АвторСообщение
администратор




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 18:54. Заголовок: Универсалогия_В.А.Поляков


Универсалогия_В.А.Поляков


_001
-- 20 мая 1998 года произошло мое знакомство с Виталием Поляковым. Он приехал с семинарами в Санкт-Петербург. А я как раз совсем недавно (за месяц до этого) познакомился с его книгами. У него мне очень понравились некоторые идеи и самобытность мышления, базирующаяся на тех первоисточниках, которые были близки и мне (Е.П.Блаватская, Е.И.Рерих и Алиса Бейли).



-- При встрече он произвел на меня очень позитивное впечатление. Обаятельный, с прекрасным юмором, с хорошими организаторскими способностями, он легко притягивал в свой эгрегор новых людей.
На какое-то время окунулся в его идеи и я. После семинара организовалась группа его последователей. И мы встречались на частной квартире у одной из женщин, которая вызвалась быть доверенным лицом В.Полякова, распространяющим его литературу и подготавливающим помещения для его очередного приезда в наш город с семинарами и лекциями.

С тех пор прошло много лет. Через несколько месяцев я потерял интерес к этому эгрегору. И на какое-то время он исчез из зоны моего внимания. Но осталась позитивная оценка деятельности этого человека. Поэтому недавно обнаружив в интернете сайт с информацией о нем, решил немного рассказать о том, что мне понравилось.

http://www.universology.ru/about/mnshu/












Виталий Андреевич Поляков - автор уникальной методологии причинно-системных исследований и междисциплинарной науки Универсология. Им опубликовано более 50 монографий в различных областях мировой культуры, управления, прогнозирования, философии, психологии, оздоровления, профилактики, ранней диагностики заболеваний и др. В.А.Поляков как главный редактор газеты "ЭС" также имеет многочисленные литературные, поэтические и публицистические издания.

Многогранное творчество от рабочего до организатора производства, от общественного лидера до успешного предпринимателя, от ученого-исследователя до руководителя МНШУ отличает незаурядную личность и творчество В.А.Полякова.

В.А.Поляков родился в Одессе в 1962 г. После получения среднего специального образования с 1978 по 1980 г. Поляков работал на ряде автотранспортных предприятий слесарем авторемонтником. А затем он поступает в Одесский политехнический институт. После получения специальности инженера механика автомобильного транспорта с 1985 г. работал на различных управленческих должностях.
С 1987 по 1989 гг. Виталий Андреевич работал в партийной системе управления производством и региональной социальной инфрастуктурой. С 1989 по 1993 гг. Поляков создает и возглавляет ряд частных фирм. В этот же период он много путешествует по евроазиатскому континенту и Африке, изучая и преподавая мировую культуру.
В 1991 г. Поляков оканчивает народнохозяйственный институт по специальности "планирование народного хозяйства", приобретя специальность экономиста. В этом же году Поляков оканчивает университет марксизма ленинизма и университет журналистики.
1993 год стал для Виталия Андреевича после первого посещения Иерусалима переломным в его жизни. Он начинает научно-исследовательскую работу и поиск ответов на извечные вопросы первооснов жизни и бытия.
В 1994 г. Поляков закладывает фундамент международной научной школы универсологии (МНШУ) и начинает воплощение разработанной им же методологии универсальных закономерностей посредством создания многочисленных творческих коллективов. С 1997 г. в МНШУ Поляковым начинает внедряться система непрерывного образования, причинно-системной профилактики и ранней диагностики заболеваний людей, а также применяться универсальные модели всестороннего развития личности на основе коллективной стратегии в системе общественного самоуправления.
К 1999 г. В.А.Поляковым разрабатываются основы междисциплинарной науки "Универсология" как система развития причинно-системного мировоззрения и системно-логического мышления. Создаются универсальные модели наиболее эффективного управления социальной жизнью общества и экономической деятельностью предприятий, возникают новые разделы междисциплинарного синтеза наук.
В 2000 г. Поляков оканчивает аспирантуру Минского РИВШ БГУ по психологии. В этом же году Полякову присваивают международную степень доктора универсологии и психосистемологии, а в 2001 г. ему присваивают международную степень доктора системологии.
В 1999 г. В.А.Поляков избран президентом Общероссийской национальной и Всеукраинской Академий управления межсистемного прогнозирования и кардинальной психологии. А в 2000 г. он избран президентом Международного Союза Академий, где ему присвоена международная научная степень доктора системологии и психосистемологии, а также звание академика.
В 2002 г. Поляковым формируется Концепция и универсальные модели международной системы общественного самоуправления как многоуровневое межотраслевое, производственное, территориальное и социальное самоуправление. В этом же году выходит труд "Эволюция человечества. Этапы развития цивилизации", в котором формулируется теоретическая основа построения новой общественно-экономической формации и провозглашаются совместные действия всех стран по достижению мирового процветания и счастья человека.


_002
Приведу некоторые выдержки из его работ.

ЦИТАТЫ (В.А. ПОЛЯКОВ "КОСМОСОФИЯ МИРОПОСТРОЕНИЯ И ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СОЗНАНИЯ"):

Самые великие умы человечества издавна лелеяли мечту объединить
древние мистерии, религии, культы, сказания и научные знания в единую на-
уку о миропостроении. Таковым виделось взаимодополняющее и взаимообо-
гащающее Учение о Жизни Бытия. Настоящая книга, как считает автор, де-
лает эту задачу разрешимой, открывая перспективы к всестороннему изуче-
нию явлений, некогда считавшимися парадоксами мироздания.
В то же время в книге проводится синтез понятий различных направле-
ний человеческой мысли с современной научной традицией. Это позволит
читателю легко ориентироваться в терминологии, используемой в современ-
ной литературе. Этот раздел науки назван космософией.
Космософия – это наука, изучающая причинно-системное построение ми-
роздания на основе синтеза древних воззрений и современных достижений
науки. Космософия включает в себя следующие разделы научного познания:
1. Космология – наука, изучающая вселенную как единое целое. Вселен-
ная состоит из около 100 млрд. галактик, каждая из которых содержит при-
мерно 100 млрд. звезд. Во вселенной же находится около 10000 квинтиллио-
нов звезд. Вселенная, образовавшись около 15 млрд. лет назад, имеет про-
тяженность около 450 млрд. световых лет. [28]. (Однако, человечеству до сих
пор неизвестно ни одной формы жизни в космосе.)
2. Астрософия – это наука, изучающая причинно-системные субъект-
объектные отношения человека и космоса, основанные на универсальных
закономерностях развития бытия.

хххххххххх

Развитие и совершенствование систем жизни, в т.ч. и человеческой, осу-
ществляется по закону циклов. Этот закон позволяет расширить сознание в
результате многократного повторения достижений прошлых циклов (реин-
карнаций), обеспечивая восхождение на качественно новые уровни жизни.
При этом происходит очищение опыта, накопленного в прошлом и синтез
его с новым опытом, что ведет к расширению сознания в пространстве и к
управлению процессами развития во времени.
Известно, что развитие любой системы жизни только тогда успешно,
когда оно происходит в соответствии с всеобщими законами космоса.
Че-
ловечество, ориентированное на первостепенное удовлетворение матери-
альных и эмоциональных потребностей, нарушило основной принцип фор-
мирования систем – первичность духовного над материальным. Ибо мате-
рия – лишь основа духовной эволюции. В сфере следствия человек, позна-
вая законы организации и проявления материи, обучается творить ее и уп-
равлять ею с любовью и мудростью и, тем самым, одухотворяет ее. Это
дает человеку опыт развития, который накапливается во многих циклах в
виде расширяющегося сознания.

Тупик, в который пришло человечество, есть неспособность и нежелание
увидеть истинную причину развития. Пр

Мой сайт
http://kualspb.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 19:11. Заголовок: _007 Так что же разн..


_007
Так что же разнит формы разума в космосе друг от друга? Ведь все мы
созданы по образу и подобию Творца. Следовательно, во всех нас проявлено
действие единых для всего космоса законов. И эти законы управляют нашим
развитием. И их действие есть план Творца, его мысль, воплощением кото-
рой мы и являемся. Мы – Сыны Бога, рожденные в материи нашего мира. Я
и Ты – Мы, Единство воплощения мысли Творца. Мы – Его мысль. И разли-
чие лишь в опыте развития, позволяющем наиболее полно выразить Его Волю,
возлагая на себя большую ответственность за чистоту мысли и глубину зна-
ния законов, проявляющих Творца в формах окружающего мира.
Итак, нас разнит лишь качество мысли. Качество как чистота излучения Его
воли и опыт созидания совершенного мира в соответствии с Его замыслом. А
потому, обладающий чистым опытом развития, излучает мощный Свет – мысль
Творца, которая объединяет окружающие миры, творя из них более совершен-
ное Начало. И, значит, лишь опыт развития является единственным отличием
между человеком и звездой. И опыт как излучательная способность определяет
уровень сознания всех форм разума.

ххххххххххх



ххххххххххххх

... Итак, подытоживая вышесказанное, сделаем вывод, что все формы жизни
в Солнечной системе – атомы, минералы, царства природы, планеты и Солнце
есть результат взаимодействия семи иерархий. 5,6,7-я иерархии дают тело про-
явления жизни, исходящей из 1,2,3-й иерархий. А точка трансформации духа в
материю и обратное восхождение к первоисточнику есть 4-я человеческая иерар-
хия монад в Солнечной системе.

хххххххххх

На пути объединения форма выражения единства будет все более и
более усложняться. Это и есть кропотливый труд души – накапливать
опыт объединения: электронов в атомы; атомов в минералы и молеку-
лы; молекул в клетки; клеток в растения, животных, людей; людей в че-
ловечество; планет в звездные системы и т.д.
Но опыт души накапливается циклически, ибо, познав одну форму объеди-
нения меньших жизней, необходимо впоследствии разрушить ее, чтобы создать
новую, большую и более совершенную, т.е. в большем пространстве и времени.
Аналогично и человек постигает сознанием различные уровни единства:
1. Клеток в едином человеческом организме, обучаясь управлять импуль-
сами низшей природы человека;
2. Человека в группе – от группового бессознательного начала (семья, трудо-
вой коллектив, группы по увлечениям и т.д.), постепенно преодолевая раз-
личные эгрегоры, устремляясь к групповому сознанию творцов эволюции;
3. Групп людей, осознающих себя (различными) энергоцентрами в еди-
ном организме человечества;
4. Человечества, осознающего себя 4-м энергоцентром (анахатой), пла-
нетного Логоса;
5. Планеты в Солнечной системе; и т.д.

хххххххххх

Итак, великий космос с мириадами вселенных и мирозданий управляется
всеобщими законами организации жизни. Единые законы проявляют свое
действие на различных уровнях макро- и микрокосмоса. Все создано по об-
разу и подобию Творца. Единственное различие – в уровне сознания как спо-
собности излучения, которое, пронизывая окружающее пространство хаоса
волнами – лучами, рождает форму организации внутренней жизни в цикле
развития. И таких циклов малых и больших систем возникает бесчисленное
множество. В них одновременно происходит развитие жизни, отличающееся
лишь пространственно-временными отношениями, в которых реализуется
способность управлять развитием той системы, частью которой является
малая воплощенная жизнь. Но, творя единство, малая жизнь интегрирует в
большую систему, обретая новый уровень сознания надсистемы.
Развитие систем жизни проходит циклы, в течение которых повышаются
частоты вибраций составляющих ее малых систем жизни. Происходит их
объединение и расширение позитивного центра жизни в его форме материи.
В результате этого повышается энергоемкость малых систем жизни, состав-
ляющих данную форму, и излучательная способность единой системы. И эта
закономерность наглядно проявлена в циклах развития звезд и галактик.

хххххххххххххх

... Из вышесказанного можно сформулировать важные постулаты Теории
Относительности Сознания:
1. Пространство – это форма организации материи (ее энергетическая
конфигурация, соответствующая s,p,d,f-орбитам вращения малых систем
жизни (подсистем) вокруг ядра (надсистемы), определяемая уровнем созна-
ния и целью развития надсистемы. Энергооболочки служат инструментом
выражения и проявления заключенного в форме материи позитивного цент-
ра – ядра жизни. В зависимости от уровня сознания, т.е. накопленного про-
шлого опыта объединения материи в единую систему, будет зависеть
степень совершенства данной формы, а также энергоемкость как излу-
чательная активность данной системы жизни.
2. Время – это инволюционно-эволюционный цикл поэтапного построе-
ния энергетических конфигураций s,p,d,f-орбит вращения частиц материи
вокруг позитивного центра – ядра.

ххххххххххх

Относительно человеческого сознания разделенные пространством
системы жизни являются клетками единого организма больших систем
жизни. Но человек пока не способен осознать себя клеткой единого пла-
нетного организма и не стремится познать цель его развития. А значит,
не содействует беспрепятственному течению энергии мысли Творца в
собственной энергосистеме, и это вызывает искажения, в т.ч. и в физи-
ческом теле. А несовершенство человека как клетки единого планетного
организма вызывает боль и страдание всего организма.
Тому, кто не верит в эту запущенность в сознании, задайте вопрос:
что есть цель развития человечества, планеты, Солнечной системы? И
если ответ не получен, значит, нет концентрации мысли, познающей суть
развития, а значит, нет движения энергии мысли в энергосистеме чело-
века, а значит, человек изолирован и лишен благотворного влияния энер-
гопотоков космоса, что отобразится и на клеточном уровне организма.
Потому, до тех пор, пока человек не осознает себя неотъемлемой частью
всего человечества и планеты, а свободу не примет как ответственность
за судьбу единого организма и осознанно не начнет реализовывать об-
щую цель развития планеты, до тех пор человечество и планета будут
страдать от тяжелого недуга – болезней, изоляции и невежества.

"Вас обступили тени неживых существ. Вы живете пищей мертвых устарев-
ших мыслей, и эти тени – это оболочки этих мыслей. Трудно пробиться светло-
му лучу сквозь этот смрад. Вы постепенно истлеваете без притока чистых энер-
гий. И многие уже неисцелимо больны, а еще больше будут болеть. И будете
звать на помощь, но не придем, пока не захотите исцелиться сами. Трудно помо-
гать, когда нуждаешься в помощи сам, но это и есть осознание своей причины.
У вас нет здоровых, у вас есть те, кто хочет излечиться. Но здоровье каждого
невозможно без здоровья всех. Земля больна, чего же хотите вы, если вы – только
клеточки в этом больном организме.
Родите в себе новую суть, и начнет излечиваться весь организм, хотя многие
органы уже мертвы. Придется заменить их новыми структурами. Но они должны
быть рождены самим организмом. Ничто чуждое не приживется, ничто инородное
не может быть спасением. Не бойтесь своей трансформации, но умейте ее постичь
и правильно выстроить цепочку превращений. Материал есть в вас самих, но он
должен быть преображен, и это преображение – исток вашей трансформации".

Путь к осознанному единению и групповому творчеству есть единствен-
ное лекарство, исцеляющее от недугов. Открытость разрушает изоляцию, и
мысль Творца беспрепятственно обогащает человека, организуя его материю
в пространстве и времени цикла жизни по плану надсистем.

ххххххххххххх

... человек воспринимает тот спектр излучений извне, которо-
му соответствуют частоты колебаний его энерготел. В случае значитель-
ного отличия, информация (по законам распространения волновых коле-
баний) не отобразится в сознании человека, т.к. импульс извне не вызовет
взаимодействия с импульсом излучений энерготел. Следовательно, чело-
век способен воспринимать только ту информацию, которая соответству-
ет его накопленному опыту. В этом суть проблемы “упорного” непонима-
ния человечеством законов развития, и смысл высказывания Иисуса: “...не
мечите бисер перед свиньями”.
Итак, у каждого человека есть спектр частот, соответствующий накоп-
ленному опыту, благодаря которому воспринимается информация извне.
Это подобно периодической системе элементов, в которой каждый атом, в
зависимости от уровня накопленного опыта, занимает определенный кван-
товый уровень. И чем шире сознание, тем боль=ше спектр излучений, вос-
принимаемых системой чакр, а значит и шире возможности использовать
информационное пространство космоса, дабы творить новый мир в боль-
шем пространстве и за меньшее времени.
Кроме того, человек вступает во взаимодействие (исходя из вышеизло-
женного) только с теми явлениями окружающего мира, которые соответ-
ствуют уровню излучений его сознания. Следовательно, сознание челове-
ка формирует, как магнит, окружающий мир. Потому древняя мудрость
столь актуальна: “Скажи, кто твой друг, и я скажу кто ты”, или “яблоко от яблони
недалеко падает”.
И дети, вопреки всем мирским умозаключениям, соответствуют их роди-
телям, ибо душа, воплощаясь, выбирает условия, отображающие ее уровень
сознания, а с другой стороны, притягивается только в те жизненные обстоя-
тельства, которые дадут недостающий опыт развития.

хххххххххххххх

... повторим основные положения Теории относительности сознания:
1. Проявленные и не проявленные миры являются результатом степени со-
вершенства концентрации мысли сознания разноуровневых систем жизни. Раз-
витие систем происходит по 7-ми уровням накопления опыта построения в сфере
следствия формы системы (манас), интеграции элементов формы в данной си-
стеме (буддхи), управления элементами формы (атма); в сфере причин (через 4-
й переходный уровень: управление, интеграция, структурообразование, но уже
с мотивацией общего блага и осознанного применения всеобщих законов.
2. Мир так устроен, что все процессы происходят относительно одновре-
менно с многоуровневым повторением универсальных закономерностей про-
странственной структуры систем жизни при их инволюционно-эволюцион-
ном циклическом поэтапном формировании во времени.
3. Поскольку существуют условия чередования центробежной и цен-
тростремительной сил в пространственно-временных континуумах цик-
ла развития систем жизни, то все системы поэтапно проходят фазы ин-
волюции и эволюции, достигая качественно нового состояния.
4. В результате цикличности чередования действующих сил увеличи-
вается энергоемкость системы, что означает накопление опыта и поэтап-
ное расширение сознания в данном цикле в результате качественной
трансформации и перехода в новый континуум жизни.
5. Цикличность развития предполагает наличие различающихся по
уровню сознания систем жизни, характеризующихся накоплением опы-
та в разных пространственно-временных структурах организации мате-
рии и различных фазах цикла – инволюции и эволюции.

6. Существование систем жизни с различным уровнем накопленного опыта
предполагает возникновение относительности сознания, т.е. одновременность
развития, но в разных пространственно-временных условиях бытия, харак-
теризующихся разным уровнем энергоемкости.

7. Уровни сознания есть энергоинформационные поля, соответствующие
квантовым состояниям энергосистемы как микро-, так и макромира. При вер-
тикальной поляризации – преимущественном действии центростремитель-
ной силы – происходит качественная трансформация системы жизни с пере-
ходом на новый уровень расширенного сознания. При этом переход из сфе-
ры следствия в сферу причин осуществляется через точку трансформации
посредством построения s,p,d,f-волновых конфигураций, цикличности сме-
ны электромагнитных и торсионных полей (рис.11).
8. Начало и Конец какого-либо процесса (с точки зрения уровня наблю-
дающего) есть относительность восприятия: подсистемы–системы–надсисте-
мы, ибо таковые есть лишь несовершенная способность относительно одно-
временного восприятия человеком дискретности и единства окружающего
мира. Во всем проявлена относительность воззрений, адекватно точки зре-
ния как уровня сознания. Качественная трансформация (от следствия к при-
чине и наоборот) есть движение мысли, проявляемой на разных континуумах
единой жизни. И, следовательно, скорость трансформации – это бесконечно
возрастающая величина, поскольку расширение сознания ведет к сокраще-
нию времени протекания цикла при увеличении пространства проявления
одухотворяющего воздействия данного сознания.
9. Сокращение времени протекания цикла означает следующее:
а) прошлый опыт будет повторен в настоящем, но на более высоком уров-
не сознания и за меньший период времени (подобно зародышу, повторяюще-
му предшествующие этапы развития планетных царств природы в течение 9
месяцев внутриутробного периода вынашивания, а преждевременные или
поздние роды свидетельствуют об искажениях прошлых циклов развития).
б) приобретение нового опыта происходит в большем пространстве
проявления сознания за относительно меньший период времени.
10. Не существует прошлого, настоящего, будущего. Все есть непрерывный
энергопоток сменяющихся событий, в результате чего происходит накопление
триединого опыта развития. А цикличность развития предполагает, что осно-
вой каждого последующего цикла есть прошлый опыт, который является фунда-
ментом для накопления нового опыта. Будучи включенным в новый цикл, про-
шлый опыт синтезируется с вновь приобретенным, выступая как единый поток
движения сознания.
При этом прошлый опыт, очищенный новыми накопления-
ми от искажений прошлого несовершенства, формирует будущий цикл. Потому
прошлое и будущее есть единство движения мысли: в горизонтальном направле-
нии, чтобы одухотворить материю (прошлую систему жизни) и вертикальном,
дабы постичь иерархическое единство (как будущую систему жизни).
11. На основании закона 7-ми триад обосновывается теория переход-
ных процессов. При поляризации между двумя энергоцентрами – кван-
товыми уровнями образуется 7 квантовых подуровней, определяющих
наличие причинно-следственной модели между данными двумя поляри-
зованными началами. При движении энергопотока между двумя энер-
гоцентрами, т.е. переносе мысли, в свою очередь, между каждыми двумя
из 7-ми подуровней возникает поляризация с рождением малых причин-
но-следственных моделей, имеющих по 7 еще меньших субуровней.
Таким образом, с тем чтобы был осуществлен перенос энергии, необ-
ходимо создание между каждыми двумя (из 7-ми) уровней также малых
причинно-следственных моделей. И это есть “воронка” бесконечности
или пирамида иерархий, устремляющая и в “низ”, и “вверх” в зависимо-
сти от свободного выбора пути направления концентрации мысли.
Поэтому, когда речь идет о дискретности электромагнитного поля ядра, под-
разумевается относительность прерывности движения энергопотока, ибо нали-
чие горизонтальной и вертикальной поляризации обеспечивает движение меж-
ду континуумами по спирали (с восхождением к новому уровню сознания).
Потому мудрость постижения причины есть осознание единства и пе-
реход от дискретного восприятия окружающего мира к единой картине
бытия – к беспредельной цепи Иерархии созидающих на основе всеобщих
законов творения. Когда же сознание, а, значит, и восприятие человеком
окружающих явлений перестает быть дискретным, то мысль способна пе-
ремещаться в пространстве и времени со скоростями, значительно превы-
шающими скорость распространения электромагнитных волн.
12. В сфере следствия скорость перемещения в пространстве относи-
тельно времени ограничена тремя уровнями, каждый из которых имеет по
10 малых (7+3) континуумов. Для нашей 2-й Солнечной системы в сфере
следствия человек стремится к постижению 2-го синтезирующего принци-
па буддхи, характеризуемого пятеричностью накопления опыта.
Следовательно, сознание человека в сфере следствия ограничено 3-я
уровнями горизонтальной поляризации и перемещением со скоростями
не более 3х105 =300000 км в сек. При трансформации, в точке перехода в
сферу причины, скорость перемещения бесконечно возрастает, ибо про-
исходит вертикальная поляризация, и перемещение осуществляется со
скоростями мысли качественно нового уровня расширения сознания (а
не “мыслеформ”, как в сфере следствия).

хххххххххх

Итак, прошлое, настоящее и будущее время связаны друг с другом анало-
гично взаимосвязи триединого опыта в причинно-следственной модели:
1. Прошлый опыт есть причина рождения определенных событий в но-
вом цикле развития.
2. Настоящее есть точка трансформации причины (прошлого опыта) в след-
ствие (будущий опыт).
Это относительная величина продолжительности про-
цесса переполяризации в качественно новое состояние, характеризующее за-
медление времени цикла. Относительно сознания человека развитие челове-
чества – это огромный период времени, а относительно Солнечного Логоса –
это точка трансформации сферы причин в сферу следствия и обратно. Поэто-
му для восприятия человека время как скорость трансформации процессов в
макрокосмосе, замедленно, а в микрокосмосе – ускоренно. Но с переходом в
сферу причин скорость перемещения точки трансформации при увеличении
пространства системы жизни возрастает, выходя за пределы световой.
3. Будущий опыт есть следствие, результат трансформации причины –
прошлого опыта – через приобретенный опыт настоящей жизни. При этом
возникают условия для свободного выбора пути развития: либо отнестись
к происходящему как к фатальности и плыть по течению личностных об-
стоятельств; либо, познав причину происходящего, начать осознанное тво-
рение нового опыта души.
Творить новую жизнь означает накопить и синтезировать: 1) знание
о всеобщей системе организации материи; 2) опыт управления условия-
ми развития (в т.ч. и духовного) окружающего мира. Тогда этот опыт
ляжет в основу постижения причины, проявленной (как зеркало) в на-
стоящих условиях жизни, порожденных данной причиной. И только, оду-
хотворив этот мир, сделав его выражением совершенной мысли Творца,
можно будет получить новый опыт, который, будучи синтезированным
с прежними накоплениями, родит новую жизнь в будущем цикле. Иначе
можно и не попасть в будущее, получая тяжелые уроки от жизни, но не
извлекая из них необходимого опыта.

хххххххххх

Эгрегоры существуют за счет энергии искаженных невежеством мысле-
форм, которые рождают и питают данный эгрегор и который “отвечает той
же монетой” (по закону сохранения энергии – закону кармы). То есть вырав-
ненность низкочастотных колебаний человека и эгрегора открывает между
ними энергоканал взаимодействия и энергообмена. Таким образом, существу-
ют энергоканалы и к иерархии, и к эгрегорам. И в зависимости от уровня
запроса сознанием информации человек способен включаться, по соответ-
ствию вибраций, в те или иные энергоканалы.

“Информационное поле – это ... многослойное полотно. Чем выше информа-
ция, тем более она разряжена за счет того, что больше информации нижних уров-
ней востребуется большим количеством людей... Информационное поле – много-
слойный информационный “пирог”. Снизу много слоев, которые более доступны
сознанию большинства человечества и, следовательно, наиболее потребляемы.
Эгрегор – это “лоскутик” невостребованной информации из ячейки (в инфор-
мационном поле, например, Земли – от авт.), который, с тем чтобы владеть энер-
гией, притягивает к себе подобное. Осколки информполей – это невостребован-
ная информация, утерявшая связь с общим информационным потоком.
Осколки информполей сверху притягивают массу “материи”..., рождая эгре-
горы информполей, именуемые эгрегорами сознания. А энергетические эгрего-
ры рождаются “снизу” от человечества (т.е. от личностной активности людей на 3-х
уровнях: физическом, эмоциональном и ментальном – от авт.)
У эгрегоров есть своя иерархия – от эгрегора личности до эгрегора систе-
мы. Чем дальше (выше) от Земли, тем система эгрегора более разветвленная и
защищенная”.

ххххххххххх

“Группа – это организм, в котором начинают развиваться свои собственные
органы, и каждому органу своя задача. Одни будут вдыхать, другие – потреблять,
третьи – чистить. И не надо совмещать несовместимое.
Рыхлый организм непрочен и подвержен болезням, но и хилый вам не нужен.
Ваше здоровье в умеренности и тонком расчете. Не преувеличивайте и не пре-
умаляйте свои силы. Несите то, что по вашим плечам, не перекладывая тяжесть
на других. Не сорите мыслью, ибо подбирать эти плевелы некому.
В группе проявится 3 лидера, и это будут 3 розы в одном букете. И у каждой
свой срок и свой цвет. Белая явит собой нравственный идеал, розовая – мудрость,
алая – силу воздействия на массы. Будет у вас и кактус, но иголки его будут ранить
только тех, кто к нему будет прикасаться. И это не защита, это его суть.
Но больше всего у вас полевых цветов. Это пестрый летний луг, где есть все:
от нежных колокольчиков до неприметной кашки. Они все хороши в общем буке-
те, а сами по себе неброски. Летняя красота недолговечна, но повторяется с каж-
дым новым годом, и в этом ее преимущество. Не превращайте себя в пышный
дендрарий. Ваше преимущество в неистребимости луговых цветов.
Они (цветы) нужны этой поляне, этой Земле, этим глазам, которые их созер-
цают. Они нужны друг другу, потому что прекрасны, когда вместе. Это творение
нерукотворное, и эту гармонию мы неподвластны нарушить, но должны беречь,
ибо в ней мудрость всего бытия.”

ххххххххххх

Исследуем физический принцип возрастания энергоемкости систем жиз-
ни. Из древности известна возрастающая мощь при объединении усилий лю-
дей. Этот же феномен используется в групповой психотерапии, коллективной
стратегии, мозговой атаке, управленческих командах и т.д. Явление роста энер-
гоемкости системы можно продемонстрировать на примере “дефекта масс”.



Философская сущность этого принципа заключается в том, что единение
разрозненных, но подготовленных к единству частиц (систем жизни), рож-
дает более совершенную систему, которая имеет более утонченную по
вибрациям материю и уменьшенную (по массе) на величину, пропорцио-
нальную энергии связи. Энергия связи при этом расходуется на новое излу-
чение (с2), рождающее новые частицы, при объединении которых в даль-
нейшем форма материи еще более утончается, а энергия возрастает.
Этот принцип описывает путь обновления и человека, и общества. Этот
путь – путь красоты и открытости взаимоотношений, интеграции твор-
ческих усилий, в результате чего несовершенство мира уменьшается. На-
пример, удаляются из организма неиспользованные частицы материи и
клеточные структуры, человек становится стройным и здоровым. А в кол-
лективе – устраняются старые догматические отношения, сознание чело-
века настраивается на поиск новых нетрадиционных подходов к реше-
нию неразрешимых ранее задач. Аналогично и общественное сознание
удаляет несовершенство из жизни государства.
Так при объединении рождается новая энергия (новое сознание), ка-
чественно превышающая уровень энергии отдельно взятых частиц.
По-
тому, если мотив единения соответствует плану иерархии для данной
системы, то объединение созидает новые и устойчивые формы жизни,
проявляя себя в эволюционном аспекте, и разрушает старые формы жиз-
ни, выполняя инволюционную часть своей миссии.
Однако существует еще один источник энергии, но инволюционный.
И хотя этот источник не столь эффективный, как (эволюционный) син-
тез, но всё же широко (осознанно либо неосознанно) применяемый чело-
вечеством. Это энергия разрушения, расщепления, аллегорически выра-
женная высказыванием “Разделяй и властвуй”. Так испокон веков идет
сражение 2-х направлений развития: 1) интеграция, единение, синтез –
далекий, но столь манящий для человечества мотив; 2) дифференциация,
расщепление, разделение – не столь яркий путь, но это опыт многих по-
колений стяжателей, живущих, подобно вампирам, за счет энергии ок-
ружающего мира. Можно проиллюстрировать этот дуализм на примере
относительно одновременного проявления тенденций: 1) интеграции
человечества в трудовых отношениях от первобытнообщинного строя
до современного производства; 2) и в то же время, дифференциации, кон-
центрации и узкой специализации в производственных отношениях.
Физическая сущность – энергия отдельно взятых частиц будет всегда мень-
ше энергии ядра, которое состоит из данных частиц, на величину энергии
связи между частицами в данном ядре.
При этом масса ядра уменьшается на
величину, пропорциональную энергии связей между частицами в ядре.

ххххххххххххх


Мой сайт
http://kualspb.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.10 21:31. Заголовок: _008 http://s001...


_008

ЦИТАТЫ (В.А. ПОЛЯКОВ "УНИВЕРСОЛОГИЯ"):





Любой объект может быть представлен в виде системы – совокупности эле-
ментов, объединенных ради достижения неких единых, общих для всех элементов,
конечных целей в единую структуру с помощью прямых и обратных причинных связей.
Любая система состоит из подсистем и сама является элементом системы
более высокого порядка.

Чтобы понять, что представляет собой некий объект, необходимо представить,
в ряду каких объектов он находится, какие субъекты (подсистемы) входят в его состав,
и в состав какой надсистемы входит он сам.
Цели подсистем не должны противоречить целям надсистемы. Критерии эф-
фективности подсистем должны быть компонентами или частными производными кри-
териями эффективности надсистемы.

Для проведения причинно-системного анализа при переходных процес-
сах в системных отношениях применяются положения теорем о неполноте
К.Геделя. Из сущности этих теорем вытекает, что “всякая достаточно силь-
ная формально-логическая система (теория) содержит такие истинные (не-
противоречивые) положения, которые нельзя ни доказать ни опровергнуть
внутренними средствами этой системы без введения дополнительных акси-
омальных утверждений”. Данная теорема определяет тот факт, что невоз-
можно доказать непротиворечивость критериев истинности функциониро-
вания и направленность развития системы с помощью средств, формали-
зуемых самой системой. То есть, критериями истинности должны выступать
универсальные закономерности и практика их применения как коррекция
субъективного восприятия универсальности.

хххххххххх

Единение разрозненных, но подготовленных к интеграции подсистем (на-
ходящихся на разных этапах, но в завершающей фазе цикла своего разви-
тия), создает систему, имеющую более организованную упорядоченную струк-
туру системы (с уменьшением энтропии). А также происходит увеличение
упорядоченности исходных подсистем, у которых уменьшается масса на ве-
личину сокращения несовершенных структурных связей. При этом получен-
ная система имеет возросшую энергию иерархических связей, но не состав-
ляющих подсистем, а массу и энергию интегрированной системы, получен-
ной из исходных подсистем.
В этом случае, создаются прямые и обратные связи, рождающие в новом
цикле развития полученной системы новые формы материи, при объедине-
нии которых происходит еще большее совершенствование системы, и масса
и энергия иерархических связей возрастает.
Таким путем происходит циклическое развитие всех систем жизни бы-
тия. При этом относительно одновременно одни системы рождаются, а дру-
гие проходят свою трансформацию с тем, чтобы достичь еще большего со-
вершенства и возможностей проявления в окружающем мире.

хххххххххххххх

Сущность теории относительности сознания (ТОС) можно опреде-
лить как одновременное существование беспредельного числа уровней со-
знания систем жизни в космосе, где каждый уровень характеризуется соот-
ветствующей энергоемкостью как способностью организовывать и управ-
лять определенным пространством проявления (континуума) за определен-
ное время цикла его (континуума) развития. При этом каждый субъект отра-
жает окружающий мир относительно своего уровня сознания. Но в системе
взаимодействия субъектов происходит согласование сущности индивиду-
ального отражения (например, в коллективном, общественном, общечело-
веческом синтезе и сотворчестве в деятельности). Согласование отраже-
ний ведет к упорядоченности (понижению энтропии) и росту энергии иерар-
хических связей в надсистеме при расширении сознания и совершенство-
вании самих субъектов участников построения системных отношений.
Позитивное (условно мужское) и негативное (условно женское) начала
бытия при взаимодействии создают поле взаимодействия, а значит, рождают
систему жизни, в которой эти полярные сути взаимопроникновенны на 7-ми
уровнях. Таким образом, рождается пространственно-временной континуум,
который служит формой организации и системой взаимодействия первона-
чал, рождающих третье начало как новую систему, обладающую интеграль-
ной энергией и новым уровнем сознания.
Итак, великий космос с мириадами вселенных и мирозданий управляется
всеобщими законами организации жизни. Всеобщие законы проявляют свое
действие на различных уровнях макро- и микрокосмоса. Все создано по образу
и подобию Творца. Единственное различие – в уровне сознания как способно-
сти излучения, которое, пронизывая окружающее пространство хаоса, волна-
ми – энергопотоками рождает при взаимодействии и наложении волн с други-
ми источниками форму континуумов организации новых систем жизни. И таких
циклов малых и больших систем возникает бесчисленное множество. И в этих
системах, в то же время, одновременно проходят свое развитие меньшие жиз-
ни, которые отличаются от первоначал лишь пространственно-временными
отношениями, в которых реализуется способность организовывать, объединять
и управлять развитием той системы, частью которой является малая вопло-
щенная жизнь. Взаимодействую друг с другом малые жизни интегрируют в боль-
шую систему, обретая новый уровень сознания, но уже надсистемы.
Развитие систем жизни проходит циклы, в течение которых повышаются
частоты вибраций составляющих ее подсистем. Происходит их объединение
и расширение позитивного центра жизни в надсистеме. В результате этого
повышается и энергоемкость малых систем жизни, составляющих данную
надсистему, и ее излучательная способность. И эта закономерность нагляд-
но проявлена в циклах развития звезд и галактик.

хххххххххх



ххххххххххх

Во всем проявлена относительность абсолютного и абсолютность от-
носительного.
Ноль относительно абсолютен и абсолютно относителен как начало и
конец развития.
Сколь совершенным бы ни было познание, оно отражает лишь прояв-
ленный мир – континуум следствий, мир же причин будет всегда непознан-
ным (как горизонт, вечно удаляющийся от наблюдателя, пытающегося дос-
тичь черты слияния видимого и осознаваемого)
.
Любое представление о миропостроении относительно, но, формиру-
ясь одновременно со множеством других представлений, относительность
обретает абсолютный характер для этого множества.

ххххххххххххх

1. Любая система жизни в своём развитии проходит поочерёдно фазы
инволюции и эволюции, обусловленные чередованием действия центробеж-
ной и центростремительной сил.
2. В результате цикличности чередования действующих сил увеличива-
ется энергоёмкость системы.
3. Цикличность развития обуславливает наличие различающихся по уров-
ню сознания систем жизни, накапливающих опыт в разных пространственно-
временных континуумах Бытия.
4. Так возникает относительность сознания – одновременность разви-
тия в различных пространственно-временных континуумах.
5. Уровни сознания есть континуумы и, в то же время, энергоинформа-
ционные поля, соответствующие квантовым состояниям энергосистемы мик-
ро- и макрокосмоса как пространственно-временные континуумы жизни.
6. Невозможно определить ни начала, ни конца какого-либо процесса.
Всё есть непрерывный поток Жизни, где смена событий и форм – результат
качественной трансформации как перехода на иной энергоуровень развития.
7. Скорость трансформации – бесконечно возрастающая величина, по-
скольку расширение сознания систем жизни в процессе их развития ведёт к
сокращению времени цикла при увеличении их пространства проявления.
Сокращение времени протекания цикла означает: а) прошлый опыт будет
повторён в настоящем за меньший период времени; б) приобретение нового
опыта происходит в большем пространстве за меньший отрезок времени.
8. Прошлое, настоящее, будущее – определяются относительно конк-
ретного уровня сознания субъекта. Дискретность восприятия времени – след-
ствие дискретности человеческого сознания в инволюционную фазу. Непре-
рывный поток сменяющихся событий в эволюционную фазу обеспечивает
накопление тройственного опыта развития. При этом прошлый опыт, являясь
фундаментом накопления нового опыта, синтезируется с ним и, очищенный
от былого несовершенства, формирует новый цикл.
9. Теория переходных процессов предполагает, что при поляризации
между 2-я уровнями сознания системы образуется 7 подуровней. Движение
энергопотока между каждыми 2-я подуровнями из 7-ми подуровней рождает
поляризацию с возникновением малых причинно-следственных моделей,
имеющих аналогично по 7 субуровней. Это есть воронка бесконечности, уст-
ремляемая “вниз” или “вверх” в зависимости от свободы выбора направле-
ния концентрации мысли.
10. Сознание человека в континууме следствий способно перемещаться
со скоростями не более 3х105=300000 км/с. Где: 3 – количество уровней в сфе-
ре следствий системы жизни; 10 – количество малых континуумов в каждой
системе с учетом 3-х уровней надсистемы; 5 – пятеричность накопления опыта
во 2-й Солнечной системе (дуализм и интеграция). В точке трансформации при
переходе из континуума следствий в континуум причин скорость перемещения
возрастает до скорости света. (В сфере причин скорость расширения сознания
значительно превосходит скорость света известную в нашем мире).

Мой сайт
http://kualspb.narod.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет