её на глубине некоторое время (говоря о глубинах - я имею в виду более плотные структуры материи-энергии). Получается, Слово, в теле человеческом пребывая, остаётся способно и слышать Отца более чётко, чем человек, и что самое главное – менее уплотнённая структура души Слова Живого способна как индикатор определять – что в окружающем человека мире – хорошо, благоприятно для души человека, а что – неблагоприятно для души человека. У души же самого человека сия способность очень слаба, хотя и есть. Но слабость души человеческой, как индикатора подобного – приводит к тому, что душа часто ошибается, человек в шагах своих делает ошибки. Ошибки в шагах со временем накапливаясь, уводят человека в сторону от истинного развития. Когда отклонение сие достигает критического уровня, способного привести всё человечество к падению – приходит Тот, кого мы называем – Спаситель. Он, обладая повышенной чувствительностью к тому, что благоприятно душе человека - указывает человеку новый Путь дальнейшего развития. Этим корректируется движение человеческого общества. Когда основная масса человеков устремиться в указанном направлении, Слово покидает нас. Далее, какое-то время мы должны будем идти по жизни самостоятельно, ориентируясь на открытые нам Истины и своё чувствование Душою – ибо что-то же мы всё же чувствуем как правильное и сами. Когда через время произойдёт очередное отклонение от пути истинного – Слово Божие вновь придёт к нам во плоти подобной нашей. И так будет продолжаться вечно.

вопрос - очень интересен взгляд. Но вы поставили знак тождества между Словом Живым и Спасителем. Как известно язык бога точный и каждое явление имеет своё название... Как быть здесь?
ответ - точно так.
для человека - который есть прежде - душа - Спасением (указателем НАПРАВЛЕНИЯ дальнейшего движения по жизни) - ЯВЛЯЕТСЯ (то есть - приходит иногда, в моменты необходимые, дабы дать корректировку) - ИСТИНА, то есть ТО что ПЕРЕДАЁТСЯ нам от ОТЦА при посредстве Уникальной Души, вошедшей в избранную Отцом Плоть. Душа эта Воплощённая, приходящая к нам, чтобы донести до нас Истины ОТЦА нашего - зовётся нами СЛОВОМ Живым - ибо Это как Бы ожившее Слово Отца... Слово Живое, приносящее нам Истины Спасающие=Направляющие нас - по сути и есть Спаситель. ибо Спаситель - это Тот кто Спасает, принося спасение. Можно конечно говорить что Спасает здесь - Отец, посредством этой Души Воплощённой... но это уже особенности нашей человеческой психики - где Спасителем мы называем того, через кого получаем Спасение ... в последней, так сказать, инстанции. точно так же - Кормильцем для дитяти будет и Мать, дающая пищу с ложки ему, и Отец - пищу сию добывающий в поте лица, и даже Земля-Матушка - пищу сию нам дающая ..




МИРА и РАДОСТИ ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 08:34. Заголовок: О свершении ... и о Боге


о Боге
(Юрий Филиппович Шмик)

Слова – Господа Иисуса Христа – подразумевают как бы, что слово ГОСПОДЬ – это то же самое, что и БОГ. Это не совсем так. Не совсем верно использовать слова – ГОСПОДЬ, ГОСПОДИН применительно к Слову Живому Отца Небесного. Почему - не совсем? Потому, что что-то верно, что-то же – не верно. Но что же они означают – эти слова, каков их смысл? Для начала уточним смысл слова БОГ. БОГ – это - усилие (сила) во все стороны движущаяся. Словом БОГ называется явление реального мира, когда сила (энергия) движется (расходится) всесторонне, во все стороны. Усилием (Б) во все стороны (О) создаётся движение (Г). Современное знание позволяет утверждать, что Явление таковое (сила, во все стороны движущаяся, расходящаяся) - присутствует в осознаваемом нами реальном мире, в так называемом мироздании. И Явление сие – основополагающее, и оттого – наиболее важно для мироздания. Слово сие – БОГ – возможно употребить как для называния (обозначения сути) Творца Материального Бытия (Единого, Абсолюта), ибо суть Его более всего соответствует смыслу слова БОГ (сила, во все стороны движущаяся, расходящаяся), так и для называния Отца Небесного. От Отца Небесного также расходится всесторонне энергия (сила благодатная - Благодать). Не скажу чем именно Дух Жизни (идущий от Единого) отличается структурно от Духа Святого (идущего от Отца Небесного), но различия, несомненно, есть. Оба вида энергии очень утончены, тонки, но какая утончённее – могу только догадываться. Я склоняюсь к тому, что более тонкий вид энергии – Святой Дух. Что касается Духа Жизни, то структура этого вида энергии скорее всего уже несколько уплотнена.
Кроме того, словом БОГ называют себя многие достаточно крупные энергетические структуры разной величины, так называемые Иерархи. Это допустимо, если в сути Их присутствует вышеупомянутое явление – сила (энергия), во все стороны движущаяся, расходящаяся. Это то, что касается сути слова – БОГ.
Теперь о том, что означают слова – ГОСПОДЬ, ГОСПОДИН. ГОСПОДЬ – это производное от слова ГОСПОДИ. Слово ГОСПОДИ, (ГО-СПОДИ) - по сути выражает просьбу о снисхождении, схождении вниз (СПОДИ) всестороннего движения (ГО). Всестороннее движение (ГО) в своё время стало синонимом почти слова БОГ, ибо выражало следствие проявления Высших Сил. А Высшие Силы практически олицетворялись со Словом БОГ. Оттого, говоря ГО, человек также и этим обращался к Тому (Тем), кто это движение всестороннее проявляет. ГО-СПОДИ означало просьбу о снисхождении некой Высшей Силы ко твери земной. ГОСПОДЬ – здесь мягкий знак (Ь) придаёт Явлению некую отпочкованность, субъективность. Так возможно назвать БОГа, допустим Отца Небесного. Но назвать словом – ГОСПОДЬ – Иисуса Христа, Слово Живое Отца нашего Небесного – так будет неверно, неточно. Что есть - Слово Живое, какова суть Явления сего? Не в том суть его, чтобы сила некая (энергия) от него бесконечно исходила, питая нас. Нет в нём такой сути, а значит и словом – ГОСПОДЬ, в смысле – БОГ, его (Иисуса Христа, Слово Живое) – назвать будет неверно. Говоря, произнося слово – ГОСПОДИ – в молитве, в молитвенном обращении к Силе Высшей, мы просим о том, дабы сошла, снизошла, приспустилась к нам Сила сия. Мы просим о реальном явлении, действии наконец. Но со временем звукосочетание – ГОСПОДИ – превратилось в синоним слова БОГ, в одно из имён Высшей Силы сей. Что касается слова – ГОСПОДИН – то суть его проявляется в том, что указывается принадлежность кого-то ГОСПОДУ, уже как БОГУ, как Высшей Силе. Чей – ГОСПОДА, чей – ГОСПОДИН (с ударением на первое О). Назвать Иисуса Христа, Слово Живое Отца нашего Небесного – ГОСПОДИН – это будет правильно, ибо Явление сие (Слово Живое) - соответствует смыслу слова – ГОСПОДИН. ГОСПОДИН – пришедший от ГОСПОДА. ГОСПОДИН – чей – ГОСПОДА, БОГа нашего. Чей, кому принадлежит – ГОСПОДУ, ГОСПОДИН. Употребляемое в обществе слово ГОСПОДИН, и как производные от него – ГОСПОЖА, ГОСПОДА (множ) – означает указание на то, что человек сей - ГОСПОДУ, БОГу нашему принадлежит. От ГОСПОДА, БОГа пришедший – так тоже возможно понимать.
Есть ещё одно слово, которым мы называем наиболее близкую нам Высшую Силу, управляющую нами Высшую Силу – это слово ЛЮБОВЬ. БОГ – есть ЛЮБОВЬ – не раз наверное слышали многие из различных источников. Мягкий знак придаёт субъективности сему явлению мироздания. По сути слово – ЛЮБОВЬ – это этакий одуванчик из света, солнышко. Л – лить, разлив, излияние, Ю – из точки (исходящее), ЛЮ – некое свечение, из точки исходящее, льющееся, БО – сила (энергия), В – проникновение. О тонкости, утонченности структур сего Явления говорят буквы Ю и В. ЛЮБОВ – это Нечто – из точки (центра) исходящая энергия (все)проникающая. ЛЮБОВЬ – это уже Некто (мягкий знак придаёт субъективности) – сияющий и одуванчикоподобный .
ОЛАФ – название божества. Во все стороны(О)лить(Л)устремление(А)клубообразная проявленность(Ф) (словно пар изо рта зимой, в мороз) – это суть слова ОЛАФ. Некая Высшая сила, всесторонне разливающаяся, проявляющаяся. По сути тот же БОГ.
О Славе Божией… Слёзы, льющиеся вдруг при раскрытии души, при прикосновении душою к чему-то. Или – прикосновении чего-то к душе. Будто нечто заледенелое, ледяное внутри – тает, плавится от прикосновений энергии тончайших. Это как проба, урок, тренировка и одновременно - очищение ото льда (хлада) душ наших. Хлад – это наслоение, накопление энергетических конструкций из энергий много более уплотнённых, нежели сие требуется душе. Со временем человек научиться должен – душу не захлопывать пред хладом и тьмою, и одновременно не лить так много и часто слёз своих. Когда душа человека раскрыта будет - пред миром, мирозданием - постоянно – то постоянно, бесконечно будет литься чрез душу сию благодатная сила от Отца нашего в мир плотных энергий. Это и есть Слава Божия (я так думаю). Сегодня возможно лишь некоторые способны проявлять Славу Отца, но будет время, когда каждый сие творить способен будет. Мало того, что единично каждый способен станет проявлять Славу Божию – множеством живущих на Земле-Матушке объединившись, человечество превратиться в таком мощный источник Славы Отца нашего, что представить такое ныне даже трудно.

МИРА и РАДОСТИ ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.12 08:37. Заголовок: О Свершении


Бог есть Любовь
(Юрий Филиппович Шмик)

в какой-то степени и эта статья касается и Виссариона и свершения - что-то растолковывая...

Бог есть Любовь – сказал Бог.
Что сие значит в нашем житии? А значит сие то, что человеки всегда должны об этом помнить, как и о том, что Бог – а для нас это – Отец наш Небесный – должен всегда у человека стоять на первом месте, всегда Бог должен ставиться человеком на первое место.
Это и – проявление всегда в любых жизненных ситуациях – только любви. Это и то, что если человек прикипает сердцем к чему угодно, забывая о том что прежде всего сердце должно иметь устремлённость именно (и только) – к Богу человеческому. Где при забывании человеком о сём – то, к чему прикипело сердце человека – отнимается и разрушается различными способами.
Один из примеров. Жена, слишком (по неосторожности) ставшая дорожить мужем – получает такой образ мужа сего, от которого она сама же отторгнется. (муж будет вести себя неподобающе, допустим). Здесь человеком – женщиной – забывается, что муж её – лишь один из множества предоставленных ему\ей способов проявлять … Любовь - ею же самой.
Даже Слово Отца Небесного – не должно быть поставлено человеком выше самого Отца. Каждый сразу поторопиться сказать – да что ты, как можно, никогда. Но ведь судить, делать выводы можно лишь по плодам, по делам, по проявлениям человеков.
А подумай каждый – какова твоя реакция, каково твоё проявление, когда задето кем-то то, что тебе особенно дорого – личность Учителя, Суть-Душа Учителя, что есть Слово Живое, суть самого Слова Божиего, Отцова - …??? Как почти всегда реагируют многие на посягательства болезненные на сии очень важные для человека Явления?.........
А ведь реакция всегда должна быть одна единственная – проявить Любовь, проявлять сердцем тепло. Тем сильнее, чем больший холод подступает… нельзя здесь от разрушительности ледяной защищаться… только греть, дабы таяло. Гдето светлость проявить, дабы светлее стало во мраке оступившем. Но закрыться – нельзя. Защищаться – нельзя.
Кто знает – не сам ли Отец наш учит нас не прикипать сердцем даже ко Слову Его – подводя к ситуациям, где поругивается самое будто бы святое для нас?
Помним ли мы всегда прежде о Боге, о том, что Бог есть Любовь, а значит всегда в любой ситуации нам должно проявить прежде – Любовь. Ведь только посредством нас, наших сердец отец наш способен Мир сей изменять. Только через души наши – Он изливается в Мир сей – мы – Слава Его…………….

Это касается именно тех ситуаций, когда мы говорим - не богохульствуй, когда мы отворачиваемся и закрываемся в ответ на неприятные и очень порой грубые и грязные высказывания о Виссарионе – как личности, о Виссарионе – как Слове Живом, о том что он принёс – о Слове Отца. Сюда же можно отнести множество действий, которые предпринимают условно говоря верующие, последователи по отношению к условно говоря - маловерующим, непоследователям (ещё или уже), где непоследователли каким-то образом, каким-то проявлением своим разрушительно касаются того, что будто бы свято последователям.
Вера, то есть устремлённое состояние души человека, конечно же очень важна. И просто так не должно разрушать её, равно как и к чему-то иному святому для человека – должно относиться с должным трепетом. Но по большому счёту – вера человека всегда – это устремлённость души его К Отцу, где чем чётче устремлённость сия, тем свободнее по каналу сему идёт душе энергия благодатная. Возможно – в обе стороны. Это по большому счёту. Но устремиться душою человек способен к чему угодно, к любому объекту, субъекту либо образу. И тогда по каналу сему устремляется от сердца человека энергия благодатная, от Отца полученная, но не в чистом виде, а несколько видоизменённая индивидуальными свойствами и качествами души человека. Если человек сердцем своим устремлён к чему-то помимо Бога нашего, и забывает при этом, что самое важное для него – только – Бог, то это что-то, к чему устремлён человек – подвергнется разрушению.
Даже – вера в то, что Виссарион – Слово Живое, даже вера Слову, которое озвучил Виссарион. И если при таких ситуациях возникает реакция твоя любая, но не Любовь – ситуация будет повторяться снова и снова, это первое, и второе – по сути – и Богу, и Слову Его, И Виссариону, как Слову Живому – ты не поверил. то есть Любовь от твоей души потоком светлым благостным - к сему - не пошла.
Плод всегда должен быть один – Любовь, сердцем твоим проявляемая, тепло и свет души твоей ……



МИРА и РАДОСТИ ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 10:19. Заголовок: привет Ку Аль.


моя страничка на прозе.Ру -
http://www.proza.ru/avtor/garmoni

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет