Ку Аль
|
| |
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.10.10 14:37. Заголовок: **Ку Аль: -- Хочу пр..
**Tanyushk@: Нет, ну это уже никуда не пойдет!!! Как вообще могут увязыватся слова: "Видимо вы плохо знакомы с его творчеством ?" и "На мой взгляд его 6 симфония входит в тройку лучших симфоний , написанных композиторами России ." Да человеку все-равно на ваш взгляд, ему просто не нравится!!! А это его личное право, и нет шкалы гениальности произведения. Если вы читали культовый роман Энтони Берджеса "Механический апельсин", то главного героя на кровавые подвиги: насилие и т.д, как раз вдохновляла 9 симфония Бетховена. Так что все эти чакры и вибрации дело субьективное... **Ziatz: Популярное — ещё не значит хорошее. Как есть свой поп в роке — "рокапопс" (Квины, Скорпы, Бон-джови) — так есть он и в классической музыке. **hele: Приблизительно в половине случаев популярное и есть хорошее. Например, Тайная Доктрина... **Ку Аль: -- Согласен , что популярное не означает автоматически -- плохое . Согласен и с тем , что часто то , что нравится массам может быть ДЕШЕВКОЙ . Да , классическая музыка бывает разная . В том числе много плохой , примитивной , а иногда и негативной по воздействию на слушателя . Свою оценку Ку Аль старается сверять с мнением утонченных , талантливых людей . Так в подростковом возрасте , когда классическая музыка не притягивала , решил прислушаться к мнению выдающихся и нравившихся мне исторических личностей . Это же касается и литературы , и кино , и любых других произведений искусства . Это не означает , что надо быть флюгером чужих вкусов . Но все же не игнорировать некие тенденции , когда несколько уважаемых тобой людей положительно высказываются о чем-то -- надо постараться понять , с чем это связано . Не согласен , что "Тайная Доктрина" является популярной . Ее плохо знают даже многие рериховцы , предпочитая интерпретации Клизовского , анонимные "Космические легенды Востока" (иногда ошибочно приписываемые Рерихам) и тому подобное . При том ЗНАЧЕНИИ для человечества , которое она будет играть в будущем , то как к ней относятся сейчас можно назвать словом ИГНОРИРОВАНИЕ . **hele: Да, я скорее имела в виду - среди интересующихся эзотерикой **Ку Аль: -- Увы и здесь не согласен с вами . Очень многие подсаживаются (в терминологии наркоманов , ибо эффект родственный) на контактеров , на черную магию , на гадалок и тому подобное . Есть "эстеты" выбирающие Кастанеду , Ошо ,... Они тоже пренебрегают трудами Блаватской . И даже те , чье учение упоминает имена Махатм , часто игнорируют "Тайную Доктрину" , заявляя , что она устарела .(Чудовищная глупость !) **Ziatz: Интересно, что больше всего нападок на ТД идёт со стороны так называемых "гуманитарных наук", которые едва ли заслуживают названия наук вообще, за исключением пожалуй лингвистики и истории (в той части, где она ограничивается констатацией дат тех или иных событий и не пускается в спекуляции об их причинах). **Ку Аль: -- По поводу гуманитариев -- согласен . Мой жизненный опыт свидетельствует , что на теософию легче откликаются люди , получившие высшее техническое образование . Видимо высшая математика является очень значимым звеном для подготовки сознания к сложным абстрактным теориям эзотерического Учения . А гуманитарии любят верить , чувствовать , а не размышлять . **Julie : Насчёт музыки можно спорить бесконечно. У каждого свои вкусы и своё мнение на этот счёт. А то, что музыка может помочь духовному совершенствованию, - это правда. Только у каждого эта музыка разная. Зависит от характера, условий жизни, кармы. Причин много. **Ку Аль: -- Чтобы внести хоть какую-то ЯСНОСТЬ в тему о вкусовых пристрастиях в области музыки стоит привести пример с едой . Здесь тоже существует огромное количество разных продуктов , рецептов их приготовления , исторических традиций , национальных окрасок и т.д. И тоже , (как и в музыке) , существует пища ВРЕДНАЯ для духовного развития . В первую очередь та , которая требует для ее приготовления УБИЙСТВА животных . Так вот , тяжелый рок (Ку Аль не желает выискивать в нем какие-то подразделения на «металл» и т.д.) – это аналог сырого , наполненного кровью мяса в пище . Возможно кому-то захочется поспорить о РАЗНЫХ рецептах приготовления мяса (стилях тяжелого рока) . Но ВСЕ ЭТО крайне вредная пища для духовно устремленного человека . Другое дело , что на самых первых ступеньках нравственного и культурного оздоровления питание мясом – ДОПУСТИМО . Примером тому являются церковники . Они понимают вред мяса для духовного совершенствования , и все же едят . И лишь во время поста переходят на вегетарианскую диету . Вот и тяжелый рок они стали пропагандировать . На днях смотрел передачу , где дьякон Кураев , используя все свои ораторские способности , нахваливал русский рок и прочитал патетическую здравицу этому стилю музыки перед началом концерта рок музыкантов . Что касается классической музыки , то лучшие ее произведения -- "вегетарианские" , если продолжать использовать аналогию с пищей . Есть конечно и здесь повары , которые не вкусно готовят . Но хоть мяса не используют . **Julie : Конечно, очень хороший пример. Аргументы не сразу найдёшь. И частично я с Вами согласна. Но нельзя же полностью отвергать всё музыкальное направление. Поверьте, есть хорошие произведения. Но есть и "зверские". Причём у одного и того же исполнителя. Нас же не заставляют слушать абсолютно всё. Мы сами выбираем. **cKreator: (о Кураеве) Ну он вроде и книгу ж целую написал по этому поводу. Там и говорил что не воспринимал эту музыку, но вроде после знакомства с Шевчуком из ДДТ поменял свои взгляды. Не на всю музыку, но поменял. **Ку Аль: -- Конечно в рок музыке есть НЕ МЯСНЫЕ блюда ! Что-то вроде поста у церковников . Что касается ваших слов "но поверьте" ... Ку Аль любит некоторые композиции даже у Ози Осборна . Их всего несколько . А все остальное -- кровяное мясо ! (О Кураеве) А они с Шевчуком ЗЕРКАЛО друг друга . Оба довольно РАЗВИТЫЕ , (пожалуй можно применить и более высокую степень) , души . Но занимаются воспитанием в песочнице (один в православной , другой в рокерской) малышей . Юрий Шевчук -- это ГИГАНТ ! Таких продвинутых людей мало на планете . К сожалению таким , как он , как Владимир Высоцкий , как Фредди Меркюри приходится облачиться в грязные лохмотья для того , чтобы вывести из трущеб и из клоаки тех , кто способен выбраться оттуда . Часто такие посланцы в трущебы в последние годы своей жизни поют ЖУРАВЛИННУЮ ПЕСНЮ В НЕБЕСАХ и умирают . **Ку Аль: -- Хочу процитировать высказывания с одного из форумов: Цитата: Вредна ли тяжелая(рок) музыка? - Конечно вредна! Это один из механизмов геноцида. Почему? Отвечу. Посмотрите док. фильм - "Великая тайна воды". В этом фильме наглядно доказывается механизм разрушения организма на уровне структуры молекул и на генетическом уровне как следствие, в итоге - геноцид от воздействия на человека музыки грубых вибраций. Фильм этот широко популярен в интернете и можно скачать. А теперь о фильие: О фильме ВЕЛИКАЯ ТАЙНА ВОДЫ: "17 марта в Москве телеканал "Россия" и продюсерский центр "Мастерская" представили журналистам новый телевизионный проект "Великая тайна воды" , исследующий скрытые свойства этой стихии. В создании документальной ленты принимали участие богословы и ученые из разных стран мира - Японии, России, Китая, США, Англии, Израиля и др. В основе фильма лежат научные изыскания, сложные эксперименты, титанический труд сотен людей, но снят он в доступной манере, заимствованной у британских документалистов. Несколько лет назад японский ученый Эмото Масару огласил сенсационные результаты своих исследований: вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли, эмоции и любую внешнюю информацию - музыку, молитвы, разговоры, события. Молекулы воды объединяются в кластеры - ячейки памяти, в которые вода записывает все, что воспринимает. В одной молекуле насчитывается до 440 тысяч информационных панелей, которые образуют своего рода аналог компьютерной памяти. Чтобы увидеть, как выглядит записанная водой информация, достаточно сфотографировать замороженную воду. Форма образующихся при этом кристаллов льда варьируется в зависимости от эмоционального окраса воспринятой информации. Позитивные мысли, гармоничные мелодии порождают приятные глазу симметричные "рисунки", негативные - хаотичные бесформенные "каракули" с рваными краями. Выпивая воду или используя ее в других целях, человек впитывает усвоенную водой информацию. Мало того, как структура, состоящая на 80% из воды, человек способен сам "зарядить" себя нужными эмоциями, материализуя свои мысли и оказывая мощное влияние как на свой организм, так и на любую другую воду. Например, святая, намоленная вода приобретает целительные свойства. По утверждению создателей картины, зафиксированы случаи превращения силой мысли морской воды в пресную, гнилой - в свежую и т.п. Самое позитивное влияние на структуру воды оказывают слова, выражающие чувства любви и благодарности, негативное - ненависть и равнодушие. Так что целительная сила любви, как выясняется, не только метафора - любовь действительно очищает воду, изменяя ее структуру в лучшую сторону. Перспективы, открывающиеся в свете этого открытия, просто колоссальны: программируя воду, мы сможем исцелить самих себя и планету, сможем управлять погодой, сознательно культивируя важнейшие позитивные "вибрации" любви и признательности - звучит просто фантастически! Однако при всей серьезности подхода к проблеме подобные прогнозы далеко не всем кажутся реалистичными. По словам авторов фильма, почти вся доказательная база - очень внушительная по объему - осталась за кадром, но как раз ее-то и не хватило многим журналистам, присутствовавшим на предпремьерном показе фильма. Не хватит ее, возможно, и обычному зрителю. Идеи, заявленные в фильме, балансируют на грани мистики и, открывая новую информацию, порождают пока лишь бесчисленные вопросы. Некоторые из приведенных примеров - всего лишь легенды или слухи, основанные на субъективном восприятии отдельных людей, - как, например, в случае с молодым человеком, которому вода, испитая из родника в лесу, открыла тайну его рождения. Впрочем, сами ученые, занимающиеся исследованием тайн воды, говорят о неприменимости традиционных научных подходов в данном случае. Когда-то роботы, ракеты и полеты на Луну тоже описывались лишь в фантастических романах, однако теперь мало кто сомневается в их реальности. Посему выбор - верить или нет - остается за нами. Ведь фильм, по словам его создателей, не утверждает, а лишь предоставляет реальные факты, пробуждая желание задуматься и поразмышлять о тайнах нашей планеты." -- А вот еще мнение оттуда же : Цитата: Таким образом, задавая вопрос в таких местах, как данный форум, где в разговорах участвует весьма разношерстная публика, начиная от узких спецов-технарей и заканчивая людьми с незаконченным средним образованием, вы должны, во первых четко формулировать вопрос, указывая - с точки зрения какой профессии или области знания вы формулируете вопрос и конкретно уточнять, в каком смысле используете специфические профессиональные термины. Иначе вас просто неправильно, т.е. по своему поймут и будут обсуждать используя ваши термины, но имея в виду совершенно свои представления. Теперь проще. Вопрос о том, какую роль играет рок-музыка, как и множество подобных вопросов нельзя задавать так неопределенно. Так как: рок-музыка во первых - понятие широкое, состоящее из разных стилей и направлений, во вторых - рок музыка понятие составное, т.е. любой рок-концерт может состоять из а)музыки, б)текста, с)зрительного видеоряда, д)звуко-шумовых вставок е)элементов танца, балета, акробатики, ж)светового оформления, з)обязательного подогрева публики спиртным к)последующих или параллельных "комментариев и разьяснений знатоков" и т.д. Таким образом, любая из этих составных частей влияет на психику по-своему, а все вместе взятое может обладать каким-либо новым свойством влияния и.т.д. Поэтому нельзя такие широкие понятия как рок-музыка обсуждать скопом всю в целом. Такой подход примитивен и расчитан на неграмотность и некомпетентность и называется популизмом. Нужно рассматривать отдельно влияние каждого компонента и каждого направления, причем утверждая о влиянии, нужно иметь четкие опытные доказательства, тогда аргументы будут доказательными. Весьма часто вы можете столкнуться с тем, что громогласные политические лидеры и авторы политических теорий и идеологий сами употребляют термины в примитивном, непрофессиональном значении, чем по сути запутывают и вводят в заблуждение свою "паству". Политика, по определению, не есть точная наука, а лишь "искусство возможного", т.е. полна лжи, приманок для толпы и компромиссов, как в идеях и лозунгах, так и тем более в реальных действиях. Если мы воочию реально наблюдаем разлагающее влияние какого-либо пласта музыки на слушателей, нужно четко разобраться, что именно влияет на него, музыка ли, слова ли, внешний ли антураж исполнителей и т.д. В результате мы можем получить результаты из которых может следовать, что к примеру, чисто музыка является лишь привлекающим фактором, а собственно разлагающее влияние могут оказывать тексты, либо чаще всего обстановка, в которой воспринимается концерт (вечеринка, коллективная пьянка, концерт на стадионе). Так-же, как происходит в опытах с собакой Павлова: не лампочка виновата, что слюна течет, а пища, но можно приучить собаку, что слюна будет выделяться только на лампочку, используя при закреплении рефлекса на первом этапе пищу в качестве привлекающего фактора. Короче дорогие мои прежде чем говорить, что "еда" невкусная и противная и даже вредная, отделите в этой "еде" - "мух от котлет" и увидите, что котлеты вкусные и полезные, а мухи вредные и противные. Надеюсь , что имеющие уши услышали ,а имеющие мозги, или как принято говорить у сторонников КПЕ - имеющие "различение" и "чувство меры" поняли, что я хотел сказать. **Ку Аль: --Очень советую послушать француза с именем Yann Tiersen_2001_Le Fabuleux Destin D'Amelie Poulain (название альбома).По энергетике очень близко к лучшим песням Джо Дасена , которые мне очень нравятся . Это как бы сердечная чакра французского народа в музыке . Правда если у Джо Дасена из музыки изливается больше теплой лучащейся радости , у Яна Тирсена преобладают грустные интонации . Но все же без неуравновешенного впадания в отчаяние ... Вообще французы внесли в музыкальную культуру 20 века очень красивые и неповторимые музыкальные краски . Жаль что мало знают такого композитора и исполнителя , как Saint Preux . Большой талант . Посмотрел в субботу по ТВ (канал НТВ)вечером концерт Димы Маликова "PIANOMANIЯ" . Очень хорошая техника игры на фортепиано , прекрасный вкус в музыкальном отношении . И сам он излучает очень приятные вибрации . Песен не пел . Сделал чисто музыкальную программу .Такая музыка мне нравится . Недавно узнал , что автором нескольких великолепных музыкальных композиций , которые одно время звучали почти во всех ларьках по распространению музыки , является Ennio Morricone . Послушал другие мелодии . Очень хорошая музыка ! Возвращаюсь иногда к размышлениям о воздействии музыки на человека . И вот какая мысль посетила меня недавно . Ведь мерилом позитивности или наоборот отрицательного воздействия на слушателя может быть то , с каким занятием совместимо прослушивание того или иного произведения ... Например , как она повлияет на принятие пищи , совместима ли с молитвой или медитацией , подходит ли для занятий физкультурой , можно ли под нее читать "Тайную Доктрину" или "Новый Завет" , каким родится ребенок , если во время зачатия поставить ту или иную музыку ? Тяжелый рок , как мне представляется , годится только для занятий с гантелями или для беснования на танцплощадке . Ну может быть еще для возбуждения ненависти к врагу . Сейчас очень большое внимание обращаю на то , что за человек создал или исполнил ту или иную музыку . Фактически это уже является для меня ГЛАВНЫМ признаком того , стоит ли ее слушать , позитивное ли влияние она оказывает . Плохой человек , играя талантливую музыку ВСЕ РАВНО оказывает на слушателя НЕГАТИВНОЕ воздействие . Его дурной , безобразный внутренний мир обязательно исковеркает то хорошее , что было в замысле композитора . Очень страдает Классическая музыка от бездарных исполнителей . Хотя технически они могут быть виртуозными исполнителями . Но их примитивный внутренний мир ИСКАЖАЕТ музыку , пропускает сквозь свое сознание и КАЛЕЧИТ ее . А люди слушают и говорят -- "Мне Бетховен не нравится !" Но это не Бетховен виноват , а дирижер , который покалечил гениальное произведение . Происходит что-то похожее на ситуацию из анекдота -- "А ты что был на концерте ? -- Нет , мне Мойша напел по телефону" ... В тяжелой рок музыке БОЛЬШЕ ВСЕГО недоразвитых людей, которых я иногда условно называю "ПТУшники". Хотя и там встречаются таланты . У Учителя Виссариона есть высказывания о том , что если порочный человек занимается живописью , то все его негативные качества оставят наслоения на холсте картин . И зритель , вступая в контакт с этими картинами будет пропитываться этими отрицательными вибрациями , подобно тому как пропитывается запахом табачного дыма человек , находящийся какое-то время в помещении где густо накурено . Это относится не только к картинам . Все , что сделано руками несет на себе вибрации изготовителя . Ибо кисти рук являются мощными излучателями энергий , порождаемых человеком . Но КАКОВА ПРИЧИНА того или иного КАЧЕСТВА излучений ? Естественно ПРИЧИНА заложена в нашем ВНУТРЕННЕМ МИРЕ , в СОЗНАНИИ , в характере МЫШЛЕНИЯ , в НРАВСТВЕННОСТИ . И вот это внутреннее содержание , имеющееся у нас внутри , налагается на все , что из нас выходит и с чем мы вступаем в соприкосновение . А этот наш внутренний мир формируется тем , что мы впускаем в себя и каким образом трансформируем впускаемое . Все оболочки могут облагораживаться и утончаться (вегетарианской пищей , свежим воздухом , родниковой водой , гармоничной музыкой , созерцанием красивых картин , любованием красивыми местами природы , чтением духовной литературы , просмотром гениальных кинофильмов , беседой с мудрым собеседником, …) , а могут разлагаться и огрубляться , (источая зловоние , свойственное любому разложению) , если напитывать их чем попало (трупами животных , перебродившими продуктами , противоестественными напитками вроде кока-колы , алкоголем , никотином , тяжелой рок музыкой , фильмами ужасов , бульварным чтивом , общением с развращенными личностями , имеющими массу всяких пороков , …) К сожалению даже в теософской среде многие не уделяют внимания ОЧИЩЕНИЮ и УТОНЧЕНИЮ своих оболочек . И это естественно проявляется в дурном вкусе . В том числе и в области музыки . В терпимости к самым уродливым проявлениям порочных музыкантов , особенно тех из них , кто создает тяжелый рок и хеви метал . **fyyf: Недавно услышала слова про какой-то фильм: "Мы с помощью искусства можем прожить то, что не можем позволить себе в жизни". Зажатость, возникающая уже в раннем детстве, и пресс социума - уродуют психику, разрывают сознание противоречивыми требованиями (неврозы, психозы, шизофрения). Вернуть целостность можно только противопоставив этому что-то, равное по силе. Протестная культура молодежи играет именно эту роль. Возможность заявить о том, что индивидуум имеет право ... **Ку Аль: -- Что вы имеете ввиду под целостностью ? Совмещение духовных устремлений , к которым призывают Махатмы , с наркотиками , алкоголем и сексуальной распущенностью столь свойственными тем , кто исполняет ТЯЖЕЛУЮ рок музыку ? Вот такие порочные кумиры молодежи и приводят ее к неврозам , психозам и шизофрении . И тяжелая хеви метал музыка действует особенно разлагающе . **fyyf: Я имею ввиду непротиворечивое внутри себя сознание, лишенное фрагментов и противоборствующих устремлений. Расщепление - суть шизофрения. К целостности могут приводить разные практики, как полная тишина и уединение, так и довольное громкие и шумные вещи: тамтамы африканских колдунов, шаманские бубны, православные колокола (заметьте - металлические и очень тяжелые). Не имею ни малейшего желания защищать тяжелый рок. Никогда им не увлекалась. Но когда нашла достойного внимания исполнителя не стала заморачиваться на том, что он играет в непривычном для меня жанре. Просто стала слушать и брать то, что он хотел донести своим творчеством. Не выбрасывайте творца, которого не понимаете. Вы обедняете себя. Духовность - это обязательно гибкость, адаптивность, чуткое отношение к новому. Можно что-то не любить, но не нужно презирать это. Гордыня и отделение - грех. Выразительные средства меняются - стремление к истине остается неизменным. **Ку Аль: -- Непротиворечивых внутри себя сознаний не существует среди человечества . Это невозможно в принципе . Чтобы человек мог развиваться , он всегда должен НАХОДИТЬ ПРОТИВОРЕЧИЕ между накатанной колеей своего прошлого опыта и появившимся перед глазами НОВЫМ ЗНАНИЕМ о том , как можно УЛУЧШИТЬ жизнь (свою и окружающих людей) . Старый опыт ВСЕГДА является линией наименьшего сопротивления для человека и для группы (для эгрегора) . Это те самые привычки , преодолевать которые можно только приложив волевые усилия . Еще более важно изменить перед этим свое отношение к прошлым оценкам различных явлений во внутренней и окружающей жизни . Надо чтобы всегда внутри обязательно было разделение на ХОРОШО и ПЛОХО . Но не в полярных , контрастных крайностях , а во всем спектре ПЕРЕХОДА от одного полюса к другому . То есть помимо ХОРОШО и ПЛОХО должно быть еще ЛУЧШЕ и ХУЖЕ , НЕ ТАК ПЛОХО и ГОРАЗДО ХУЖЕ , ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОЛУЧШЕ и ЧУТЬ ПОХУЖЕ … Вы противопоставляете тишине шум , а примеры приводите не шума , а ГРОМКОСТИ . Но шум и громкость – это не одно и то же . Звуки церковных колоколов могут быть и тихими , и громкими . Но они всегда гармоничны , когда ими управляет умелый звонарь . В природе очень много гармоничных звуков , в том числе и громких . (Например грохот водопада) .Что касается шума , то это звуковые проявления ХАОСА , КАКАФОНИИ , ну и разрушительные завывания хеви металлистов . Музыкантов , исполняющих тяжелый рок , я прекрасно понимаю . Но не хочу быть похожим на них . В этом нет никакого обеднения . Наоборот для эволюционного продвижения необходимо воспитать внутри себя очень важное качество РАЗЛИЧЕНИЯ . Необходимо научиться дистанцироваться от тех , кто пытается втянуть тебя в эгрегор мясоедов , пьяниц , развратников и т.д. Это вовсе не означает ПРЕЗРЕНИЯ к таким людям или ГОРДЫНЮ . Хотя такая точка зрения и широко распространена . Причем как оказалось даже среди теософов . Можно дистанцироваться от того , что тебе не нравится , и при этом не презирать людей с данными привычками . **Elisabet: Для меня чтение любой художественной книги сопровождается музыкальным фоном (если есть возможность), эзотерику предпочтительно читать в тишине, чтобы дать собственным качествам не отвлекаться на игнорирование чего-то постороннего. Исключение составляют условия, когда вместо музыки альтернативой является шум машин и скандал за стенкой. Слушать же классическую и другую музыку, именно слушать, а не слышать, желательно не в фоне. Кроме того, есть определенные стадии развития, когда необходимо постигнуть начальные этапы медитации. В этом помогает определенный тип музыки - он позволяет расслабиться тем, кто не умеет это делать, да и просто отдохнуть. **Ку Аль: -- Когда я упомянул о совместимости той или иной музыки с какими-то делами , то этим не утверждал , что музыка только для этого и существует . Нет конечно . Существуют музыкальные произведения достойные того , чтобы человек полностью сосредоточился только на их прослушивании . Но речь то шла не об этом , а о том , чтобы оценить качество содержания музыки (качество исполнения для упрощения будем считать профессиональным и не искажающим содержание , хотя это конечно не всегда бывает именно так) . Эзотерику я тоже предпочитаю читать в тишине . Даже ОЧЕНЬ ГАРМОНИЧНАЯ МУЗЫКА мне как правило мешает . А вот если в наличии то , что вы привели в примере с посторонними внешними шумами (скандал за стеной) , то экранироваться от них очень помогают наушники с хорошей музыкой . Но сначала переключаешься только на музыку . А затем , поскольку она не навязчивая , отключаешься уже и от нее , хотя она и продолжает звучать , защищая от внешнего шума . Это же происходит и при медитации под музыку . От нее все равно на определенном этапе отключаешься . Она служит только для настройки на возвышенный лад . Да и то это требуется не всегда , а после длительного пребывания в дисгармоничной среде . Да достойную музыку очень интересно слушать именно полностью погрузившись в нее всем сознанием , а не в виде фона . Но это не единственное предназначение хорошей музыки . Она может именно быть и очень хорошим фоном для каких-то действий . Не случайно в религиозных обрядах музыке отводится очень важное место . А как тысячекратно усиливается воздействие в художественном фильме при талантливо подобранной музыке . Музыка может ПЕРЕНАСТРОИТЬ человека на позитивный лад , вывести его из состояния стресса . Хеви метал НАОБОРОТ навязчиво втягивает слушателя в состояние стресса . **fyyf: Но виртуозность возможна и в роке. Мастер,выдающий обалденное соло - так же поражает слушателей, выводит на новый уровень вибрации. Причем, виртуозность может быть и не технической, а в передаче тонкости восприятия, честности к себе и миру, в конце концов. **Ку Аль: -- Никто и не говорит , что на мир нужно смотреть ТОЛЬКО в черно-белом инквизиторском стиле . Музыкант виртуоз , играющий в разлагающем слушателей направлении хеви метал все же не Сатана , явившийся с осознанно негативными целями для уничтожения человечества . Такой образ может возникнуть только в голове религиозного фанатика . Человек может просто ЗАБЛУЖДАТЬСЯ , попасть под влияние НЕГАТИВНЫХ ЭГРЕГОРОВ , обладающих очень большой мощью . Настолько большой , что в их сетях запутываются даже те , кто причисляет себя к теософам . Даже у порочного человека есть ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ внутри . Часто плохое и хорошее могут быть явно выражены В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЧЕЛОВЕКЕ . И музыку он может изредка наполнять тем хорошим , что скрывается под его плотными безобразными внешними формами . Тут кто-то нахваливал музыку Китаро . Для меня она не привлекательна . Чем-то напоминает контактерскую литературу . И вообще в так называемой медитационной музыке , которая распространяется в магазинах эзотерической литературы , так же много легковесной дешевки , как среди контактерских диктовок о цивилизациях с других галактик . **Elisabet: Понимаете, Ку Аль, каждая музыка нравится, если что-то подобное звучит внутри. Если есть напряжение, точка, отзывающаяся на определенную песню, композицию, то не нужно ограничивать ее прослушивание, изменится состояние - появятся другие потребности. **Ку Аль: -- Вы правы , у любителей ТЯЖЕЛОЙ музыки много общего . Это масса пороков , которая их объединяет . Именно эти пороки и притягивают своим магнитом такую музыку . Но человек должен определиться – желает ли он заменить эти пороки на положительные качества духа или они его вполне устраивают . Если изучаешь теософские труды с целью совершенствования , то необходимо выбрать первый вариант ответа . Отказаться от поедания трупов животных , от алкоголя , курения и наркотиков , от сэксуальной распущенности и ОТ ПРОСЛУШИВАНИЯ ТЯЖЕЛОГО РОКА И ХЕВИ МЕТАЛЛА . **fyyf: Ваша ошибка в том, что Вы отношение свое строите по установкам (так положено, так Виссарион велел думать). Рок – плохо! Это штамп. Здесь нет ничего живого. Вот вам Калугин с видеорядом, гарантированно подходящим Вашему возвышенно-мармеладному ботанически-романтическому образу жизни. http://blogs.mail.ru/community/orgia/2E60270AA9AD131C.html<\/u><\/a> **Ку Аль: -- Вы пытаетесь изобразить меня слепым фанатиком , тупо исполняющим некие догмы , сформированные Виссарионом ? В таком случае вы показываете свое неумение разбираться в людях . Скорее всего это связано с тем , что вы пытаетесь судить по себе , как это делают все неофиты , претендующие на учительство . Видимо вы сами живете по чьим-то установкам и поэтому подозреваете окружающих в этом же . Ку Аль является САМОСТОЯТЕЛЬНО мыслящим человеком , создателем собственного эгрегора , символ которого присутствует на его аватаре . Виссарион и Махатмы не являются ИДОЛАМИ или КУМИРАМИ для меня . Последнее слово ВСЕГДА остается при принятии различных решений и при формировании понятий ХОРОШО и ПЛОХО за моим собственным высшим Я . В указанном вами клипе ОТСУТСТВУЮТ проявления КРАСОТЫ , УТОНЧЕННОСТИ , ПРОСВЕТЛЕННОСТИ . А вот уродливых проявлений и в музыке и в видеоряде такое нагромождение , что вряд ли нормальный теософ захочет досмотреть его до конца . Видимо ваш внутренний мир сильно искорежен непотребной пищей , раз вы воспринимаете этот клип , как нечто возвышенное . **fyyf: Если проводить аналогию с медициной: попытка мазать мазью гнойный нарыв приведет только к абсцессу и общему заражению крови. Рок (хороший и правильный) – это скальпель. Он взрезает нарывы общества. И выпускает гной (ой, как это некрасиво). И молодые это чувствуют лучше, в силу своих еще не замыленных глаз. **Ку Аль: -- ТЯЖЕЛЫЙ рок , хеви метал (и все другие ему подобные) – это не скальпель , а САМ ГНОЙНЫЙ НАРЫВ на больном теле человечества . Такой же фурункул , как фильмы ужасов , расовая нетерпимость и т.д. Конечно , пока человечество ведет не здоровый образ жизни гнойники неизбежно будут появляться на его теле . Плохо , что молодежь не имеет иммунитета к этой заразе . И во многом тут виноваты взрослые . В том числе те участники данного форума , кто пытается припудрить эти гнойники , вместо того , чтобы выдавить их , как это делает Ку Аль . Если же говорить не о ТЯЖЕЛОМ роке , а просто о рок музыке , то в ней действительно есть позитивные для улучшения общества составляющие . Уже писал в этой теме о группе Queen . Нельзя не отметить глубину содержания ранней «Машины времени» . Никто не будет спорить о пользе обличающих пороки западного общества альбомов группы Pink Floyd . Все согласятся с позитивным лозунгом Джона Ленона «Дайте миру шанс» , «Всех объединит любовь» и т.д. **Ziatz: Всё же вы признаёте в роке что-то положительное? А музыку Pink Floyd как таковую вы не воспринимаете? Бичевать пороки как раз можно хоть при помощи рэпа "Тяжёлый рок" — это не значит громкий рок, это значит тяжёлый для понимания. Судя по вашему возрасту, ваша молодость пришлась на 70-е. Что же вы тогда слушали? Неужто Аллу Пугачёву? А то, что вам здесь подсовывают — действительно худшие образцы рок-музыки. Гораздо лучше Uriah Heep, Deep Purple, Led Zeppelin, Nazareth. Accept, Metallica и Helloween — тоже можно слушать Хотя старые группы мне нравятся горздо больше. У Назарета хоть есть тяжёлые композиции, но они очень радостные, а не депрессивные. Из наших тяжёлых групп мне нравится "Урфин Джюс". (Если его можно назвать таковой). Гребенщикова не люблю. **Ку Аль: -- Да , я признаю в рок музыке положительные составляющие . И в плане мелодий , и в плане текстов , и в плане международных акций в помощь больным спидом , голодающим детям Африки и тому подобное . Но настаиваю именно на негативном воздействии ТЯЖЕЛОГО рока . Особенно на несовместимости его с изучением теософии . Музыка Pink Floyd мне нравилась всегда . И когда я был школьником и не знал о содержании песен , спетых на английском языке . И сейчас , когда появилась возможность узнать об этом . Особенно выделяю альбомы «Обратная сторона Луны» , «Животные» , «Хотел бы , чтобы ты была здесь» и «Стена» . В 70-е я естественно слушал много разной рок музыки . (Хотя ТЯЖЕЛЫЙ рок не любил уже в школьные годы) . Но помимо рока мне нравилась и более легкая музыка (ELO , Би Джис , АВВА , Smokie ,Rod Stewart (только выбранные мной лучшие песни),Жан Мишель Жар(Магнитные поля и Кислород), Спейс, Джо Дасен , ... ) . Ранняя Алла Пугачева мне ОЧЕНЬ нравилась . Особенно песни из «Иронии судьбы» Рязанова . Многие ее песни вошли в те 4 альбома , которые я спел этим летом и забросил на свой сайт . Вот названия этих песен : http://kualspb.narod.ru/index09000.html<\/u><\/a> Там кстати список тех песен , которые я слушал в 70-е . Как видите это советские песни Брежневского периода . Безусловно вы включили в список тяжелые рок группы 70-х годов, которые выделяются среди прочих. Альбомы этих групп мы слушали в старших классах на бабинных магнитофонах , переписывая друг у друга . До сих пор считаю очень талантливыми композиции "Июльское утро"(Uriah Heep) , "Дитя во времени" (Deep Purple) , "Лестница в небо" (Led Zeppelin) , альбомы "Hair Of The Dog" и "Close Enough For Rock 'n' Roll" (Nazareth) . Но то , что было приемлемым в школе и институте , сейчас уже воспринимается СЛИШКОМ ГРУБЫМ и АГРЕССИВНЫМ . Ведь тогда я был атеистом и душа моя еще крепко спала . Вернее давала возможность погрузиться личности очередного воплощения в мир обычных людей , которым и в более взрослом возрасте не суждено было узнать эзотерические учения . Что касается Бориса Гребенщикова -- никогда не был его поклонником . Очень много выпендрёжа , стеба и попыток создать образ глубокомысленного философа . Музыка и голос в кое-каких песнях мне нравятся . Но общее впечатление -- очень напоминает энергетику Ошо . Такой же сальный . Хотя оба принесли пользу для определенного контингента людей . По поводу Queen хочу заметить , что сольные альбомы Фредди Меркюри , написанные им незадолго до смерти , являются настоящими шедеврами . И войдут в историю МУЗЫКИ наравне с классической музыкой . Уже сейчас композиции Queen исполняются симфоническими оркестрами . Это показатель их высочайшего качества . А самой первой моей записью на магнитофон была рок опера "Иисус Христос-супер звезда" . Было это году в 1976 . Но и поныне я очень люблю это произведение с Яном Гиланом в главной партии . Видеофильм в музыкальном отношении несколько хуже . Но в остальном очень хорош . Прекрасно передана атмосфера хиппи , проложивших эзотерическим учениям Востока широкую дорогу . За что мы должны быть им очень благодарны . **fyyf: По аналогии с иммунологией: искусство делает прививку нам от реальности. Молодые через музыку готовятся к напряжению, которого потребует от них настоящая (взрослая) жизнь. Чем тяжелее жизнь, тем опаснее прививка. Если идти дальше: может быть, эта апокалипсического вида музыка готовит нас к встрече с этим самым Апокалипсисом? Тот, кого не испугает это хэви-"искусство", имеет больше шансов достойно встретить лицом к лицу самые неожиданные повороты будущего. **Ку Аль: -- Это все равно , что советовать купаться в навозной жиже на скотном дворе для получения иммунитета от грязи , которая встретится в жизни . Совершенно не согласен с вашей теорией .
|