АвторСообщение
администратор




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 09:36. Заголовок: Хиппи


<\/u><\/a>

_001
http://hippy.ru/enter.htm<\/u><\/a>

Хиппи - это ненасилие.
Хиппи - это свободные люди.
Хиппи отрицают общество, не признают власти государства и денег.
Для них не существует законов и традиционных моральных норм.
Они не понимают, что такое граница и почему ее нужно охранять. Хиппи знают, для чего идёт война и не участвуют в ней.
Хиппи против любого убийства.
Они анархисты. Они альтермондиалисты. Они веганы.
Они индивидуалисты. Предпочитают жить творческими коммунами.
Они считают, что нельзя уродовать природу - отсюда длинные волосы, естественность, натуризм.
Они уважают права слабых. Они одна семья, они не разделяют детей (и людей) на "мой" и "чужой", "сильный" и "слабый" и прочее. Они ориентированы любить и н руководствуются в этом традицией.
Они дружелюбны и доброжелательны, их любовь к миру безгранична. Любовь - религия хиппи.

Первое использование слова хиппи зафиксировано в передаче одного из нью-йорксксих телеканалов 22 апреля 1964 года, где этим словом была названа группа молодых людей в майках, джинсах и с длинными волосами, протестующих против вьетнамской войны. В то время было популярным сленговое выражение to be hip, означавшее «быть в курсе», «просекать», а нью-йоркские сторонники контркультуры из Гринвич-Виллиджа назывались hips.
В данном случае телевизионщики использовали слово hippie уничижительно, намекая на претензии намеренно плохо одетых демонстрантов, пришедших из пригородов Нью-Йорка, быть hips.
Началом движения хиппи можно считать 1965 год.
Основным принципом субкультуры являлось ненасилие (ахимса). Хиппи носили длинные волосы, слушали рок-н-ролл, употребляли наркотики (главным образом марихуану, но также гашиш и ЛСД), жили в коммунах (самая известная ныне коммуна находится в Дании — Свободный город Христиания), путешествовали автостопом, увлекались медитацией и восточной мистикой, главным образом дзэн-буддизмом, индуизмом и даосизмом, многие из них были вегетарианцами.
Поскольку хиппи часто вплетали цветы в волосы, раздавали цветы прохожим и вставляли их в оружейные дула полицейских и солдат, и использовали лозунг «Flower Power» («сила», или «власть цветов»), их стали называть «дети цветов».
Одним из символов движения хиппи также считается старый микроавтобус «Фольксваген», который хиппи традиционно раскрашивали в стиле «Flower Power». На таких микроавтобусах группы хиппи любили ездить по небольшим консервативным американским городкам и шокировать их обитателей разными выходками.
В 1970-х годах движение хиппи плавно начало терять популярность. Кроме того, отношение к этому движению резко изменилось в Америке после совершения серии убийств шайкой (так называемой Семьёй) Чарлза Мэнсона в конце 1960-х годов. Повзрослев, многие хиппи приняли общественную мораль. Новое поколение бунтарей больше принимало панк-мировоззрение.
Однако хиппи существуют до сих пор повсеместно. Идеи хиппи, казавшиеся в семидесятые годы консервативным обывателям утопическими, обыденны для современного человека. В России в настоящее время более 10 000 людей относят себя к хиппи.
Хиппи показали миру новую ступень духовного развития, обогатили мировую культуру. Для понимания этого достаточно лишь перечислить часть произошедшего в обществе под влиянием движения хиппи: сексуальная революция; терпимость к нетрадиционным сексуальным ориентациям; однополые браки; легализация ПАВ во многих странах; усиление роли женщины; терпимость к расовым различиям; влияние на моду; популяризация здоровой пищи, вегетарианства и веганства; антивоенное движение (пацифизм); движение за службу, альтернативную службе в армии; движение за права животных и прочие экологические движения; свободные путешествия (автостоп), альтермондиализм.


_002
http://hippy.ru/f35.htm<\/u><\/a>

Шейла Кэйвен-Коммуна Хиппи в Хейте.
Сен-Луи, Нью Критикс Пресс, 1972

Поскольку принадлежность к той или иной социальной группе определяется, во-первых, общностью территориальных условий жизни, и, во-вторых, общностью убеждений и верований, Кейвен предпосылает характеристике идеологии хиппи краткий экскурс в географическую и социальную предисторию Хейт-Эшбери. Этот район расположен вблизи географического центра Сан-Франциско и окаймлен двумя обширными парками. Торговые предприятия сосредоточены на главной улице Хейт-стрит. В районе несколько

Мой сайт
http://kualspb.narod.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 12:56. Заголовок: _004 Споры о вреде р..


_004
Споры о вреде религий на форуме



http://hippy.ru/forum/viewtopic.php?id=2745&p=3<\/u><\/a>

А я за плюрализм взглядов!!!!
лищь бы эти взгляды не вредили людям и другим живым существам.
Дайте миру шанс!!!!
Кто хочет - пусть верит в Иисуса или в Магомета или в Кришну и т.д.
Кто хочет пусть будет атеистом, главное просто хорошим человеком.
Но я категорически против религиозного и атеистического фанатизма!
Есть прекрасные люди последователи самых разных религий, которые при помощи религии стали намного много лучше, чем до того.
Это, на мой взгляд, должно приветствоваться обеими руками.
А когда религия начинает смешиваться с эгоизмом - моя религия самая главная, моя религиозная школа правильная, другая нет и т.п., все должны следовать только моей религии, среди всех религий моя самая лучшая тогда религия становится источником споров, разногласий и конфликтов, а иногда даже войн. В результате таких взглядов люди становятся фанатиками, а не последователями религиозных учений (в хорошем смысле этого слова).Тогда религия становится грязной.
Тоже можно сказать и про атеизм.
В целом, мне кажется, надо уважать все религии и их ценности ,а также ценности людей - атеистов, только тогда человечество придёт к гармонии.
хххххх
чуть выше есть пост с текстом психиатра ганнушкина
религия - это болезнь
больных надо лечить
хххххххх
Думаю, надо избегать подобных обобщений.
У каждого явления в этом мире есть плохие и хорошие стороны.
С какой стороны смотрит каждый из нас?
Помните, в советское время нападки на хиппи,панков,металлистов и прочих. Цитат от психологов также было предостаточно, и наверняка из того же Ганушкина могли выдрать тоже.
Ещё раз скажу - эксплуатация религий ради денег и других эгоистических целей - просто омерзительно.
В таком случае, лучше просто водку пить и т.п., чем заниматься религией.(меньше вреда обществу)
К сожалению искренних последователей разных религий мало, а фанатиков хватает. Это правда.
Но в целом, религиозные учения ставят задачу помогать людям. (так же как и движение хиппи)
И это вовсе не болезнь.
ххххххх
Религия это то, что ограничивает наше сознание.
хххххххх
Для многих, религия при правильном подходе это то, что открывает ум!
Открывает глаза любви и сострадания.
Хотя много таких, чьё сознание и в правду становится ограниченным
Но это уже ошибки отдельных личностей, а не религиозных учений в целом.
Вообще, мне кажется навязывать людям какие-либо религиозные или антирелигиозные взгляды - неверно.
Пусть люди сами решают, что им делать. Нужна религия лично для них или нет.
Вот коммунисты в СССР,Монголии, Китае яростно уничтожали религию(не только православие), а вместе с этим терялась и исчезала национальная культура ряда народов. Возросло пьянство и т.п.
В Китае до сих пор идёт внегласное уничтожение культур и религий многих народов. В результате в преддверии олимпиады Тибет был охвачен восстаниями. Также были восстания Уйгуров(восточный туркестан) и во Внутренней монголии.
Вместе с полным отказом от религии теряется самобытная культура народов.
С другой стороны пытаться навязывать кому-то взгляды какой-то религии - большая ошибка. Особенно если человек не хочет ни во что верить - карты ему в руки!!! Можно ли отдельному человеку обойтись без религии - можно. Почти все мы знаем людей не верующих, которые являются прекрасными людьми!
Одна из прекрасных черт, которая всегда была присуща с самого начала движению хиппи - терпимость ко всем религиям и атеистам.
Да и возьмём один из ключевых текстов Джека Керуака - Бродяги Дхармы. Здесь тоже напрямую связь с религиозными учениями.
Здесь же можно вспомнить и Тимоти Лири. Просветление при помощи ЛСД. Хотя ,конечно, сейчас это кажется несколько бредово.
Важна золотая середина!!!
Даёшь плюрализм мнений и взглядов!!!!

http://hippy.ru/forum/viewtopic.php?id=65<\/u><\/a>

Ну у христианства ИМХО основное достоинство- идея самопожертвования и добра. Недостаток - презрение к другим религиям.
Буддизм-ИМХО не религия, а философия...
Мусульманство, достоинство - (незнаю, не изучал), недостаток - возможность объявления
СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЫ...разве это не ужасно?
хххххххх
Как то не уверен, что христиане так уж презирают другие религии. Это скорее можно отнести к мусульманству с их Священной войной...
Достоинства мусульманства... наверное жесткие рамки, ограничения и обязательства. Истинный мусульманин должен соблюдать все посты, совершать (помоему три раза в день) намаз как то там еще определенно по сторонам света чтоли (забыл), а как они молятся.. часами молитвы нараспев читают и причем все наизусть и все в определенной последовательности и в определенное время, свинину не едят и посты у них очень строгие.
Помоему даже в христианстве не такие жесткие обычаи!
Пытался читать Коран! Немногое понял.. Библия в этом плане попроще у нас все как одна цельная история, а Коран с отдельными фразами сказанные Магометом в разное время, в разных местах, при разных обстоятельствах не всегда понятен.
ххххххххх
Хм...интересно и довольно правдиво написали про мусульман! Я вот...мусульманка! так получилось что я живу в мусульманской стране,мои родители тоже...и так далее....скажу одно,что совсем не обязательно молится 5 раз в день, закрывать голову(женщинам)...это сложно...эти правила принимают не все(по крайней мере в нашей стране),только те,которые хотят связать свю жизнь с верой...посвящают себя ей....и на самом деле... это самые добрые и порядочные люди...
Мусульманская вера...она привязывает к себе...становится для человека на столько святым,что от нее отречься сложно...хотя себя я отношу к неочень-то верующим...
верить конечно же надо...и нет разницы в каком направлении,я думаю вера помогает жить...
а то что джихад,и смерть во имя Всевышнего...это только параноики и фанатики....таких у нас нет
ххххххххх
По моему, нужно просто слушать свое сердце. И отвечать прежде всего перед собой. Да, я верю в Бога, но как в какую-то часть нас самих, самую чистую и мудрую часть, то, что нас объединяет. И церковь, где попы разъезжают на мерседесах, а старушки за последние деньги покупают свечки, я думаю, не поможет мне стать светлее и добрее.
ххххххх
по-моему нужно разделять понятия "религия" и "церковь"... мой папа крещеный, но в церковь не ходит из принципа - считает ее мм.. лживой что ли? говорит:" а ты посмотри на патриарха после сорокадневного поста! с чего вдруг у него такое кругло е да румяное лицо?! это он так хорошо пост соблюдал?".. но еще говорит:"не зная как его зовут, но есть кто-то или что-то там, наверху..."
ххххххх
Людям просто необходимо во что то верить, чтобы не было так страшно, чтобы не чувствовать себя совсем одинокими.
Одни (атеисты, физики и прочие материалисты) верят (все равно ВЕРЯТ) в природу и в ее законы, верят в свою физику и в свой материализм.
А другие верят в то, что о них думает некая высшая сила, заботится о них, любит их, поощряет или наказывает и все происходит по ее разумению и есть надежда, что все в, конечном итоге (смерть), будет хорошо... А все церкви и храмы и все что создали люди это для того, чтобы была возможность быть ближе к этой силе, попытаться попросить ее о чем нибудь, просто придти и почувствовать... Материалисты тоже создают свои "храмы" науки и прочие укрытия для себя.
Материалисты, атеисты чтят законы мира, верующие чтят законы Бога.
Материалиста так же легко завести в тупик как и верующего человека, если только он не настолько дуболомен, что просто все отрицает.
Я верю в некую высшую силу...может даже высшие силы...может их много.. может даже это та же природа. Я убежден что не все так просто и пресно.
Там...есть что то...
ххххххххх
Религия это придуманная сказка, чтобы людей держать в узде !!!
ххххххххх
Я православный. Братцы, хорошо бы судить о вере, в частности, православной, не только по газетам, журналам, ТВ и популярным книжкам. Нам ведь в основном смешно, когда о хиппи пытаются рассказать СМИ? Здесь та же история...
Почитайте первоисточники. И не только Евангелие. Это не такая простая книга, самому мало что понять можно. Часто люди не понимают, что они имеют в виду, когда говорят о православии.
ххххххххх
люди вы читали Анастасию? я думаю здесь многие должни ответит да, надеюсь я не ошибаюсь?!
не важно во что ты вериш, ведь важно то как ты это делаеш! да любовь это сила, с вегетарианством я тоже согластна! но неважно то каким именем мы називаем то вышее что есть мы све едины соданы с одного и тогоже, мы все наделены умением! но проблема лиш в том что позабыли мы то всё с чего вышли, позабыли мы свои истоки и деяние праотцов своих! мы разрушили тот организм что был нам дарован создателем и создали свой примитив!
так пробудидесь же люди от суеты, вспомнив природу!
ххххххххх
Я тоже читала Анастасию, и хочу создать своё Родовое поместье. Что касается веры, то я, как говорят христиане, невоцерковленный верующий. Я верю в Бога-Творца, Бога-Любовь, который не наказывает, который создал нас и мир совершенными. А что до поместья, то я понимаю, что мой проект не будет совершенным, пока я сама недостаточно чиста. Поэтому я парллельно работаю над своей душой и своим телом - стала веганкой и изучаю православное христианство, психотерапию доктора Синельникова, педагогику Щетинина и много других интересных вещей.
Из Евангелия самое понятное мне и близкое - Бог есть Любовь.
хххххххх


_005
http://hippy.ru/forum/viewtopic.php?id=3410<\/u><\/a>

Молодежь и нетрадиционная религиозность в России



Существует мнение, что начало увлечения новыми религиями положили 60-е годы в Америке и виной всему были битники, а затем и хиппи, первые обратившиеся к восточному мистицизму и другим религиозным исканиям не характерным для традиционных представлений американских граждан. Таким образом, повышение интереса к нетрадиционным религиозным представлениям на Западе связывают с пиком в развитии контркультуры. Несколько лет спустя оккультизм вслед за контркультурой перебирается через океан и в частности проникает на территорию бывшего СССР. Наша «неформальная» молодежь с большим воодушевлением принялась перенимать формы протеста своих собратьев на Западе, в том числе и увлеченность нетрадиционными религиями.
Все же необходимо отметить, что рассмотрение контркультуры как предпосылки или даже причины появления нетрадиционных культов и сект верно только для американской действительности 60-х. В России же нетрадиционные религии появились гораздо позже зарождения контркультуры – в конце 80-х, а широко распространились в 90-х годах. Это объясняется не столько культурной, сколько политической ситуацией: появлением свободы совести и вероисповедания, а главное – копированием либерального законодательства Соединенных Штатов в вопросах религии, что явилось одной из причин проникновения нетрадиционных культов с территории этого государства на нашу территорию.
90-е годы минувшего века по данным социологии стали для России временем всеобщего интереса к нетрадиционной религиозности и основную часть любопытствующих, не говоря уже об адептах, составляла молодежь.
Религиозные воззрения российской молодежи являли собой не менее пестрое, чем в Америке 60-х нагромождение религиозных и околорелигиозных представлений. Наиболее ярко это подтверждается рассуждениями на религиозную тему представителей контркультуры, например, авторов «Манифеста трех системных людей»: «Бог един, хотя люди и называют его разными именами и идут к нему разными путями. Мы не знаем, скорее всего, никогда не узнаем, каков он в действительности. И поэтому, с нашей точки зрения, не столь уж важно, к какому вероисповеданию причисляет себя тот или иной хиппи. Важное другое: не претендовать на обладание единственно верной и абсолютной истиной и всегда сохранять терпимость к людям, придерживающимся иных религиозно-философских взглядов. Иначе религия, вырождаясь в идолопоклонство и обрядность, из пути объединения людей становится средством их разъединения… Бог един, как бы его ни называли – Иисус или Будда, Великое «Я» Вселенной, Брахман или Кришна… Творите! Помните, что когда вы занимаетесь творчеством, в вас говорит Бог».
Похоже на то, что в «системе» начиналось все, как и на Западе – с увлечения восточной философией и мистицизмом. В обращении отечественной контркультуры к буддизму, даосизму и другим восточным конфессиям наибольшую привлекательность имела интуитивность веры, нацеленность на самопознание, отсутствие рационализма. Существенным фактором, способствующим популяризации нетрадиционных религий, по мнению ряда советских философов, явилось то обстоятельство, что традиционные религии не в состоянии были стать вполне «молодежными» в силу присущего им консерватизма, опоры на определенные, не всегда пользующиеся уважением у молодежи социальные институты. Поэтому, например, авторы «системного» Манифеста «Союза солнечных лучей» в заключении указывают проповедуемый ими принцип буддизма «Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она».
Почему «система» не восприняла традиционной для России религии, ведь христианские идеи очень близки хиппи (любовь, милосердие, сострадание)? Журналист В.Марочкин в своей статье «Православие и хиппи?» отвечает на этот вопрос так: «Во-первых, хиппи – это все-таки социальная система, а не религиозная, поэтому среди хиппи находятся представители самых разных конфессий. Во-вторых, основываясь на многовековых традициях, считает, что рокеры – это исчадия ада». (Марочкин В. Православие и хиппи ? // Забриски Rider 1994. С.63). Для иллюстрации отношения хиппи к христианству стоит привести отрывки из уже упомянутого манифеста «Союза солнечных лучей». Наряду с использованием принципов буддизма здесь встречаются и такие строки: «Мы убеждены, что вера в любое дело, которому отдаешь себя самозабвенно и бескорыстно, всегда носит форму религии. Мы верим в Христа, …как в символ, отразивший в себе высокие и мудрые идеалы человечества, его тысячелетний опыт. Христос принял муки свои за наши грехи, отдал себя в жертву за светлое будущее, ради всеобщего прозрения и явил собой идеал нравственной чистоты. В поклонении Христу – стремление каждого из нас достичь его духовного уровня для того, чтобы чувствовать за собой право проповедовать среди окружающих». Религиозной веры вообще и христианства как такового в частности здесь нет и близко. А далее встречается еще такой перл: «Наше мировоззрение в основе опирается на три столпа: Библия, Достоевский, Леннон». Авторы манифеста объясняют подобное соединение тем, что Библия расценивается ими «как свод мудрости древних, созданный ради процветания человечества под стягом духовности», а Достоевский и Леннон являют собой яркий пример гуманизма: типичного русского и традиционного хиппейского соответственно.
В конгломерате религиозных взглядов, усвоенных современными представителями контркультуры можно выделить следующие направления: околохристианское, о проявлениях которого только что говорилось, восточное и традиционное западное, к которым добавляется еще направление, которое условно можно назвать исконно-русским. Под последним подразумевается обращение к древним языческим верованиям славян, а так же религиозным пристрастиям народов, проживающих на территории бывшего СССР, в частности к шаманизму.
Однако, гораздо больше нам известно о традиционном западном направлении в религиозности современной отечественной контркультуры. Это в первую очередь увлечение индейским шаманизмом, а еще точнее – пейотизмом, которое представлено поклонниками произведений Карлоса Кастанеды. В своих книгах он пишет о познании необычной реальности и общении с духами под воздействием мескалина – вещества, содержащегося в пейотном кактусе, а так же о религиозных переживаниях в результате использования этого и других природных веществ, используемых мексиканскими шаманами. В классификации тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации, опубликованной Белгородской епархией «В помощь епархиальному миссионеру» упоминается группа последователей Карлоса Кастанеды в разделе «Оккультизм и «Экология духа»». В данной работе следование его учению характеризуется как религиозный культ, примыкающий к сатанизму (??!). Месторасположение основных его центров – в пансионате «Прибрежный» на берегу Истринского водохранилища и в Москве. В столице – это Центр предвидения и магической защиты, зарегистрированный как филиал Американского шаманского центра под руководством ученика Карлоса Кастанеды – Майкла Харнера. Этим московским филиалом руководит его основательница Алла Слободова. (В помощь епархиальному миссионеру. Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации. Белгород, 1996. С. 38).
Кроме поклонников произведений Кастанеды в России изучением американской национальной традиции увлекаются и любители вестернов. Это люди, которых объединяет живой интерес к истории Америки времен ее заселения колонистами, образу жизни на Диком Западе, культуре индейцев и ковбоев, а так же любовь к романам Ф.Купера и М.Рида. В 1997 году в Москве они объединились в Ассоциацию Дикого Запада и Юга с целью создания небольшого уголка Дикого Запада в России, начиная от одежды в стиле «Вестерн» и заканчивая образом жизни. (Забриски Rider N 6-7 1998. С.39-44). Необходимо отметить, что «играют в индейцев и ковбоев» здесь довольно серьезно. Ребятами был проделан титанический труд – исследованы тома научной литературы, восстановлены исторические костюмы, налажены связи с единомышленниками из Америки. Подобные общности существуют не только в Москве, но и в других городах, например в Симферополе «индейцы» занимают весомое место среди прочих представителей контркультуры. К своему увлечению эти люди относятся очень серьезно, – соблюдают культурные и религиозные традиции индейских племен, проводят обряды инициаций. Местом их ежегодного сбора является фестиваль Рэйнбоу (Rainbow – радуга), обычно проводимый под Питером. Необходимо заметить, что это в целом «системный» фестиваль. Ежегодно со всех концов России, а так же из государств ближнего и дальнего зарубежья сюда съезжаются хиппи, индейцы и другие представители контркультуры, чтобы жить в палатках и индейских хижинах, играть и слушать музыку, а главное – общаться, знакомится с интересными людьми.
Что же касается восточного направления в религиозных исканиях представителей современной контркультуры, то наибольшей популярностью здесь пользуются буддизм и учение «Общества Сознания Кришны». Последнее довольно прочно вошло в жизнь россиян, особенно жителей столицы. Приверженцев этого движения можно встретить где угодно, но особенно среди хиппи, обычно бывших, ибо настоящему хиппи претит принадлежность к какой-либо одной религиозной конфессии. В качестве одного из средств воздействия на молодежь «Общество Сознания Кришны» использует музыку. Религиозные тексты, молитвы перекладываются на музыку, отвечающую самым взыскательным и разнообразным вкусам. В середине 90-х гг. в Америке появился такой стиль, как Кришна-кор, ставший новым логическим продолжением альтернативной идеи. «Кор» - добавление, происходящее от «хард-кора» - обозначения современной экстремальной музыки. В России Кришна-кор тоже существует и представлен он командой Тим Оушен (Team Ocean), название которой происходит от фамилии ее основателя – Тимошина. "Team Ocean" сотрясала концертные площадки, возрождая почти забытые традиции психоделического рока. Пение имен Бога, красочные феерические фестивали – такова истинная религиозная практика, предписанная Ведами для нашей эпохи насилия и ненависти и осуществляемая в России «Обществом сознания Кришны». (Кришна – Кор // Забриски Rider N 9 1999. С. 53-55).

Как явствует из вышеизложенного, для представителей контркультуры не характерна принадлежность к какой-либо одной религиозной конфессии. Их представления на эту тему являют собой достаточно обширный и пестрый конгломерат религиозных и околорелигиозных пристрастий, а так же взглядов оккультного и мистического характера.

Представления анкетируемых о Боге самые различные. Трое (6%) считают его реальным существом, личностью, существующей в высшем мире, шестеро (12%) видят его как непостижимый для человека Абсолют, 11 человек (22%) называют Богом все лучшее, что есть в душе человека, трое (6%) считают его безличной всемогущей силой, шестеро (12%) – придуманным людьми идеалом, четверо (8%) – совершенным человеком и столько же (8%) абстрактным философским понятием. Что касается своих ответов, то один выбрал сразу два ответа: все лучшее в душе человека и безличная всемогущая сила. Семеро (14%) затруднились ответить на этот вопрос, двое считают Бога высшим космическим разумом, еще один – высшим законом справедливости, один называет Богом природу и еще один – эволюцию. Здесь важно обратить внимание на то, что все опрошенные, вероятно, уже отвечали себе на этот вопрос раньше, так как без колебаний выбирали варианты ответов. Это как нельзя более ярко иллюстрирует место религиозных исканий в их жизни. Таким образом, в результате опроса пятидесяти человек, принадлежащих к самой духовно мобильной, ищущей части молодежи, было установлено, что из них только 14% декларируют свое безразличное отношение к религии, хотя при этом с удовольствием отвечают на религиозные вопросы и тем самым включают религию в сферу своих интересов.
Все это говорит о том, что, хотя наша молодежь и не очень сильна в вопросах религии (выявлено множество несоответствий в их религиозных представлениях), но вопрос духовных и в частности религиозных исканий живо ее интересует. Пытливые умы являются благодатной почвой для произрастания любого рода религиозности. Так какую же религиозность они выберут? В настоящее время главной государственной задачей в области религии и культуры стало возрождение православной духовности. В России повсеместно отмечаются всевозможные православные праздники, организовываются паломничества и крестные ходы, проведение которых широко освещают средства массовой информации. Без сомнения, укрепление позиций традиционной для территории России мировой религии – это положительный момент, но не слишком ли рьяно церковь и государство идут навстречу друг другу, не произойдет ли в конце концов их слияние, против которого мы уже однажды боролись? И не слишком ли настойчивы они в борьбе за души подрастающего поколения? Если у молодежи не останется альтернативы выбора духовного пути, то православие может потерять ее, и тогда кто знает, чем займет она свой пытливый ум. Поэтому вопрос такта в духовном воспитании молодежи стоит сейчас весьма остро. Нынешнее поколение росло на принципах демократии и свободы, с которой не согласится расстаться ни в какой сфере и ни в какой степени. Поэтому главная задача нравственного воспитания молодежи – пробудить интерес и уважение к духовному наследию своей страны, вселить уверенность в ее настоящем и возложить ответственность за ее будущее.

Мой сайт
http://kualspb.narod.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет